Перейти к содержанию

Главный тормозной цилиндр


Рекомендуемые сообщения

вступление: отъездил все холода (-40) все нормуль было. стало теплеть (-20) стали пропадать тормоза. подсасывает воздух где-то. сначала понемногу. пробовал прокачивать. помогало на 3 дня. затем очень быстро. от прокачки проехав 5 км тормоза исчезали.

основная часть:

так как везде сухо, трубки целые погрешил на ГТЦ. снял. взял ремкомплект от Грейса. он немного не подходит диаметр тот-же, но чуть длиннее.

переставил с него манжеты, собрал - в передний контур давит, в задний нет. Разобрал-проверил-собрал - никакой разницы.

вопрос:

как должны стоять манжеты (может напутал) не в книге ни на экзисте не понятно на картинке. сейчас у меня все смотрят в сторону ОТ!! штока кроме 3 по счету от штока.

доп.вопрос:

в родных поршнях есть мелкие отверстия (по 4 штуки) для пропуска тормозухи. в ремкомплекте - нет. Голимый китай или другая конструкция?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я сегодня чинил подмотал под монжеты фум ленту собрал прокочал пока как новые.дальше посмотрим

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот и я попал на главный тормозной вчера поменял пер торм калодки,сел завел сматрю ход большей и педаль ватная покачал малость вроде стала жесче,но если давить сильно то чувствую педаль постепенно опускается,думал манжеты накрвлись на рабочем,под машиной все сухо на всех калесах жидкость не уходит-ЗНАЧИТ ПЕРЕПУСКАЕТ ГЛАВНЫЙ!?

Сегодня погнал на рынок еле нашел ремкомплект за1700руб вроде оригинал от паджерика если кто менял -подходит или нет? MB8585510

по идее диаметры одинаковые везде 15/16"-23.8мм да и в предыдушем посте судя по фотке точ в точ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страдаю такой же ерундой, уже второй год. Езжу, прокачиваю ... Езжу дальше. Сейчас отремонтировав всю машину задался вопросом сделать тормоза. Пошел по пути наименьшего сопротивления, купил себе цилиндр с разборки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин промудохался перебрал главный все собрал прокачал и ничего не поменялось!!!!! что может быть? чешу репу наверное всетаки чтото с передними супортами раз проявилось после замены колодок ,пошел опять разбирать:(((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вроде тоже педаль сначала колом, а потом мягчеет. Как -то это насторожило лет эдак 6 назад. А потом, вроде привык, так и езжу. Но подкачи-

вать не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva, Мягчеет при работающем ДВС или при заглушенном? В каком порядке прокачивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягчеет при работающим при выкл вроде как нормально ,щас пошел от противного что делалось до появления этого дерьма,короче поставил назад старые колодки правда поочередно на каждое колесо,не помогло.щас пойду попробую прокачать на работающем двиге,прокачивал как по книжке ,заднее колесо переднее которое дальше от тормозного те правое,потом левое потом калдун.

блин уже два дня мозг взрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva, Если при заглушенном ДВС педаль стоит колом - ГТЦ невиновен. Тут просто вакуумный усилитель слишком сильный :) У меня до замены мотора на контрактный, педаль до пола нельзя было продавить - теперь при РАБОТАЮЩЕМ - можно. Если мотор заглушен, после выработки вакуума, педаль стоит колом, не продавить :)

 

Еще как вариант - проверить состояние тормозных шлангов. Встречал ситуации, когда без вакуумного усилителя все хорошо, педаль твердая - а с ним ватная. Причина была в старых тормозных шлангах - они просто раздувались. Без ВУ усилия не хватало, а вот с ним хватало. Но тут уже нужен помощник, дабы один смотрел - второй на заведенной машине давил педаль тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шлпнги нормальные правда я их как раз для профилактики селиконовым спреем сбрызнул чтоб не дубели-НЕУЖЕЛИ из этого?

правда на заглушенгом и стоит колом но ход педали всеравно великоват,хотя проехался вроде тормозит нормально юзом вроде все колесья схватывают но всеравно явно не так как было до замены передних колодок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет если кому интересно ГТЦ от портера подходит один в один себе поставил, трубки тормозные посильней затянуть и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас делал пробную поезку всеравно большеватый ход педали +при нажатии происходит пшшшши!те вакуумник как бы шипит раньше помойму явно так не шипел.Уже начал ловить себя на том что может тормаза такие и были просто не обращал внимание,но тогдабы и после замены не обратил бы,всеравно чтото не так а где еще рыть ума не приложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй выдавить поршни обратно в положение изношеных колодок. А потом опять

утопить. Был такой инцендент, стала проваливаться педаль тормоза. Вроде как главный скончался. Хорошо что он только под заказ был. Решил пока колодки сменить. И о чудо, после замены колодок вернулось нормальное поведение педали тормоза . И обратное тоже случалось, до замены все путем. А после замены колодок , проваливалась.

