Jump to content
Bob

6G72 коммутатор

Recommended Posts

Ребята очень интересует такой ньюанс, у меня при очередной заводке стал троить двигатель загорелся чек. Ошибка показала не работает второй [ соответствено и пятый цилиндр ] далее выяснилось что на одном из трех проводов идущих от коммутатора на катушки зажигания нет питания. Питания нет как раз на первой катушке 2-5 цилиндр. Читал тему про это дело там у ребят был 1996 год маркировка коммутатора была J723T брали они аналог L75003. У меня по базе бьет MD 338997 период выпуска 05.1998-04.2000 [очень дорого под 7тыр и долго], а для J723T есть немецкий аналог IG-M016 и стоит в районе 2500р. Может кто сталкивался с этим делом, подойдет ли коммутатор от более поздней модели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли подойдёт, но родной номер можно привезти дешевле за MD 338997 - 5500, а через Виталю ещё дешевле

Edited by moulder

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще визуально один в один

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы всё таки попробовал, найди машину с таким коммутатором и попробуй

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нас ОДНУ делику видел и то судя по бамперу не ниже 2001года, так что таким образом проверка отподает хотя остаются пыжики но знакомых таких нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если подьехать в конторы которые продают контрактные движки ну и за 100 рублей попросить проверить, могут пойти на встречу :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Казани такого нет все запчасти заказные, в наличие ничего нет тут с этим делом проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер кузова давай свой

Share this post


Link to post
Share on other sites

PD6W-0502525

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассказываю. На машине 1996 года шла другая электроника на двигатель, другой кислородный датчик, другой датчик расхода воздуха и 100% другой коммутатор. Заменить коммутатор с машины 1996 года на 2000 г. НЕЛЬЗЯ.

 

Но......если ты посмотришь номер коммутатора на своём двигателе, перепишешь все цифирки, производителя и сделаешь его фотографии то можно будет с какой то вероятностью попробовать подобрать заменитель. Сказали что если коммутатор денсовский то вероятность возрастёт. Вот так

Edited by moulder

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довольно таки позновательно бол спасибо, пойду в гараж попробую прояснить, совсем снимать не хотелось болше колес нет, но и стоит он так хреново что ничего не видно

Share this post


Link to post
Share on other sites

снять вроде не сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впринципе вопрос решился, стоит у меня коммутатор с обозначением J723T такойже как до рестайла. Буду заказывать немецкий аналог, после установки отпишусь если кому интересно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bob Ну так и чем дело кончилось? Удалось вживить фашиста в Делю? :lol:

Я имею в виду Mobiletron IG-M016

post-2610-1265786548,55_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да операция прошла удачно, двиг заработал в прежнем режиме правда в экзисте было написано немецкая, а пришла англия. Цена вопроса составила 2650р с доставкой до нас, срок доставки три дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассказываю. На машине 1996 года шла другая электроника на двигатель, другой кислородный датчик, другой датчик расхода воздуха и 100% другой коммутатор. Заменить коммутатор с машины 1996 года на 2000 г. НЕЛЬЗЯ.

Не понимаю, откуда такая уверенность? Разъёмы одинаковые, катушки тоже, соответственно сигналы на них идут идентичные что в 1994, что в 2004 году. На пыжах 6G72 такие же катушки, кстати. Не понимаю даже смысла со временем что-то менять в системе зажигания делики.

 

P.S. А "там у ребят" - это был я. Вот та тема. Я там писал, кстати, что она Made in England.

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно его спутали с пыжевским который 155лс трамблерный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, у меня недавно  при очередной заводке стал троить двигатель загорелся чек. Ошибка показала не работает шестой и третии  цилиндр и еще указывало на лямду.Электрик сказал что лямду сразу можно исключить и пойдя метом исключения я поменял катушку зажигания , ничего не изменилось. Слава богу находился рядом с торговым центром автоград, пошел спросить коммутатор и он был в наличии за 3800. Догорился с продавцом что я возьму на пробу , поставить и посмотреть изменения и ура машина завилась и чек погас. купил коммутатор фирмы sailing MBL30401818/ 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.03.2017 в 17:49, hb1982 написал:

купил коммутатор фирмы sailing MBL30401818/ 

 

Приветствую! Столкнулся с аналогичной проблемой, вот сейчас решаю, брать БУ или купить неоригинальный но новый. Коммутатор у вас живой, можно брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Накода написал:

 

Приветствую! Столкнулся с аналогичной проблемой, вот сейчас решаю, брать БУ или купить неоригинальный но новый. Коммутатор у вас живой, можно брать?

У меня такой стоит уже пол года, полет нормальный!

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого брал б/у оригинал, после первой же заводки, через 5 минут сгорел

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maestro написал:

У меня такой стоит уже пол года, полет нормальный!

 

Пасиба, буду заказывать. 9 Мая встреча местного Деликаклуба, а я на 2-х цилиндрах тарахчу - непорядок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×