Перейти к содержанию

Помогите с выбором:бензин или дизель?


styx

Рекомендуемые сообщения

Hacha:

насчет термостата - эт я не подумал что вы просто укутываете двиг и закрываете все возможные места попадания холодного воздуха в подкапотное пространство. Просто у нас закидывают картонки в радиатор когда температура на ходу уменьшается, а термостат поменять лень. О климатических условиях абсолютно согласен, с небольшой поправкой - (-20) для нас это оттепель (не беру в расчет нынешний год).

Что касается КПД и плохо прогревается, то прочти предыдущий пост.

Так же и домА, например, на сваях стоят, чтоб земли не касаться и "ногами" за мерзлоту держаться. И трубы водопроводные все над землей проложены и закутаны.

Вообще - то сваи вбиваются в неустойчивый грунт (болота, мерзлота и прочее), да и трубы не прячут у вас в землю, т.к. глубина промерзания большая и их (трубы) просто раздавит. Но ни сваи, ни трубы никоем образом не связанны с минусовыми температурами, это всего лишь способ избежать деформации конструкции от замерзания грунта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Hunter.ru, вот у меня к тебе один вопрос :shades: : ты не веришь тому, что пишем polkan и я потому что у тебя есть собственный опыт эксплуатации дизельного автомобиле при СТАБИЛЬНОЙ температуре -45 (именно стабильной, а не разовой), или ты не веришь нам, исходя из того, что "принцип действия и у зажигалки и у дизеля одинаков", руководствуясь тем, что "этого не может быть, потому что так не бывает"? Ответь, положа руку на сердце :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет термостата - эт я не подумал что вы просто укутываете двиг и закрываете все возможные места попадания холодного воздуха в подкапотное пространство. Просто у нас закидывают картонки в радиатор когда температура на ходу уменьшается, а термостат поменять лень. О климатических условиях абсолютно согласен, с небольшой поправкой - (-20) для нас это оттепель (не беру в расчет нынешний год).

Что касается КПД и плохо прогревается, то прочти предыдущий пост.

 

Вообще - то сваи вбиваются в неустойчивый грунт (болота, мерзлота и прочее), да и трубы не прячут у вас в землю, т.к. глубина промерзания большая и их (трубы) просто раздавит. Но ни сваи, ни трубы никоем образом не связанны с минусовыми температурами, это всего лишь способ избежать деформации конструкции от замерзания грунта.

Хантер! Елка с палками, мы никак в резонанс по времени не попадем: пока я пишу одно, ты уже ответил на предъидущее))))).

 

По сваям и коммуникациям - согласен.

 

По КПД и плохо прогревается - не согласен. Принцип та вроде один, а конечный результат слегка разный. Ну ведь стоит признать, что у дизеля КПД выше и наружу он менье тепла отдает, что и влечет одну из проблем его зимней эксплуатации.

 

По поводу замерзания соляры и того, что нужно найти "Арктику". Да ктож спорит. Осталось только обучиться навыкам ее распознования и определения качества прям на трассе и прям в колонке, т.к. запастись даже просто на одну поездку не всегда есть возможность. Плюс еще, нету в Якутске большого выбора соляры, все заправляются в конечном итоге с одной нефтебазы-хранилища, а возможности в виде "полухолявы" из карьеров и от тепловозов нету, так как нет ни карьеров, ни чего нибудь другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hacha:

или ты не веришь нам, исходя из того, что "принцип действия и у зажигалки и у дизеля одинаков"
именно так, ложа обе руки на сердце :)
Ну ведь стоит признать, что у дизеля КПД выше и наружу он менье тепла отдает

КПД дизелей 35-40%, зажигалок 25-30% причем это на новых авто. Разница в КПД образуется за счет разной степени сжатия (у дизеля выше в 2-2,5 раза). Таким образом в дизеле (сравнивая с зажигалкой) больше молекул давит на поршень (КПД) и меньше на стенки цилиндра (температура охлаждающей жидкости). Но разница то всего в 5-10%, т.е. (грубо говоря) при 90С на зажигалке, на дизеле будет от 81-85,4С. Неужто разница температур ОЖ в 4,5-9 градусов будет такой критичной, что ее можно выделить в проблему зимней эксплуатации дизельных двигателей? Кстати не стоит забывать про два круга (разделенных термостатом) охлаждения двигателя - а ведь именно они помогают двигателю не охлаждатся меньше рабочей температуры (получается на дизелях термостат срабатывает реже).

