Перейти к содержанию

Вибрация при движении


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

Речь идет про Делику старого образца "кирпич" (P35W). Появилась такая проблемка: Идет машина в натяг все нормально, но когда едешь под уклон и сбрасываешь газ появляется довольно приличная вибрация, на ровной дороге все нормально. Смотрели крестовину, вроде бы не разбита. Поменял масло в заднем мосту, вибрация не исчезла. Но тут еще недавно обнаружил подтеки масла на заднем мосту. Что бы это все значило? :unsure:

 

И вот еще что, до этой неприятности была, да и собственно говоря сейчас есть, вибрация при движении задним ходом.., а теперь еще добавилась и вибрация при движении вперед.. Может это все взаимосвязано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде нигде не садился, но если предположить, что его погнуло, то наверное брясло бы и при нагрузке, или я ошибаюсь...

 

Я забыл уточнить, что когда едешь под уклон и сбрасываешь газ то появляется эта вибрация какая бы скорость не была, но на ровной поверхности все нормально, никакого трясуна нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уточни ты снимал кардан или нет потому что на вид он может быть нормальный а когда разбереш там подшибнички заклинившие.

 

И еще та кардан не разделял на две части а то мог не в то место составить и хана мне так друг помог собрать кордан по шлицевой не правильно поставил пошла вибрация. Хорошо отделался легким испугом а именно заменой на мосту и муфте сальников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет.

Вибрация при езде под уклон или без натяга появилась у меня когда разбило рулевое управление, можно проверить наконечники, тяги и прочие расходники, зачем сразу о плохом, может кардан все таки нормальный, тем более как я понял вибрация постепенно появилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардан не снимал. За все время эксплуатации к нему не лез. Просто в один прекрасный момент, как я уже добавил выше, появилась сильная с рывками вибрация при движении назад, а позже и при движении вперед, когда едешь под уклон..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело не обязательно в кардане или крестовине. Может салентблок какой-нибудь износился и на спуске мост встаёт вкривь. А мож и запаска болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая мысль -КРЕСТОВИНЫ! Если тока под уклон вибрирует то смотри все резинки. Но всётаки проверь крестовины.У меня тоже вибрация была оказалась крестовина передняя( на переднам кардане),причём вибрировало тоже под уклон и накатом, Потом стало просто во всех режимах вибрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовины на заднем кардане проверял, целые. Передний кардан не крутится, так как у меня стоят автоматы.

 

Вчера загнал машину на яму еще раз. Хвостовик имеет небольшой люфт. Может быть в этом причина. Каковы признаки гибели хвостовика ктонить знает? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Оживлю темку!

 

Вибрация на оборотах от 1000 до 2000, преимущественно, когда переключаешься и разгоняешься на 3й и 4й скорости, на 2й и 1й не так заметно или вовсе отсутствует, в общем, шум идёт из задней части салона, что иногда уши закладывает (как-будто вибрируют панели и железо), пока не наберешь 2т. Так не всегда, бывает тишина полная с каких либо оборотов не разгоняйся.

 

Задние крестовины хорошие (снимался кардан), передок отключен полностью.

 

Глушитель дырявый, но ненастолько.

 

Коробка в подушках лежит нормально вроде.

 

Серьги на рессорых не гремят, резина есть.

 

Дверь задняя болтается как у большинства, но не она.

 

На нейтрали когда катишься такого рода вибрации нету.

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Очень врятли=) Т.к. плохая поменяна на новую, лифта нету, кардан горизонтален.
  • Там немного неверно написал, вибрация до 2х тыс при разгоне, её может не быть например от 1600 до 1700, потом от 1700 до 1900 быть. Но если выходит на постоянную скорость и обороты даже в этих пределах, то исчезает.

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

господа, расколотило заднюю крестовину на заднем кардане.

ворпосик... передняя от уаза? я прально понял? а задней аналог есть? уазовская неподходит, оно больше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а родная что? стоит не таких больших денег, я за 800 р брал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну.. как сказать... у нас барыги очень деньги любят..

типа оригинал больше двух тыш.