Изменено пользователем Scaner_2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот же пробовал правда не все сразу с двух сторон а по одной тк всего 2е старые колодки осталось не помогло,но вообщето непонятно почему такое происходит? и именно после замены хотя это у меня 1й случай раньше все пучком 10мин поменял и погнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, читаю, читаю ... и думаю, что я зря тормозной и ваккум заказал ?! :search: Педаль всегда проваливается, колом не стоит, хотя на заведенную проваливается быстрее. Когда тормозишь с горки, такое ощущение, что колодки срывает. Такая хрень уже второй год, до этого такого не было. Ремонтировал в прошлом году суппорт, но не помогло ... Чешу репу, так как все вроде исправно, думал, что косяк именно в главном тормозном или ваккуме ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще забыл сказать что при интенсивном нажатии, как бы прокачке загорается аварийная лампа тормозов,а она загорается при малом уровне жидкости либо при вкл ручнике,предпологпю что жидкость идет в бачек и временно ватрушит датчик уровня.

Курил вчера паджеровский форум,там тоже такие вещи не редкость именно после замены передних колодок,но встретил там совет ,типа в книжке написано про прокачку главного тормозного,типа закрываеш пальцем заливнуь горловину давиш на тормоз ,а потом когда отпускаеш педаль то открываеш заливную горловину.сегодня попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче секс под машиной продолжается,в бачек не давит,прокурив тему про тормоза нашел что якобы надо раздрочить поршни в супортах и направляющие ,направляющие обслужил когда колодки менял.короче разобрал по новой каждый поршень раз по 10 выдвигал нажатием на педаль 6-8 раз чтоб он на сантиметр вылазил а потом утапливал назад,все собрал .опять ничего не поменялось,задние принципиально не тргогаю тк я их вообще не трогал и до смены передних все было пучком.А кто знает что такое балансировка контуров и с чем ее едят в книжке по этому поводу нифига не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так качать поршни туда-сюда смысла нет. Они от этого не раскачаются, надо или под пыльник тормозухи через шприц вдуть чуток, или поршни выдавить почти полностью и нулевочкой по ним пройтись . Но опять же , какое отношение к твоему случаю имеют закисшие поршни ? Тормоза же у тебя не клинит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу балансировки контуров, это наверное как в 41 москвиче. Там в магистраль встроено мифическое устройство которое следило за давлением в контурах. В нем стоял датчик который зажигал лампочку на панели . Так вот там как раз требовалось балансировка контуров после прокачки системы. Чтоб потухла лампочка на панели. Но эта гадина у меня не хотела работать . )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scaner_2007, не мифическое, а вполне работоспособное. Мало того, это устройство закрывало негерметичный контур и утечка прекращалась, оставляя тормозную систему в рабочем состоянии,хоть и с пониженной эффективностью. У делики такого устройства нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас на работе и тут поплакался пацанам что не победил,ребята в принципе грамотные особенно по жигулям и вот на какую мысль навели,не знаю есть ли такое на делике сегодня вечером буду рыть,но в жигулях типа есть такой тройник после трубки с главного якобы с шариком который балансирует конруры точнее компенсирует разность длины трубок,так вот если вдавливать поршень не откручивая штуцер для прокачки то этот гребаный шарик как то там раком становится и потом получается ватная педаль.Как думаете имеет место такой вариант может кто ватрушил по полной тормозную?

Изменено пользователем kva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль проваливаться не должна однозначно , в прошлом году началась такая же фигня с тормозами, ничего не помогало.

Поменял главный цилиндр и все вылечилось. В старом цилиндре подношены манжеты и царапины на зеркале цилиндра

Можно снять и посмотреть ГЦ, если царапин нет , поменять резинки, вроде есть ремкомплекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял на оригинальный ремкомплект от паджерика ,царапин нет,ситуация не поменялас вообще ,правда и родные поршеньки с манжетами были в нормальном состоянии,продавить можно только при заведенном движке,ГТЦ не при делах 100%.

Короче щас смотрел схему тормозной в экзисте,действительно есть там такая беда под названием клапан тормозной системы,думаю сто он ,точнее я ему целку сорвал когда вдавливал поршни,их там 2 54965В

слава богу не дорогие оригинал 600руб,но попробую сегодня снять и посмотрет что в нем такого.

Изменено пользователем kva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секс продолжается пятый день победы нет,Короче exist ввел в заблуждение никакой это не клапан а самый обыкновенный тройник,вообщем осталось за малым облить бензином и сжеч!!! :nezl6: блин такие были классные тормоза одним пальчиком рулились а щас как слону давить надо,и что самое обидное именно после замены передних колодок!!!!сто раз делал такую процедуру и на тебе Фукусима блин.

Предлагаю ветку переименовать типа как у паджериков "мягкая педаль тормоза плавно уходящая в пол"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет утечек, и при этом педаль проваливается в пол, то это только в главном проблема. еще такая ситуация бывает при замене колодок, педаль проваливается, но потом "приходит в себя". и еще, колодкам надо притереться, сколько проехал на них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...