Перейти к содержанию

Сырость


xoxolmak

Рекомендуемые сообщения

Уже примерно как месяца два ездил и подкладывал газеты под передние полики, откуда-то появлялась влага. Грешил на снежные ноги или на протечку бачка омывателя. И уж самое страшное, думал, что прогнило днище.

Вот наконец, выбрал свободное время и поднял-таки мокрый ковролан в переднем отсеке. Увиденное обрадовало меня, кузов целый, но скопилась сырость. Откуда же? Обработал поверхность "Карбом", вытер насухо, просушил печкой задраный ковролан. И вот ещё что - оказывается, в корпусе имеются что-то вроде пробок, резиновые затычки по одной-две на каждой стороне. Видимо, через них и проникала вода. Аккуратно вытащив, смазал их машинным маслом (для эластичности и герметичности) и вставил на место.

Всем советую обратить на это внимание, чтобы не допустить коррозии.

 

P.S. Спасибо японцам! Качественный металл!

Изменено пользователем xoxolmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в корпусе имеются что-то вроде пробок

Не там ищешь. Ищи протёки со стекла, люков , двери итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это результат отпотевания морды(под лобовым стеклом) там вроде теплоизоляции никакой,голое железо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было на кирпиче, уже не помню именно что, но там есть пластиковые вставки под болты так через них и сырело, вынул промазал герметиком и вставил обратно, а подкрылки помыл и покрыл анти гравием, прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было на кирпиче, уже не помню именно что, но там есть пластиковые вставки под болты так через них и сырело, вынул промазал герметиком и вставил обратно, а подкрылки помыл и покрыл анти гравием, прошло.

 

+1 после подобной процедуры стало сухо, а то чуть дождь или снег сразу вода под коврами. Поначалу тоже думал что с ботинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня течь воды справа , уже два раза снимал торпеду, никак не могу понять откуда. Лобовуху всю прошёл герметиком и всё равно капает. После дождя болото с водительской стороны. Может кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... никак не могу понять откуда. Лобовуху всю прошёл герметиком и всё равно капает. После дождя болото с водительской стороны. Может кто сталкивался с таким?

Слушай, по-моему Dragon и Дядя Лёша сделали правильное замечание. Вода действительно может появляться как конденсат или оттаивание от морды, ведь там постоянно работающая печка, а снаружи дует холод + может затекать через створки двери или через щели на капоте (если его можно назвать капотом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя такаяже проблема сводой вногах,а еще зимои нет нет холодком дунет.Два года думал Причину нашол но еще неустранял.Заехав задом вгораж днем полез я рэле от печки снять и обноружил просвет вморде враене бампера вовсю ширину машины.Откуда она там взелась еще не задавался вопросам.Летам устраню!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня из-за потёкав, сдохла сигналка для 2008 года самая крутая была :(

пока не лазел, не смотрел откуда течёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да во время дождя прямо капли капают, прямо над блоком с предохранителями. Может быть ,действительно, где-то в морде , только никак не могу туда добраться. Фару не снять, все болты прикипели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое когда клеил шумку обратил внимание что поливалки (форсунки стеклоомывателя) не плотно прилегают во время дождя вполне через них может влага попадать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на форуме эта тема проходит под названием Wetfoot Syndrome или "синдром влажных ног". В дополнение к вышеупомянутому причину следует искать здесь:

1. Передние торцы водостока http://www.delica.ca/forum/my-feet-are-dry-found-the-leak-2198.html#p15049

2. Передние панели http://www.delica.ca/forum/wet-floors-anybody-58.html, http://www.delica.ca/forum/wetfoot-syndrome-repaired-7225.html

3. Конденсат из кондиционера http://www.delica.ca/forum/another-wet-floor-issue-to-watch-for-6510.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на форуме эта тема проходит под названием Wetfoot Syndrome или "синдром влажных ног". В дополнение к вышеупомянутому причину следует искать здесь:

1. Передние торцы водостока http://www.delica.ca/forum/my-feet-are-dry-found-the-leak-2198.html#p15049

2. Передние панели http://www.delica.ca/forum/wet-floors-anybody-58.html, http://www.delica.ca/forum/wetfoot-syndrome-repaired-7225.html

3. Конденсат из кондиционера http://www.delica.ca/forum/another-wet-floor-issue-to-watch-for-6510.html

Это конечно хорошо, похоже моя проблема, судя по фоткам, во второй теме, но только с английским трудноваато. И ещё хотел спросить, это не ты показывал защиту на двигатель, она мне очень понравилась!!! :rolleyes: Если можно, конечно, чертёжик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичная проблема. В сырую погоду под ногами - болото, а откуда бежит, понять не мог. Панель разбирать не рискнул. Машину взял недавно, под осень (тачка - класс!). Грешил на резинку стекла. Времени толком посмотреть не было.Летом буду ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно мне кажется что в основном из под панелей у меня так было .тоже герметиком промазывал но всеравно еще от кудато попадает, так я в добавок купил несколько кусков цинка буду по кузову делать анодную защиту.Например как у лодочных моторов ,короче в инете инфы много.Тоже устал бороться но всетаки мне кажется что +конденсат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно хорошо, похоже моя проблема, судя по фоткам, во второй теме, но только с английским трудноваато. И ещё хотел спросить, это не ты показывал защиту на двигатель, она мне очень понравилась!!! :rolleyes: Если можно, конечно, чертёжик!

