Перейти к содержанию

Тюнинг тормозов на булке


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

В связи с тем что тормозов много не бывает, а стоковых точно будет мало для моего турбо "корча", то встал вопрос об усиления данного узла.

НО т.к. времени не так много чтобы сидеть мерять и чертить, есть вопросы:

- Кто нибудь занимался подобным?

- Может где-то в сети встречал подобные решения?

Буду всем благодарен за участие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У канадцев однако была тема про установку на делику 2-х поршневых суппортов от паджеро. Только хоть убей, не помню, кирпич или булка там были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тогда больше ничего не знаю. Куда там еще круче? Ставить какие-нибудь пиленые-сверленые шляпы и 4-х поршневые суппорты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе много не наколхозиш...,при установке больших

супортов придётся и диски колёсные большего диаметра

устанавливать.На тойотовском форуме обсуждалась эта тема.

Были ссылки на производителей(брэмбо и т.д.)Недёшево это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, Пелетон, литьишко на 19 с резинкой присмотрел уже?

тьфуб**, делают хз что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данила, у мну есть резина 285 55 на 18 якогама авс, спортивное летнее, размерность примерно 33, остаток 8мм, лежат в комиссионке на руднева. и еще у мну есть комплект армированных тормозных шлангов на лифтовую булку, все шланги, даже те маленькие что идут по бокам на мосту.

а по тормозам у тебя итак спереди тюнинговые тормоза.

и ище мой новый тюнинг булка!

post-7374-1269380039,7_thumb.jpg

post-7374-1269380049,73_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно... инфы нет.

Ладно как всегда буду сам)

Просто для информации для сомневающихся и не знающих, нормальное 4-х поршневое брембо под 16 размер очень даже идет, впритык правда, но идет.

Кроме этого не лендах в стоке 4 поршня спереди и 16 колеса)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно с тойот посмотреть, на прадиках крузаках сурфах стоят 4 поршня спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это собственно я написал в предыдущем сообщении)))

Где взять я и так знаю, а вот готовые решения были интересны...

Ну да ладно, уже все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost,

 

Не канадцы, а англичане модифицировали тормоза на кирпиче.

 

http://www.mdocuk.co.uk/forums/viewtopic.php?t=20001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесспорно работа есть, но для меня это бесполезный вариант.

У меня и так такие в стоке стоят))

Минимум надо 4 поршня, хотя... уже и 6 нашел, но не бюджетно((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пелетон, 12 поршеньков само то, как раз под 19 диски! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато при резком торможении задние колёса от земли отрываться будут! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по теме то тормозов никогда не бывает много. Если есть возможность, то надо ставить 6 поршеньков, а назад ну минимум 2, желательно конечно 4. И обязательно армированные тормозные шланги, жижу тормозную высокотемпературную, градусов эдак на 600-800, ну колодки само собой. Так же видел на форики ставят такую тему, под названием стопер главного тормозного циллиндра, он не даёт ему в момент торможение прогибать моторный щит и улучшается реакция на педаль тормоза, как у нас устроенно не помню и есть ли его смысл ставить не знаю. Ну и конечно нужно подумать о хороших вентилирумых дисках со всякими насечками, отводными канавками и т.д. И о самой вентиляции тормозов соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне так рассказываешь как будто я вообще не в теме))

На сайт ко мне загляни;)

4 поршня вперед будет достаточно, я не кольцевой корч строю... Просто хочу быстро останавливаться, т.к. мощность больше стока 2 раза, и вес у длиннобазки не малый + музыка и лифт еще.

Постоянно висеть на тормозе не собираюсь, поэтому насечки, колодки и высокотемпературная жижа мимо кассы..., а что касательно стопора то это гуд, т.к. реакция на педаль лучше становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так просто мыслями делюсь, то как я сам это вижу! =)

 

А вот про колодки зря, сам думаю знаешь что после 1-го оттормаживания со 100 до полной остановки родные колодки перестают тормозить практически полностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о стоке, то конечно, а если о том что я планирую ставить, то все будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну и чем дело закончилось,какие суппорта на Делику подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Незнаю как у кого, но изучив немного фотки толи канадских толи англицких делиководов, сегодня взял паджеровские ступицы и все потраха перекинул на свои ступицы. Итог имеем по два поршня на каждый диск и теже диски большего диаметра, пыж был в 46-м кузове.

Если бы не меньший деаметр под верхнию шаровую, воткнул бы полностью( он там меньше нашей, низ один в один).

Получится на ближайших выходных воткнуть, отпишись но думаю эффект должен быть, а то стоковые не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поставил, поездил эффект от работы тормазов ощутимый, разница чуствуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@деликовод, дай пожалуйста ссылки на исходное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...