Проблема начала проявляться в августе прошлого лета, через какое-то время после замены форсунок. Сначала были низкие обороты холостого хода ~500. Но не глох. Подкрутил винтом. Через какое-то время начал глохнуть. Постепенно. На светофорах. Один раз на спуске, когда тормозил двигателем на L, а не тормозами. Дальше ездил... постоянно поднажимая педаль газа, чтобы не упали обороты. Стало прохладней, проблема как-то сама исчезла.   Зимой нормально. Только 1 раз был странный глюк - не переключалась передача, обороты не поднимались выше 2500. Думаю - качество солярки.   Потеплело. Выехал на выходные за город. Проблема вылезла снова. Пока двигатель не нагрелся, все нормально/ Затем, когда нагрелся: - глохнет. (термостат новый, температура 1/4 шкалы, не выше) - при переключении передачи на N обороты выше, но все равно глохнет, если отпустить газ. - при трогании. отпускаю тормоз, газ в пол (медленно/резко -без разницы). тупит. не едет. обороты поднимаются очень медленно, сзади на светофоре истерика... но где-то с 1500 двигатель оживает, и от 1500 до 3000 работает нормально. - если не отпускать тормоз, то обороты не повышаются больше 1000 при нажатии на газ до упора. если газ отпустить - глохнет. - по трассе слишком активно норовит переключиться на 3-ю передачу.   Что смотрел, где искал: - на тему подсоса воздуха: трубка обратки и шланги новые, ставил прозрачные - пузырьков нет, солярка чистая. Лягушка 20-30 минут остается тугой. - фильтры новые. сеточки (на входе и на обратке) смотрел и чистил. - побрызгал водой на ТНВД из распылителя. ему вроде становится полегче. под трубками, которые на форсунки, есть два шланга, я так понял - охлаждение. горячие. - тросик на АКПП проверю, может из за него перескакивает на нижние передачи. - масло. не знаю, участвует ли в процессе, но думаю глянуть масляный термостат, а то масляный радиатор постоянно холодный.   Остается ТНВД. Не знаю я, что там накрутили и что сделали, когда загонял менять форсунки. Проблема появилась гораздо позже. Может связана с заменой, а может и нет. Двигатель тянет хорошо (пока не разогрелся, или когда обороты >1500). Не дымит.   Не знаю, в общем - где искать проблему. То ли в охлаждении ТНВД, то ли внутри него. Про сальник читал. Может у кого-то была аналогичная болячка или есть мысли - что проверить?   P.S. у подруги на такой же делике вроде бы начинают появляться похожие симптомы. тоже иногда глохнет на горячую.