Перейти к содержанию

Пыльники ШРУСов


Рекомендуемые сообщения

Порвался внутренний пыльник, нашел за 200 рупий, но внешний тоже желательно поменять,

продавцы смогли предложить тока оригинал под заказ за 35 уев, чето дороговато для пыльника, может кто подскажет аналог или размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

max

Почему машину не пишешь какая? А вообще он длинной отличается (по количеству складок), и по наружному диаметру, средняя цена по Красноярску и Иркутску от 150 до 300 рублей (соответственно не оригинал), за рубль, что то дороговато... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порвался внутренний пыльник, нашел за 200 рупий, но внешний тоже желательно поменять,

продавцы смогли предложить тока оригинал под заказ за 35 уев, чето дороговато для пыльника, может кто подскажет аналог или размеры.

Delica PE8W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica PE8W

Это лучше один раз написать в своем профиле в разделе "Автомобиль", чем каждый раз писать в сообщениях. И правилам форума лучше будет соответствовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наз наю как на L400 а пыльники на L300 на сахалине стоят от 120р (тайваньская подделка) до 1500р (оригинал) у меня когда порвались пыльники я брал чуть по дароже (650р) так как как говорится "дешовая рыбка поганая юшка" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть по дароже (650р) так как как говорится "дешовая рыбка поганая юшка"

тут пословица дает слабину. покупал методом подбора в прошлом году пыльники по 100-150 руб (то ли нива, то ли еще какой шедевр руского автопрома), дык уже год отходил и еще стока же будет бегать без проблем. Я вообще практически на все свои авто ставлю русские пыльники (они толще и менее подвержены износу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и зря я насчет надежности запчастей от отечественных "тазиков" могу поспорить у моей сестры была Жига так я эти самые резинки пыльники и т.д. т.п. за......мучался менять. Втулки задних амортизаторов и 500 км. по грунту не могли пройти так же и пыльники рулевых этот список можно продолжать и продолжать.

 

Незнаю может быть у Вас на материке и запчасти от отечественных "Тазиков" продают качественные и можно их ставить но то что продается у нас ни какого доверия не внушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше конечно к этому вопросу подходить дифференциировано тк для когото 1500р копейки а для когото и 100р деньги надо все взвесить и если есть возможность раз в год менять те есть на это время то можно рискнуть и совдеповские .За оригиналом ганятся просто на 90% разводилово и в пустую выбрашенные деньги ,а вот рублей за 500 самая золотая середина хотя не факт но то что долен раза в 3 дольше ходить чем наш вероятность высока.

Это чисто мое мнение. А вот если на замену тратится минимум времени например рулевой наконечник или верхняя шаровая то можно эксперементировать. У меня замена пыльников заняла гдето по пол дня на кажый вал правда неспеша .Те операция не совсем элементарная я бы не хотел повторять слишком часто чаще раз в 5 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут конечно вариантов много. но по моим наблюдениям пыльники за 5 сотен это теже за сотню, тока в цивильной упаковке.

Что касается пыльников от руспрома, то у меня они ни разу не рвались. На карине (от нивы) проходил 4 года (с ним и продал), на спринтере (опять нива) около 2 лет, на висте (не помню от чего) тож года 2-3 отходил. Ставил же на пыжика пыльник за 570 руб, дык порвался через полгода, потом поставил русский (по-моему нива, а может и нет) - дедок до сих пор гоняет (3-й год). Правда был у знакомого случай русский пыльник порвался через месяц, но эт он сам виноват - поставил пыльник маленький (был натянут).

Те операция не совсем элементарная

Но и не такая уж сложная. Один раз заменил, второй раз почти автоматом меняешь.

 

 

а вообще надо не на цену смотреть при покупке, а на качество товара. касательно пыльника - он должен быть эластичен, но не тонок, резина должна быть гладкая, буртики отчетливы, размер ни в коем случае ни меньше, внутри малого отверстия должна быть гребенка, хомутики нормальные, при растяжке (от руки) не должен рваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порвался внутренний пыльник, нашел за 200 рупий, но внешний тоже желательно поменять,

продавцы смогли предложить тока оригинал под заказ за 35 уев, чето дороговато для пыльника, может кто подскажет аналог или размеры.

Согласен с kva, что операция не из простых. Более того, если ты берешь не родной пыльник (а родные стоят невменяемые деньги), то хомуты к ним (если вообще будут) лучше выкинуть сразу или использовать в хозяйстве для других целей. Поэтому тут есть ещё одна важная задача - сохранить оригинальные хомуты, стоящие на порваном пыльнике. Да и для их установки нужен специнструмент. Именно по этим причинам я доверил всё это дело специалистам.

 

Сами же пыльники, конечно, в продаже есть.

