Перейти к содержанию

Катализатор-быть, или не быть


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь поехать в сервис, что бы посмотрели катализатор, живой ли. Начитался, тут много мнений - вваривать трубу, не вваривать, ставить ли пламягаситель, ставить ли "обманку" для лямбды и тп. А итогового вывода сделать не могу, знаний не хватает.

Гуру, подскажите, какой все же "правильный" набор работ при удалении катализатора? У меня 4G64, лямбда вроде одна перед катализатором.

Заранее спасибо.

Если всё нормально фунциклирует, то оставь, удалишь катализатор от машины будет вонять как от 3 жигулей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Собираюсь поехать в сервис, что бы посмотрели катализатор, живой ли. Начитался, тут много мнений - вваривать трубу, не вваривать, ставить ли пламягаситель, ставить ли "обманку" для лямбды и тп. А итогового вывода сделать не могу, знаний не хватает.

Гуру, подскажите, какой все же "правильный" набор работ при удалении катализатора? У меня 4G64, лямбда вроде одна перед катализатором.

Заранее спасибо.

У меня такойже 1 лямда до ката, удалил кат, ошибок естественно нет, при пробеге 230т.км. был еще рабочий, но ненужный)просто выбил, заодно лямду поменял,расход с 20 до 15 упал, ВОНИ и посторонего звука НЕТ!!! единственное пришлось шпильки спиливать т.к. знатно приржавел, после просверлил дырки и болтами стянул

Изменено пользователем Soboly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все нормально с катом, то я бы конечно его не трогал. Если же, нет, то... Да, неужели от других авто не подобрать, или они все непомерно стоят?

 

Кстати, посмотреть на просвет достаточно, что бы убедиться, что кат живой/мертвый?

А может без снятия можно понять, замерив давление, как кое-где советуют, сняв лямбду и вкрутив манометр?

Боюсь мой прикипел тоже насмерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, неужели от других авто не подобрать

Зачем от других? Можно боставить банку от Bosal, Walker или Magnaflow

Вот это чудо https://www.emex.ru/f?detailNum=099886за 2900р с металлическим вкладышем вполне достаточно, чтобы сбить ударную волну, дать необходимую обратку и сделать выхлоп близким к родному.

ЗЫ Я за Металлический вкладыш, если днищем долбанешься катализатор не рассыпется и крошку не соснет в цилиндры. И если будет прогорать его не забъет, просто оплавит в шарик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Боюсь мой прикипел тоже насмерть.

Можно просто сменить, тем более он уже скорее всего отравился и не дожигает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Помогите разобраться. Недавно купил делику дорестайловую, давно хотел и вот получилось. Уже много по ней сделано но осталось несколько проблем самая животрепещущая это постоянно как только поворачиваешь ключ зажигания горит перегрев катализатора. Был непомерный расход топлива на сотню около 25л. кушала Заменил лямбду машинка стала ровнее работать расход чуть снизился но всеравно высок. Сейчас у машинки плохая динамика, долго разгоняется (в горку вобще плохо), медленно набирает обороты. До меня как мне обьяснял перекуп была замена двигателя и якобы какойто датчик там не подцепили. Этот датчик как я понимаю это датчик температузы выхлопных газов. Как проверить рабочий ли датчик и подцеплен ли он вообще, а если нет то куда он идет? Пробовал искать электрические принципиальные схемы на свою модель но не нашел, литература которая выложена на этом сайте не одна ссылка на скачивание не работает. Или может надо удалять катализатор? Нужны советы или помощь специалиста. Сейчас с машинкой нахожусь во Владивостоке в командировке. Не хотелось бы по незнанию чтонибудь загубить.

P.S. Если написал не в ту тему не ругайте сильно т.к. новичок, подскажите где разместьть пост.

Изменено пользователем Acetur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после на катализаторе датчик есть? Провода подключены. Если был расход 25, скорее всего и катализатор оплавился и датчик тоже.

Чтобы бороться с расходом - надо ехать на диагностику (мотортестер) - это когда мотор датчиками облепляют

429image2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, после катализатора стоит еще один датчик температуры выхлопных газов, к разъему подключен, провода целые, выкручивал его он не оплавлен. Про него и писал, не могу разобраться куда идет от него прводка, к чему он дальше подключается.

Датчик кислорода Лямбду уже поменял.

Изменено пользователем Acetur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал сегодня к ребятам из ATT.ru (на Варшавке) с универсальным катом Bosal 099-886. Они его сначала дружно высмеяли. Сказали, что он оч слаб и его быстро "выдует в бочку".

Он, действительно, гораздо меньше объемом, чем родной.