Да, собственно, там по картинкам все понятно: скинуть фары и угловые панели, зачистить, промазать герметиком и поставить все на свои места. Дальше идет обсуждение проблем со снятием панелей, прикипевших винтов и инструмента для их отвинчмвания или срезания и т.п.

Защиту двигателя очевидно показывал я, но чертеж мне добыть не удалось: получил отказ оказать дружескую техническую помощь вашему клубу. Если доведется снимать свою, то постараюсь снять размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз прикипевшие винты меня и волнуют, потому что осенью попытался снять фары , чтобы посмотреть и полный обломись.На пластиковой накладке, которфя идёт вместе с фарой поворотником, из трёх винтов , два не открутить совсем. Видимо их надо будет высверливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Да уж, купил курипич, стал ставить сигнализацию снял коврики, обратил внимание что под левым сыровато, посчитал что старый хозяин пролил воду когда набирал в бачок омывателя, снял торпеду... сижу потихой ставлю сигу, пошел дождь... закрыл окна двери сижу ковыряюсь и вижу течет вода откуда так и не понял по обоим углам корпуса тоненькой струйкой начиналось откудато из под листов стыка под лобовым стеклом я так и не понял с него ли течет или откудато с трещин панелей... короче пока не разбирал внешнюю часть передка, так что владельцы мокрых ковриков не тешьте себя мыслью что это конденсат, если есть такая проблема обязательно обратите внимание и лечите, определить просто после дождей, поднимите передний ковролан и поглядите не сыро ли там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а еще после дождей течет по стойкам, дверным уплотнителям, и далее как раз на ковер. у владельцев L300 с вкленым лобовым стеклом запросто могла прогнить насквозь рамка к которой приклеено стекло, а под молдингом не видно этого. или вклейщики стекол сэкономили на герметике, но тогда чаще течет лобовик поверху, а затем под молдингом(с внутренней стороны) стекает вниз на внутренние чашки фар, на коврики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы сделал. Снял угловые мет. панели (те,что между фарой и лоб. стеклом (процесс не сложный, но заеб...стый, уж больно много там всего откручивать надо), а там стыки между листами металла, между ними герметик. Он, от возраста, ссохся и отстал от металла. Вот там-то и текло!! Все содрал, зачистил наждачкой, пролил антиржавчиной, положил новый герменик, и все это покрыл (ну на всякий случай :rolleyes: ) антигравием. И вот оно, ЧУДО, под ногами стало сухо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такая-же беда! Течет только во время дождя, так что не печка. Промазал герметиком все швы - течёт всё равно, хотя меньше стало. Придётся разбирать, скоро осень с дождями. :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрейшего, прошу тапками не кидаться, пишу как умею))))). Купил свою "Дуську" в июне, пока стояла жара, все было нормально, но вот начались дожди и начался потоп,первый раз вообще лужа была под ногами, неделю ковролин сушил, грешил на антенны штатные у них провода шли через уплотнитель - снял - не помогло, полез смотреть в чём дело, нашел, прежней владелец менял лобовое стекло, там и был первый "косяк", при установке стекла серисмэны оставили щель в миллиметра 2, как раз под стоком. Залил все нафиг герметиком. Стал дожидаться дождя, Дождался, и опять, на этот раз не лужа но сыро :cry: . Делать нечего полез искать дальше, за молдингами нашел отвалившийся герметик, счистил все под чистую, залил все герметиком по новой. Опять дождь и опять сыровато(не сыро))). Тут как раз прочитал сообщение в данное теме White679(за что ему низкий поклон!)снял молдинги, уплотнители, пролил все герметиком, полез опять на лобовое стекло и вот еще один косяк установщиков: под резинкой - пустота и резинка плотно не прилегает :angry: опять герметик в руки и вперед. Да, еще с горя залил герметиком отверстие вывода кабеля дверей в боку, посмотрим как будет. Теперь вот жду дождя :( .если опять будет сыро, буду снимать панель и всю облицуху в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Парни есть у меня опыт, вдруг каму пригодится:

Сразу оговорюсь что у меня 35 кузов с люком над передними местами!

Так вот в этом люке есть водостоки в виде буртика по всему периметру люка и двух отверстий к которым подходят резиновые шланги, которые отводят воду в район передних фар!

В верхней части резиновые шланги трутся об ребро жесткости (у меня были оба порваны! и по стойке вода стекала на пол)! искать это место надо бод передней частью потолочной обшивки! в принципе ничего сложного, этот шланг я просто обмотал изолентой все течи прекратились!!!!

post-7595-1282476042,49_thumb.jpg

post-7595-1282476522,6_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на двери, у меня во время дождя, вода затекает по дверному проему в окантовку дверного проема и по ней как по жёлобу (коим она и является) уже стекает в ноги, когда я вовремя дождя открыл дверь и глянул то увидел мощный поток вытекающий в районе порога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано обрадовался! :cry: Опять сыро!!! :24: Посмотрел, наверное буду менять резинку на дверях. Кто знает, от Портера подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...