Перейти к содержанию

Течь моторного масла


Рекомендуемые сообщения

Михалыч алт, масло точно из–под сальника. Сверху все сухо, смотрели уже. Тешу себя надеждой, чтовсе же это разовое явление, связанное с низкой температурой и,как следствие, густым маслом и задубевшим сальником. Так как течи, как таковой нет. Под машиной сухо. Есть только потек масла на стыке коробки и двигателя. Потек пока не погрессирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам сальник выдавить с посадочного места ни реально!!! если и жмакнуло то токо из под юбочки сие сальничка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять коробку и поставить новый сальник ( а куда деваться). Сальник скорее всего дубовый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nomad-0805, стало быть, все может обойтись? То, что сальник на морозе дубеет – само собой, но, ведь, после нагрева двигателя он должен восстанавливать эластичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ни факт...я тебя понимаю как тебе этого хотелось бы!!!  но всётаки лудшее это замена!!  не исключай возраст наших тачанок!!

по ездий...тока следи за состоянием под машиной...и количество масла в дырчике...

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, когда снимаешь старый сальник, он твёрдый как пластмассовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не твердый был, но и истонченой до безобразия маслоотбойной юбкой. Рвалась от малейшего прикосновения. Снять/поставить коробку процесс, конечно, весьма эротичный, но 20 тыр никак не может стоить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж за снятие коробушки 20.000 .....это просто грабёш!!! пересчитал на свои тугрики...  у нас 2.000-2500 русскими снять ..поставить...они мож чо напутали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не напутали, а ПОПУТАЛИ! Охренели уже.

20 000 даже для Камчатки перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в москве снять поставить 12 тыр, недавно была процедура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В П–Камчатском такая же цена. Только я живу там, где один единственный сервис, хозяин которого слегка подохерел и ломит цены, зная, что альтернативы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С наступающим Рождеством!!! Всем мира и добра!!!! Ткните  пожалуйста на ссылку по выдавливанию масла из под пробки маслозаливной горловины.... А то что то найти не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступающим Рождеством!!! Всем мира и добра!!!! Ткните  пожалуйста на ссылку по выдавливанию масла из под пробки маслозаливной горловины.... А то что то найти не получается

Замени прокладку http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FD300DE2&sr=79&Cat=Mitsubishi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение своей проблемы: снял клапанную крышку, расклепал маслоотбойник и прочистил до состояния нового, собрал все наместо. Воздух продувается через трубку сапуна легко в обе стороны НО - на горячую на оборотах двиг выбрасывает масло из под крышки маслозаливной горловины и из под щупа.... НО ЧЕРЕЗ САПУН МАСЛО НЕ ВЫБРАСЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! Ничего не пойму что это за херь, почему воздух не идет по пути наименьшего сопротивления (через сапун)???? Может кто знает в чем причина, HELPPPP!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня41, Проверь уплотнитель на крышки, а так же, проверь что в магистрали воздухозаборника на турбину ничего нету. По идее, после клапанной крышки не должно быть давления, должно быть разряжение. Если это не так - возможно, слишком много картерных газов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Shadow from Omsk, что за уплотнитель? Пусть даже газов много НО почему не кидает масло с сапуна а выдавливает из под крышки??????? Магистраль воздухазаборнтка на турбину - это от фильтра к турбине??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня41, Крышку горловины сними и посмотри, там будет кольцо уплотнительное. Проверь, что не забит патрубок, куда присоединяется сапун. Как вариант - просто сними с него сапун и заглуши (дабы воздух мимо фильтра не сосало). Если из самуна воздух не выходит - надо смотреть дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подложил резинку под крышку НО ситуация не изменилась.Резиновый патрубок идущий от крышки клапанов свободно продувается. Куда дальше коать. ума не приложу?????? На движке между патрубком турбины и патрубком сапуна стоит маслоотделитель....ХЗ может он что то косячит?? Я его промыл и поставил на место как было НО результат не изменился....попрежнему на горячую давит масло из под крышки маслозаливной горловины и щупа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня41, Если снять шланг сапуна с маслоотделителя, из шланга газы идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего, это происходит на ходу. Перемерзает шланг сапуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то ни реально шоб шлаг сапуна перемерзал!!!  пары масла газы достаточно горячие!!!...болезныыый!!! у тебя вааше хоть чтото выдуваеться трубку сапунную?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно тоже масло потекло из под коллекторов и из сапуна начало давить в турбину из коренного ещё и при заводке двигателя на снегу большое чёрное пятно из выхлопной трубы. Пришлось снимать коробку менять сальник, к моему удивлению сальник чуть ли не сам выпал да и сальником его назвать то нельзя, манжет какой то без пружины. Видно что масло текло из под посадочного места, я спокойно его выпащил двумя пальцами. Новый залез туговато с гермтиком но не так туго как обычный сальник. Поменял прокладки под коллекторами,всё стало гуд но из выхлопной  по прежнему кидало масло и из сапуна тоже, перед этим сапун вывел в бутылку. Не знал куда ещё засунуть ручёнки. Да,ещё забыл из под маслянного фильтра замокрело тоже. Пришла мысль заменить масло, хотя масло кажется менял недавно. Всё, сапун сухой снег белый! Не знаю на что грешить, думаю маслянный фильтр забился, был сакуровский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваащето давление масла в системе и сапунение ни чем ни связанно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Профи, подскажите. Недавно пошло масло, похоже, что откуда-то в район шкива колен-вала. Что может травить?

Недавно делали капремонт двига, меняли ГРМ. 2-3 ткм после этого отъездил без таких дел.

Теперь вот приплыли, как назло, в поездке - за 3 ткм залил 2 литра уже. Что может травить?

На фото не очень понятно - сфоткал шкив КВ и поддон, который в масле, начиная с уровня шкива. Двиг 4g64.

post-12767-0-24212200-1462888855_thumb.jpg

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...