китай-тайвань - пятихаточка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Добрый день коллеги! До недавнего момента был владельцем town ace noah, и не сталкивался с подобными проблемами. Вот решил сменить свою тойоту, на митсубиси.  Машина 1996 г. кузов РЕ8W, ДВС 4М40. так вот, столкнулся с проблемой вибрации кузова на ходу. Вибрация очень мелкая, начинается примерно со скорости 65-70 км/ч, усиливается к 80 км/ч, к 90 км/ч пропадает, либо, я думаю, входит в такую, фазу, что меньше слышно становится. В режиме 80 км/ч при нажатии газа (нагрузке) становится меньше. Во время вибрации в машине стоит гул. Как только разгоняюсь до 90 км/ч гул исчезает. До 60 км/ч гула так же нет. По ощущениям, гул сильнее при движении накатом, при легком нажатии на газ, гул несколько уменьшается. Гул, создает мелкая вибрация при  разгоне на определенную скорость (выше указал).

перелопатил кучу информации, потратил кучу лишних денег, но от проблемы не ушел!

Для поиска причин данной вибрации проделал следующую работу:

1. Проверил крестовины обоих карданов(откручивал с крепления), крестовины без люфтов, не закусывают.

2. Проверил шрусы приводов (полный порядок)

3. Проверил подушки креплений автомата, ДВС итд (все живые, без нареканий)

4. Отбаллансировал резину.

5. Поменял на новые тормозные диски.

Проблема не ушла! Ребята, помогите советом! Скоро столкну с обрыва это ведро! Столько пустых трат совершил, а толку нет!

Может кто сталкивался с подобным:? Буду рад любому совету!

Полтергейст какой-то, да и только! Была бы вибрация на скорости 120 км/ч, я бы забил на это. Но основной диапазон движения у меня, как раз 60-80 км/ч.

Хочу взорвать эту железку уже! :)

Изменено пользователем fisher hawk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была точно такая же проблема. оказалось что умирал подшипник полуоси заднего моста. на сто поднимаем машину на подъёмнике, заводим - вкл скорость- газуем до 60-70 км в час - слушаем с какой стороны моста гудит подшипник (взялся рукой ближе к тормозному барабану). ремонт занял часа три, при наличии подшипника и стопорной шайбы. Шайбу старую срезал турбинкой, новая садится на горячую. процедура ремонта подробно описана на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТО поднимали машину и газовали. Так и не увидели и не услышали ничего... :(. Работает нормально, без посторонних звуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я приезжал на сто три(!!!!) раза.Первые разы ни кто ни что не слышал, когда подняли третий раз взял железную трубку (прут) - один конец к месту где подшипник другой к уху,потом к другому подш-ку , только так услышал что один подш-к работает намного громче чем другой. пока нашёл под-к,шайбу, работа,то да сё,месяц прошёл. когда собрался менять, уже рукой чувствовалось- подш-ку хана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fisher hawk,

конечно аборт по интернету не сделать .но симптомы вибрации ,-карданные. 

попробуй поменять кардан (на время снять у друга ,с другой делики. тем более делик у вас ,как у нас жигулей )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз заехал на СТО. Машину подняли и я начал газовать. В итоге механик сообщил, что причина вибрации исходит из моста. Не знаю каким образом может исходить вибрация с моста, но буду менять. У нас в городе мост на делику стоит от 3000 руб, можно и поменять :).

Но, блин, если это не мост, я взорву это чудо японской техники! :)

Как поменяю, отпишусь.

И, буду рад любым соображениям и подсказкам - откуда вибрация в мосту :)

Мужики, пишите!

Изменено пользователем fisher hawk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На грузовике сталкивался с похожей проблемой,оказалось,хвостовик открутился.Каким образом не знаю,но пришлось его торцевать на токарном потому как торец подраскатало,и заново затягивать,в итоге проблема ушла.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем форумчанам привет! Поставили мкпп на булку 4м40. Появилась жуткая вибрация по всему кузову при разгоне на каждой передаче при оборотах двигателя в диапозоне от 1100-1500об.мин.после пропадает.когда катишся с горы и тормоз шь двигателем таже вибрация при тех же оборотах.что это может быть ?подушки балки и коробки новые.при движении на нейтрали все норм.на любой передаче частота этой вибрации от которой закладывает уши одна и таже!помогите пожалуйста добрыми советами куда и зачем.до этого стоял автомат работал без нареканий.заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...