Jump to content
dmonster2008

Течь моторного масла

Recommended Posts

откуда то появляется масло на задней части двигателя, поменял прокладку и полумесяцы на клапанной крышке, от туда не сочиться, впускной коллектор протачивали, откуда может подтекать. на стыке автомата и двигателя вверху тоже масло. Мож кто знает откуда

Share this post


Link to post
Share on other sites

брать зеркало и смотреть, больше вариантов нету. Сначала отмыть заднюю часть, а потом уже смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такая фигня была, давануло когда перемез сапун

с зеркалом и прочее там не подлезешь

прокладка бошки , не первый случай, масляный канал в блоке с той стороны расположен

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

только был на яме у ремонтников, говорят коренной, но масло почему то на головке, наверное если бы был коренной оно бы было снизу

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же история, и сектора, и прокладку кл. крышки поменял, а сейчас пришлось и голову поменять, но с заменой головы, походу, теч усилилась(проехал 400 вёрст-залил литр масла... о как), правда мастер про выработку говорил про картерные газы, но до замены башки такого расхода не было, простите, что отошёл, малость, от темы! И всё же, откуда оно, в смысле масло, по задней части двигателя на коробку , стекает ...?! Вот это интересна! очена!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня такая же хрень, правда расход масла не такой конский, грамм 100-150 не 1000 км. Сначала пробовал бороться, поменял прокладки и полулунные заглушки. Двигатель все равно мокрый. По сему просто забил на это. :shooting:

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, рекомендую замерять расход картерных газов и компрессию по горшкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое, сзади все в масле. Клапанную крышку с прокладкой и полумесяцами поменял, с сапуна масло не летит, только небольшой дымок, в кулере есть маслицо, когда сбрасываешь с него входной патрубок от турбины, летят немного маслянные капли, сначала масло проступает на болтах, которые крепят ЕГР, потом с правой стороны двигателя около впускного коллектора, при оборотах 2700 начинает лететь откуда-то сзади мотора. Помыл Кершером заднюю часть все равно не видно нихрена. Куда кидаться не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а масло какое из двигла или еще откуда??(то бишь,автоматное,гидрач..)может где со шлангов хреначит

Share this post


Link to post
Share on other sites
а масло какое из двигла или еще откуда??

Сабж ведь был: течь моторного масла.

Когда взял ласточку, тоже сильные потёки были по двиглу, вылечил посадив прокладку клапанной крышки и полумесяцы на герметик (америкосовский Done Deal, чёрный). Только делать нужно по технологии: тщательное обезжиривание, нанесение герметика, соединение деталей (прокладку ессно не удалял), поджатие болтами, выдержка 20 мин, и обжатие. Всё течки нет 5 лет. А ещё может течь: с пердуна, и из под впускного коллектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сабж ведь был: течь моторного масла.

вылечил посадив прокладку клапанной крышки и полумесяцы на герметик Только делать нужно по технологии Всё течки нет 5 лет.

Полностью согласен.

И ставить желательно новую прокладку, иначе гемморой обеспечен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

была такая беда. облазил нашёл 1.у трубки щупа которая заходит в блок , сальник задубел. 2)со стороны турбины и масляного фильтра куча всяких масляных шлангов смотрите там .при движении на оборотах всё это здувается. прочистите вентиляцию картера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а масло какое из двигла или еще откуда??(то бишь,автоматное,гидрач..)может где со шлангов хреначит

Ну да моторное.Сейчас снимал клапае ЕГР, промыл его, грязи в нем по самое не хочу, жидкая сажа со стороны впускного коллектора, со стороны выпускного чисто, просто небольшой налет сажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же проблема на 4D56T, течь масла моторного, заменил все что возможно,

но продолжат течь, неприятно видеть на асфальте следы масла, а причина повидимому в течи масла из под заглушки

в блоке цилиндров, которая закрывает торец баласировочного вала, правого, который рядом с ТНВД, все было отмыто

и вот там то и появились следы масла, и стекает оно вниз по блоку на защитный кожух коробки.

И получается что как будто течет сальник коленвала

А добраться к ней не так то просто.

Придется отсоединять все трубопроводу высокого давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это масло из подрывного клапана на впускном коллекторе .лечится путем промывки а лучше заменой клапанной крышки или установкой дополнительного маслоотделителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

текло сзади из под крышки, посадил верочно на герметик все прикратилось. И еще когда масло бежало видимо как то попало в колокол на автомате думал коренной сальник так и в ремонте говорили, хорошо тогда денег не было и я не стал делать, сейчас ни каких признаков что он бежит. Вот она клапанная крышка какая!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Течет масло с двигателя откуда-то с сзади - задолбало. Прокладка клапанной крышки заменена на новую (здесь сухо). Может кто пробовал химию Hi-Gear Стоп течь? Стоит ли её лить? Какие могут быть последствия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лить не стоит, посмотри там где крышка клапанов, полусфера такая, может из под ее, и еще течь обнаруживается где? снизу или сверху блока двигателя? а то может это либо коренной либо может из под первичного вала кпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. До этого вымыл двигун сверху, после чего заменил прокдадку клапанной крышки. Теперь верх сухой. Буду мыть двигатель сзади и снизу (ебо-ня!!)и смотреть.

Edited by Крюк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью отмыл двигатель в выходные. (Вся грязь, что была на двигателе оказалась на мне). Мыл Хай Гировской жижей для мытья двигателей - ВЕЩЬ! Нашел где течь. Течет масло сбоку из-под крышки на блоке цилиндров (маленькая такая, её (течь) и невидно толком из-за ТНВД). Заказал прокладку, буду устранять. Спросил слесарей по поводу посадки на герметик - отнеслись без энтузиазма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты все равно сначал приклеиш прокладку к крышке герметиком, а потом уже на место поставиш, рук не хватает, а мата выдаш в избытке .

Share this post


Link to post
Share on other sites

"На гермертик" имеел ввиду вообще без резинки. Придет прокладка будем делать посмотреть. Может быть проще ТНВД снять? А то он шибко мешает! А насчет мата - его запас неисчерпаем :231:

Edited by Крюк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три дня как купил авто Делика PE8W, двигатель 4М40, так вот: при разгоне в авто появляется запах горелого масла, не так сильно но все таки не приятно. Под авто ничего не капает, двигатель вроде чист. Вот и думаю куда смотреть, а так как место под капотом совсем не айс, думаю.

Edited by -=MAXDIE=-
Убрано выделение жирным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего с сапуна кидает..... Внимательно смотри над турбиной!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три дня как купил авто Делика

Уважаемый, очень рад за тебя, но большая просьба сначала ознакомится с Правилами нашей конференции (форума).

 

Пока устное предупреждение за нарушение п.4.11. Надеюсь на понимание, не хочется омрачать радость от приобретения такого замечательного автомобиля Delica.

 

P.S. Можешь сам нажать кнопку "Изменить" на своём сообщении и исправить то, что стало причиной написания моего сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×