Перейти к содержанию

Порвались ремни генератора 4М40 EFI


Рекомендуемые сообщения

порвались ремни загорелся чек в итоге датчик хола потерял магнит.Магнит нашол прилипшим к броне приклеял не запускается мотор дымит черным пока стартером крутиш работает но старается выйти в разнос стартер отпускаеш глохнет ремни генератора ещё не надевал попробую может из за них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартером долго не крути , стартер загасишь , раз десять попробуй потом он сам заведеться как бы в дежурном режиме , но тахометр оборотыпоказывать небудет таким образом сможешь доехать до сервиса например . Надо менять датчик у меня такая же фигня произошла ,новый датчик 3500 стоит и ждать месяц может у васна разборе есть, если есть может для меня один тоже нйдеться буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Мужики привет!Вчера выехал из гаража все нормально было потом загорелись лампочки на панале:заряда аккумулятора, фильтра и чек с абс,показалось как-будто машина была заглушена и зажигания было включено,но машина работала на приборе пропала зарядка я остановился и под капот ремень лопнул,до тащили до гаража поменял ремень,а запускатся не хочет пока ключь на запуске держишь работает но на больших оборотах и дымит ключ бросаешь глошнет,вопрос что за ХРЕНЬ ТАКАЯ и когда это кончится?Вы пишете про какойта датчит что это за датчик и где его искать? :blink:

Изменено пользователем Vladimir 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдается мне что отломало датчик коленвала, он возле главного шкива и его как правило ремнями и ломает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что по этому может не запускаться?Он стоит на месте или может внутрение повреждения :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял датчик и он правдо побит,только я не понимаю по чему из за него не работает двигатель,может кто то просветит :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мозги двигателя не догадываются, что движок крутится. Этот датчик сообщает мозгам информацию о положении коленвала (факте совершения оборота). Нет датчика - колено типа не крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir 13,по датчику коленвала ЭБУ отслеживает его положение и готовит топливную смесь ... Без него не заведешься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо мужики,я так и подумал что коленвал не видет и думает что движка нет по этому аппаратура спит,завтра буду заказывать куда нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Прошлой зимой было такое же. У нас в магазине датчики по 3200. Если есть возможность переправить могу помочь.

post-4495-1291045561,69_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Я поменял датчик,ставил все сверху со стороны генератора,начал запускать,щелчок и опять таже песня.Полез смотреть и на генераторе лежала половина нового датчика(в такой момент я понял что мого убить кого-нибудь просто так).Полез снял все лючки и добрался до датчика с низу,кстати от туда удобней.Между шкивом коленвала и блоком стоит(ротор датчика частоты вращения коленвала)представляет собой шайбу с четерьма липистками она проходит между двух контактов датчика,и вот один из них был погнутый.Я его выровнил,и с помощи:клея,герменита и кусочка пластмасовой бутылки собрал датчик почти как новый.Пока курил решил поставить,чем черт не шутит!И как я был порожен когда ласточка заработала!Но навсякий случай заказал ещё один. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir 13,ну все правильно, пластина там стоит трехлепестковая, с которой ДПКВ и считывает сигнал. Как ты её раньше не заметели, когда новый датчик устанавливал?!

Видимо, когда срезало дачтик ремнем, тогда и загнулся лепесток на пластине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже год такая фигня была,D или R включаешь и получаеться удар,проверял крестовины хвостовики все в норме,движок обороты подымал когда переключение было,а сегодня весь день катаюсь все нормально и вчера тоже все нормально,по ходу датчик очень нужная штука.Но ещё покатаюсь видно будет! :rolleyes:А незаметил потому что с верху ставил видел её но по думал что она не подвижна

Изменено пользователем Vladimir 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здрасте всем.Народ подскажите пож.из-за чего рвёт ремни генератора? За пол года три пары сменил. 4м40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько проезжаешь за год? Если 100 тысяч - то нормально, рвет по износу, если 100км - то криминал, смотри биение шкивов, перетяг ремней или наоборот, недонатяжение. Клин подшипника генератора или помпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Владимир KZ,ну и производителя ремней не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель "бош"-120р.шт,но я сомневаюсь что это настоящий бош. После последней замены пробег около 5000км,начинает расслаиваться,а потом и вовсе рвёт. Пару раз на одном ремешке доезжал до гаража,а вэтот раз вообще оба,да еще и в пробке чуть не закипел. Подшипник генератора не люфтит,не шкиву коленвала видимых повреждений нет. Может действительно производителя поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Владимир KZ, я катаюсь на ремнях Gates, весьма доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Dayco,замена через 60 тыс,ГРМ и приводные,независимо от состояния,хотя на вид ещё бодрые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Владимир KZ, Смотри на каком-то шкиве зазубрина, либо стоят не в плоскости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как оценить натяжение ремня генератора? Залез под капот потрогал, показались слабые, подтянул мать его!!!! В итоге оборванный ремень и сломанный датчик коленвала ещё и вдали от цивилизации. Хорошо у друга старый мотор есть, позвонил, привёз, поменяли. Теперь поставил новые и думаю как оценить натяжение. Просто где-то ещё читал что натяжение ремня, что влияет на блокировку гидротрансформатора, хотя не пойму связь, но после натяжения ГТ блокировался раньше и реже разблокировался пока не оборвало. Прошу помощи. Заранее благодарен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...