Перейти к содержанию

Датчик регулировки угла опережения впрыска


Рекомендуемые сообщения

самое сложное найти "индикатор" остольное можно найти в гараже, или на заднем дворе.

 

чертежи:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

регулировка угла опережения впрыска:

для ТНВД с прогревом ДВС необходимо прогреть двигатель,до тех пор пока рычаг механизма управления прогревом не будет касаться рычага ТНВД(газульки)

 

подводим шкив коленчатого вала в метку "т" на кожухе (верхнюю мёртвую точку), после поворачиваем коленчатый вал против часовой, примерно на 5см. от метки"т"

устанавливаем "дадчик регулировки угла опережения впрыска" в ТНВД (ка на фото)

убедитесь что толкатель(електрод) достал до плунжера, и стрелка индикатора отклонилась

поворачиваем колен. вал по, и против чесовой стрелки, и смотрим чтоб стрелка индикатора не шевелилась

поворачиваем колен. вал по чесовой, до метки "ATDC"(она по середине) и толкатель (електрод) должен вылесть на 1мм, ход толкателя смотрим по индикатору, стрелка индикатора должна сделать один оборот

 

если данные не совпали, откручиваем болты ТНВД(обычно их 4шт), и регулируем, поворачивая ТНВД по, или против чесовой, до нужного результата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно уточнение-не до метки TDS а на 7 градусов после неё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25diesel откуда такая информация? если не секрет!

 

а на 7 градусов после неё

 

 

скажи в мелиметрах? , ато не укаждого есть возможнасть, с транспартиром там лазить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация из двух источников;

1- вумная книга.

2- наклеика на капоте.

Градусы считаются элементарно-на крышке ГРМ сделан отлив,на нём метки; ТDS,5,10 - где буквы это ВМТ а цифры- градусы после неё. Т.е. впрыск выставляется в положении коленвала 7 ГРАДУСОВ ПОСЛЕ ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ.

Расшифровка ИХНИХ сокращений;

TDS-верхняя мертвая точка.

ATDS-до ВМТ.

BTDS-после ВМТ....

Както так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поворачиваем колен. вал по чесовой, до метки "ATDC"(она по середине)

это и есть метка 7радусов ATDS она по середине!

и метка 9градусов ATDS она последняя,(для авто выпуска с Июля 1993г. с системой рициркуляции О.Г. и авто с Июня 1994г.)

 

вот както так-

 

 

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ATDS-до ВМТ.

 

 

 

чтото терзают меня смутные сомнения, по данной информации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит попутал-но одна ДО, вторая ПОСЛЕ...

На твоей фотке- буквы относятся к первой,самой длинной метке. После неё короткая это 5 а длиннее-10 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25diesel не надо путать меня и вводить в заблуждение других! я всё написал правильно!

первая метка "Т" верхняя мёртвая тачка, вторая 5 градусов, третья метка 10 градусов,обе последние метки идут как ATDC ! :default:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чего кипятишся? Я тебе о том же и толкую. Что ход плунжера должен быть равен 1мм при 7градусах после первой метки-т.е. ВМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подскажите а на эфишном насосе надо заниматься такой настройкой или там электроника рулит?

post-8888-1280078988,7_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите а на эфишном насосе надо заниматься такой настройкой или там электроника рулит?

 

Надо, однозначно..вчера поставил немного пораньша вспрыск (выдать цепь немного вытянулась) машина побежала живее. Но чето мало "подкрутил" (тяжело двигается - мешают трубки), с прибором конечно лучше, чем методом подбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулировал сегодня индикатором правда размеры приспасобы пришлось поменять но суть та же выставил по книге 1мм , но радости нет всё также плохо заводится, решил покрутить крышку насоса эффект есть запуск лучше только теперь обороты 1500 и не падают не как не могу понизить обороты, кто что посоветует?

post-8888-1280145958,99_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребяты,а подскажите,пожалуйста,каков должен быть ход плунжера на 4М40?По умной книге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели я правильно помню наклейку на капоте HARU то также 1мм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё,позаимствовал книгу у Evgeny.Действительно 1 мм ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера токарь за 1 час выточил мне адаптер из "гранника" на 12. Думал что приспособить в качестве щупа для нутромера и, замерив резьбу, понял, что подойдет обыкновенная велосипедная спица. Спица была найдена и вкручена в нутромер. Угол опережения впрыска на 4D56 был выставлен со второго раза. Пока возился с подгонкой длины спицы, ТНВД остыл и автоматом выставил угол раньше. Собрал все, завел, нагрел, затем разобрал и выставил угол как учили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поступить проще-взять отрезок электрода подходящего диаметра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • 2 недели спустя...

@Sireg@,

А куда ты его будешь сувать? У нас нет органов в ТНВД для нормальной фиксации данного прибора, и тем паче- ЭТО всё бредово! Потому что я настраивал таким образом ТНВД, и машина не поехала, а задымила сизым.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А куда ты его будешь сувать?

Знамо дело куда, в отверстие для болтика в трёхгранной пробке ТНВД.

 

 

...У нас нет органов в ТНВД для нормальной фиксации данного прибора...

Для этого нужен специальный переходник, который можно либо купить, либо изготовить самостоятельно.

 

 

Потому что я настраивал таким образом ТНВД, и машина не поехала, а задымила сизым.....

Странно. Я настраивал, и результат был совсем противоположным. Машина поехала как надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Регулировал сегодня угол на EFI насосе,  больше чем на 0.8 мм выхода штока,  повернуть насос не удалось...

Кстати в книге описана регулировка угла опережения впрыска, только для механических ТНВД, я в замешательстве...:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anyone , что-то ты сделал не так. Посмотри обучающее видео от Тойота, там подробно показан процесс установки УОВ. Для механического насоса и для EFI этот процесс абсолютно одинаковый.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Х.з., в Легионвской книге чёрным по белому написано, делал всё, как там, только на моём насосе автомат прогрева не отключить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anyone , в легионовской книжке подробно расписан процесс для механического ТНВД, потому что он сложнее чем для EFI . Авторы надеялись, что читать её будут люди с понятиями, которые догадаются, что в электронном ТНВД нет автомата прогрева, который нужно отключать. (Он для этого и сделан электронным, чтобы можно было уйти от всей этой механической автоматики.) В остальном весь процесс регулировки УОВ остался таким же.

И вообще, это обсуждение в данной теме - флуд. Если есть вопросы, прошу в тему "4M40 электронный ТНВД"  )))

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...