Затем, померили давление перед моим катом, сделали вывод, что лучше вообще не трогать, т.к. признаков забитости ката нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они его сначала дружно высмеяли

Себя пусть высмеивают. У босал среди универсальных это самый маленький до 3х литров мотора, остальные 5 и 6 литровые, этож Америка....

http://www.catalogue.bosal.com/pdf/attachment/Unikat%20099-886.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При удалении катализатора я ставлю пламягаситель. Но на дорестайле нужна ещё и обманка на вторую лямбду. Запах немного изменяется, но прирост мощности окупает. Ставить катализатор снова не вижу смысла. Дорого и бестолково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Запах немного изменяется, но прирост мощности окупает

На стенде смотрел?

Простое удаление катализатора не дает прироста мощности (если катализатор не был забит). Я с выхлопом много трахался (на БМВ) и на стенде Диномит машину крутил, реально из улучшайзинга штатного выхлопа можно только паука назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ставить катализатор снова не вижу смысла
Ну скажем так, в режиме полета в натяг штатный выхлоп с катализатором на БМВ с рядным 6 горшковым мотором 3литра по трассе давал уложиться в 8 литров на 100км/ч со стронгером вместо катализатора ниже 10ки расход по трассе не удержать было. Кстати на булке с 2.4 бензином и исправным выхлопом также расход по трассе не скотский , груженный с кемпером 12-13л/100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую думаю о ремонте глушителя катализатор будет выбрасыватся точно, взамен пламягаситель . Подскажите про второй датчик как поставить обманку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Диоген, и 1 и 2  и 4 как захочешь. Можно выключатьперепрошивкой. Можно перепрошить как на безкатовую версию вообще без зонда, так и на евро 2 и евро 3.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезал катализатор, вставили пламегаситель - все обошлось в 5000рублей. Запах не изменился. Лямбда стоит до катализатора и потому обманка не нужна, а если есть второй лямбдозонд за катализатором, то механическая обманка есть или в мозгах отключают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую думаю о ремонте глушителя катализатор будет выбрасыватся точно, взамен пламягаситель . Подскажите про второй датчик как поставить обманку.

Делика дорестайловая выбил катализатор второй датчик не трогал стоит на месте никаких обманок ставить не надо все так работает. Ошибок нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, катализатор на расход сам по себе ни как не влияет. Если ты можешь программно отключить вторую лямбду, то расход не должен повыситься. Если вырос, то вопрос в перепрошивке, т.к. за это отвечает ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, нет у нас второй лямбды, второй датчик - это датчик перегрева выхлопных газов... По имеющемуся поверью  он только зажигает лампу перегрева выхлопных газов на панели приборов и в формировании управляющих импульсов на форсунки не участвует... Никаких обманок не надо... У кого этот датчик работает, у того он так же останется работоспособен и после установки пламегасителя... у кого не работал - удалите его совсем отверстие заварите :-) - загорится лампочка на панели - выкрутите ее... Так гласит поверье :-)

У себя хочу потушить эту лампочку повесив нагрузку вместо датчика, вот только не знаю какую... если сопротивление, то какой номинал? Нужно выцепить бензинового клубня и замерить тестером сопротивление на датчике (но пока руки не дошли)... Хотя бытует мнение что датчик у нас "терморазмыкающий" и что бы потушить лампочку надо просто перемкнуть контакты на разъеме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, катализатор на расход сам по себе ни как не влияет.

И да и нет. Удаляя катализатор из аккустической системы изымается элемент размазывания ударной волны и небольшого переотражения. Изменяются резонансные частоты всей системы. На некоторых оборотах нарушается продувка камер сгорания. Топливо горит хуже, потери в мощности.

Вот кстати темка, про прямоток  и потерю мощи http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/prjamotok-padenie-dinamiki.784112/

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко оффтопа: 

У себя хочу потушить эту лампочку повесив нагрузку вместо датчика, вот только не знаю какую... если сопротивление, то какой номинал? Нужно выцепить бензинового клубня и замерить тестером сопротивление на датчике (но пока руки не дошли)... Хотя бытует мнение что датчик у нас "терморазмыкающий" и что бы потушить лампочку надо просто перемкнуть контакты на разъеме...

Датчик перегрева катализатора - дискретный, работает на размыкание при нагреве до установленной температуры. В обычном (рабочем) режиме он замкнут. Никакой связи с ЭБУ не имеет.

 

Поэтому когда менял себе свою выгоревшую приемную и раскрывшийся катализатор на рестайловые (а там датчика перегрева нет от рождения), то просто изготовил перемычку из разъема датчика температуры, которую одел на висящий хвост - погасил лампочку. Единственное, если возьметесь паять провода датчика, то понадобится кислота, так как провода стальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...