В общем я что хочу сказать-то - зажигалка тех преимуществ из-за которых можно говорить что дизель говно, а бензин верх совершенства НЕ ИМЕЕТ.

ты не веришь тому, что пишем polkan и я
не верю, потому что очень часто сталкиваюсь с ситуацией когда чел ни разу не имел удовольствие ездить на исправном дизеле, а на всех углах орет что дизель говно, причем приводит много примеров (причем большенство придуманных такими же ландухами как и он)! Ничего личного, но я не привык доверять на слово. Скока я слышал говна про 4D56, и что? Купил, поездил и понял, что и среди мужиков бывают сплетницы!!

Вот ты сам ездил на новом дизелеавто при низко отрицательных температурах (тока честно)??? ;)

Кстати тут http://vmireavto.ru/novost94.htm написано про плюсы и минусы дизелей (окромя КПД практически все верно). Следите за топливной аппаратурой и будет все в шоколаде.

Попутно нарвался на такое ноу-хау.

http://expert.ru/printissues/kazakhstan/2005/12/12ka-knit/

 

мы никак в резонанс по времени не попадем:

Наоборо постоянно в резонансе. :)

По поводу замерзания соляры и того, что нужно найти "Арктику". Да ктож спорит. Осталось только обучиться навыкам ее распознования и определения качества прям на трассе и прям в колонке, т.к. запастись даже просто на одну поездку не всегда есть возможность. Плюс еще, нету в Якутске большого выбора соляры, все заправляются в конечном итоге с одной нефтебазы-хранилища, а возможности в виде "полухолявы" из карьеров и от тепловозов нету, так как нет ни карьеров, ни чего нибудь другого.

Дык тогда и ставить вопрос надо не что лучше дизель или бензин, а что подходит для тех или иных регионов. А "Артика" определяется легко - ценник рублей на 5 больше :) :)

 

С уважением, Hunter.ru. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hacha:

именно так, ложа обе руки на сердце :)

 

 

В общем я что хочу сказать-то - зажигалка тех преимуществ из-за которых можно говорить что дизель говно, а бензин верх совершенства НЕ ИМЕЕТ.

не верю, потому что очень часто сталкиваюсь с ситуацией когда чел ни разу не имел удовольствие ездить на исправном дизеле, а на всех углах орет что дизель говно, причем приводит много примеров (причем большенство придуманных такими же ландухами как и он)! Ничего личного, но я не привык доверять на слово. Скока я слышал говна про 4D56, и что? Купил, поездил и понял, что и среди мужиков бывают сплетницы!!

 

Хочу добавить что кто в основном кричит что с правым рулем плохо ездить или АКПП дерьмо и не позволяет порвать всех лохов со светофоров- ДА те кто никогда кроме шахи или др ваза за рулем не сидел.Кто говорит что дизель дерьмо-те кто никогда на нем не ездили .

Да в первую зиму не приспособившись можно наказатся и на зимнем пуске и с салярой лоханутся.

А нужно всего пару правил использовать и дизель не подведет:

1 есть подозрение на саляру добавь бензина до 30% надо больше значит до 50 киросина

2осенью проверь аккум и свечи

будет щастье+для якутии там немного посерьезней наверное действительно двиг возможно и надо утеплить или моторный отсек и щели в салоне .Но это и для бензинок актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПД дизелей 35-40%, зажигалок 25-30% причем это на новых авто. Разница в КПД образуется за счет разной степени сжатия (у дизеля выше в 2-2,5 раза). Таким образом в дизеле (сравнивая с зажигалкой) больше молекул давит на поршень (КПД) и меньше на стенки цилиндра (температура охлаждающей жидкости). Но разница то всего в 5-10%, т.е. (грубо говоря) при 90С на зажигалке, на дизеле будет от 81-85,4С. Неужто разница температур ОЖ в 4,5-9 градусов будет такой критичной, что ее можно выделить в проблему зимней эксплуатации дизельных двигателей? Кстати не стоит забывать про два круга (разделенных термостатом) охлаждения двигателя - а ведь именно они помогают двигателю не охлаждатся меньше рабочей температуры (получается на дизелях термостат срабатывает реже).