Если внутренний имеется в виду тот, который дальше от колеса, т.е. более короткий (меньше складок в "гармошке"), то я себе поставил вот такой:

Asva ASBT-46 ~5$

post-441-1153989662_thumb.jpg

Помимо самого пыльника за эти ~130 рублей c пыльником идёт солидный тюбик со смазкой. Рекомендую.

 

есть ещё варианты, например

Friesen QJB269 ~5$

post-441-1153989775_thumb.jpg

 

Если хочешь ещё и тот, что ближе к колесу поменять (что лично я не советую, ибо ему износа нет - он не таким нагрузкам, как "маленький" подвергается), то есть бюджетный вариант:

Hanse HR 891 052 всего за 9$ (оригинал ~50$)

post-441-1153990058_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,пыльники по размеру нашел, может кто технологию замены в кратце опишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,пыльники по размеру нашел, может кто технологию замены в кратце опишет.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=780&st=16

(сообщение от Roxer)

и ниже, 25-е от Garre_kiv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну исходя из моего личного опыта - пыльник от НИВЫ - это вообще - универсальный "Ган*он", который вообще, практически на любую гранату отлично натягивается.. и бегает ничуть не хуже "родных"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
тут пословица дает слабину. покупал методом подбора в прошлом году пыльники по 100-150 руб (то ли нива, то ли еще какой шедевр руского автопрома), дык уже год отходил и еще стока же будет бегать без проблем. Я вообще практически на все свои авто ставлю русские пыльники (они толще и менее подвержены износу).

Поддерживаю....резина она и есть резина...может русские презервативы плохие...но на пыльники пойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лучьший пыльник это соска от поилки для телят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пару недель назад ездил к частному мастеру в гараж для замены правого внутреннего пыльника ШРУСа. Он поставил машину на яму , снял пластмассовый декоративный колпак колёсного диска , крышку ступицы , забрался в яму и , через пару минут вынес привод. На верстаке разобрал ШРУС , промыл , смазал , одел новый пыльник.. Неспеша поставил всё назад не более чем за 10 минут.. Кроме этого он мимоходом заменил тормозные диски , колодки , тормозную жидкость и т.д. Стоимость работ с сервисной просто несопоставима. Кстати у него квадратная Делика 1994 года , на которой он сам сразу после покупки и до постановки переставил руль. Лично я в Москве такого автомеханика встречаю впервые , обычно всё с точностью до наоборот...

PS. Что то после этого мне совершенно не хочется ни в АНКАР ни в Митсубиси Моторс Клуб ( где я уже ни раз бывал ) :P

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии ямы или подъемника, да хороших ключей и приспособ, любая работа делается весьма просто, мы тут в основном идем по более длинной и порой трудоемкой схеме, так как пишется для простых ребят делающих в основном на площядке у дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно правый менять проще тк он вн стороной крепится 4мя болтами к фланцу,а левый как на обычных переднеприводах,те шлицы на вн шрусе всавляются в редуктор поэтому надо снимать поворотный кулак для того чтобы освободить внешний шрус а затем вытащить весь вал всборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем здравствовать! Я на свою "булку" поставил пыльники от ВАЗ-2121 встают как родные. но перед ними брал оригиналы за 850 рэ они у меня отходили ровно пол года,а наши совдеповские уже года 2-3 ходят и пока даже нет трещин. Просматриваю их состояние примерно раз в два три месяца! Пока даволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Незнаю как там от Нивы пыльники, можно будет попробовать конечно, но когда вообще прижмет. Просматривал варианты по пыльникам, вот что наковырял.

Внешний пыльник:

Оригинал MR110859

Заменители:

VTR MI2501R

Hanse HR891052

Japan Cars: G53005, G53005JC

 

Внутренний пыльник:

Фирма ASVA ASBT-46

 

Кроме Экзист выдает массу других производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав, если есть в продаже MARUICHI то лучше их, они японские, ставятся на конвеер!

Номерочки можно посмотреть здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-rashodniki-dlja-delik/page__view__findpost__p__199253

 

ПЫС: VTR -Финляндия;Hanse -Россия;Japan Cars,ASVA - Китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASVA Лучше не брать, очень отсойное качество запчастей. Шаровые, шрусы, резинки ходовки рассыпаются очень быстро. На шаровых металл пальца даже не каленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу добавить Hanse ещё хуже ,чем ASVA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью прошлого года лопнул внутренний левый пыльник. Т.к. самому возиться было некогда, заехал в сервис который специализируется на приводах. Ну и поскольку зима на носу, решил поменять все пыльник вкруг.Мастеровой попался видать честный, сказал что на "Деликах" родные наружние пыльники сделаны из какого-то особого материала, и ходят намного дольше внутренних, поэтому пока целые,лучше их не трогать.Я его послушал, и до сих пор не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Les, правильно мастер сказал! Лучше ваще ничего не трогать, пока нет на то объективных причин! :hooligan: Машина дольше на родных узлах проработает, чем на заменителях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...