Перейти к содержанию

Порвались ремни генератора 4М40 EFI


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Artcoltd написал:

Просто где-то ещё читал что натяжение ремня, что влияет на блокировку гидротрансформатора, хотя не пойму связь

Возможно. Но только для двигателей "без мозгов". Там обороты считываются с генератора. И при провисе ремня тахометр начинает занижать обороты. В электронно-мозговитых движках данные идут от датчиков, включая ДПКВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял про  двигатели "без мозгов" это 4м40 с мех. тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai ну да. У меня такого не было, но, если следовать логике, то там нет электронных систем управления двигателем, следовательно снять данные по оборотам можно только с генератора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда генератор может и вовсе отсутствовать, ничего влиять не должно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно только на моём дизеле обороты я снимаю с генератора :) Остальные с ТНВД, датчик стоит с правой стороны ТНВД, между тнвд и блоком двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...