 

Короче, признаюсь:)))) не специалист я в этих делах :wacko: , но када ХОЛОДНО, почему-то с дизилем действительно заморочней. Повторюсь: при прочих равных, на Кр. Севере, если авто в стоке, с бензинкой, как правило, проще. Видимо, лучше объяснить не сумею :tease:

 

В общем я что хочу сказать-то - зажигалка тех преимуществ из-за которых можно говорить что дизель говно, а бензин верх совершенства НЕ ИМЕЕТ.

:jaza: И я не то что такого не говорил, а даже не думал.

 

Вот ты сам ездил на новом дизелеавто при низко отрицательных температурах (тока честно)??? ;)

Неа, тока пассажиром и тока по городу. Когда у нас 105-е стали появляться (закупали крупные конторы) я поездил в январе в -45 (исключительно пассажиром) по городу на таком не утепленном и, честно говоря, да мягко выражаясь - не понравилось. Человек разумный на таком просто так на трассу не выедет.

 

Ничего личного, но я не привык доверять на слово.

А че!!! Приезжай :beer: проверишь:)))

 

Дык тогда и ставить вопрос надо не что лучше дизель или бензин, а что подходит для тех или иных регионов.

:jaza: Видимо по ходу пьесы получился слегка ОFF :P Но ведь в период с марта по октябрь 4м40 меня полностью устраивает, да и пока зимой мне нет особой нужды передвигаться на авто, работа такая.

 

А "Артика" определяется легко - ценник рублей на 5 больше :) :)

Есть одна проблема, она у нас круглый год по одной цене :blink: (не считая постоянного неуклонного повышения цен вообще)

 

С уважением, Hacha

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, сам всю жизнь ездил на зажигалках, дизель не переваривал из-за запаха, тяги и т.д. Пока не попалась дизельная делика... Теперь меня на бензинку не затащишь... Было правильно замечено, что люди "не ездили на ИСПРАВНЫХ дизелях"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю про запах это чисто сплетнинская байка какойто мудак написал лет 20 назад и все повторяли.А какой запах у бензина?подышиш 10 мин и будеш блевать я вот как раз бензинки ненавижу из-за запаха. Занимался немного топливными системами бензинок так на уровне шабашек кстати получалось нормально.

Но после работы с топливной зажигалки понимаешь что дизель это рай+кури сколько хочешь руки моешь как будто после детского крема .Не может топливом вонять в диз авто ИМХО тк если система до такой степени негерметична что в салоне слышно то небудет этот двигатель ехать.А вбензинке при заправке пролей немного-полдня вонять будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хватит ВАМ спорить Я щас одну вещь скажу и думаю что каждый умный,образованный, интиллегентный человек со мной согласится- "Дизели адназначна лучше!". ;)

 

А если серьёзно. Я Щас мощшину подремантировать решил. Так у меня отопитель дизельный в гараже, Выхлоп прямо в гараж. Я даже гдето фотку вешал. так вот дышу я этим выхлопом весь день и к вечеру даже голова не болит.

А был бы отопитель бензиновый угорел бы через час к чёртовой матери.

 

Эт к вопросу озапахах. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеравно лучше не дыши тк хоть СО мало но сажи поболее когда она осевшая то пофиг а тк концераген.Дизель однозначно более экологичнее не зря в европе уже диз машины составляют 70% зажигалка умирает нет у нее будущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Всеравно лучше не дыши тк хоть СО мало но сажи поболее когда она осевшая то пофиг а тк концераген.Дизель однозначно более экологичнее не зря в европе уже диз машины составляют 70% зажигалка умирает нет у нее будущего.

Мне тоже дизель больше нравится! А почему тогда японцы отказались от дизелей на своих авто года вроде с 2004? Даже Сафарика на бензин воткнули? И Делки с 2004 уже бензиновые :( На чем ездить будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они просто сделали тайм -аут чтобы изобрести дизель с 4мя целиндрами без балансирных валов,объемом 4-5литров и очень шустрый до 10000об чтоб можно было крутить. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...