Перейти к содержанию

Течь моторного масла


Рекомендуемые сообщения

@Stinger,А что, масло так течет, что следов не оставляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger,А что, масло так течет, что следов не оставляет?

Ну почему не оставляет.Оставляет,еще как.Половина мотора в масле,карлсон свою работу исправно делает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня не на что не претендую, для опытов отключи маслянный радиатор попробуй  закольцевать.

Сразу все станет на свои места, поймешь куда дальше рыть

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня не на что не претендую, для опытов отключи маслянный радиатор попробуй  закольцевать.

Сразу все станет на свои места, поймешь куда дальше рыть

Можно не кольцевать. Просто открутить трубки от двигателя. И в отверстия закрутить пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 05.03.2017 в 15:36, Stinger написал:

Парни,впервые сталкиваюсь с такой проблемой.Мотор 56й,после перегильзовки и полной ревизии,сальники оригинал везде.Собирал сам.После того как завел гудел целыми днями на разных оборотах(обкатывал)неделю.Под машиной все сухо.После поменяв масло немного перелил его,примерно мм5 выше уровня.Проехав непрерывно 80км,обнаружил под машиной приличную течь масла,грешил что давануло сальник лобовины из за перелива.Но,когда мотор остыл масло прекратило течь.В общем зиму я ее практически не трогал,а в какие дни брал,под машиной всегда было сухо.А вот на днях,на улице плюсовая температура,прохватил по трассе,и опять под машиной лужа масла.

Такое же начало ситуации, только полез посмотреть на масляный фильтр (думал не докрутил) и увидел на насосе на генераторе обильную течь масла.

Подскажите, в чём обычно проблема бывает? Прокладка, трубка, хомут, насос целиком менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри по месту, вытри тряпкой и наблюдай, может быть - шланг обратки масла, сам вакуумный насос, его сальники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то чревато наблюдать, думаю - масло сильно капает. Шланг от поддона сухой. Гонит где-то между насосом и генератором, кажется. Боюсь движок стуканет. Наверху сзади, где трубка масляная в головку входит, тоже замаслено всё, но не с потёками, хотя раньше сухо было. 
Год назад был обрыв ремня балансировочного вала и, соответственно, ГРМ - несколько коромысел и креплений поменяли и в крыке ГБЦ появилось отверстие (пробило что ли? Или при ремонте уронили?) Залепил его холодной сваркой, но всё равно потеет вокруг латки.

DSCN6625.JPG

DSCN6619.JPG

DSCN6622.JPG

Изменено пользователем NSG
вставка фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у Вас батенька однако сальникам вакуумного  насоса трындец, масло в генератор давит,  :)  Вчера такой насос разбирал . Только вскрытие покажет. Ни чего там страшного нет, дольше генер снимать.  Я где резиночки для верности, чуток герметиком мазал :) это  что бы второй раз не снимать . 

 

 

DSCF2841.JPG

DSCF2843.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йо-хо-хо! Без снятия генератора вакуумный насос не снимается? Читал, сколько гемора со снятием генератора, с одними ремнями, помню, помучился.
Вот что значит перелив масла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не перелив масла, а сальники надо просто поменять и ревизию сделать прокладочкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Теперь бы номера сальников узнать:unsure: . И взаимозаменяемость, если есть достойная.

Изменено пользователем NSG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не поверишь, я старый выковырял, приехал с ним в наш "деревенский" автомаг какой то фиг пойми от чего подобрал, и катался - радовался :) Если не совру, я пару сальников  туда запихал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитировать

 

 rubahadrug Опубликовано 11 Августа 2013

Доброго дня!!!Недавно тоже потек вакуумный насос на генераторе 4D56 1991г. выпуска машина.там стоят Сальник AC8467E и Пыльник AG8437E размеры 5:15:30,кто-то на микробе подсказывал что от трамблера девятки российской подходит,но проходили только 10000км на нем,и там же нашел на микробе аналог ремкомплект Сальник+Пыльник 132662 (типа Дания) 4,8:15:30,уверял что 32000км полет нормальный,нашел поближе только вот эту команду ,кто такими аналогами занимается http://www.auto-starter.ru/shop/738/123902/ цена вопроса 40р+доставка

 

Нашёл я номера сальников :) Спасибо сайту и автору!

Изменено пользователем NSG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже два сальника ставил с Ваз-2109. ( коробки кажется). Цена копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "чувством, с тактом, с расстановкой" снял генератор с вакуумником. :) Менять, как я понял, один сальник на вакуумном насосе снаружи и кольцо под крышкой насоса?

И ещё, раз уж генератор снял, решил щетки поменять. Они снаружи снимаются или его весь разбирать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSG Щетки внутри генератора. Его нужно разбирать. Потом что-бы собрать обратно, щетки нужно зафиксировать в нажатом состоянии. Там есть отверстие. Вставляешь туда проволочку. После сборки проволочку вытаскиваешь. Сальник стоит в задней части генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил сальники, разбираю генератор - не идёт задняя крышка. Обстучал, от статора отошла на 1см примерно и дальше что-то держит. Может провода где-то или щётки упираются? Вообще генератор на три или две половинки разбирается?

Нашёл таки :) - gruskov

цитировать

Разбор генератора(ключ на 8, две отвертки «шлиц» отвертка «крест», паяльник на 100Вт припой, канифоль)

-снимаем ваккумный насос(просто удобнее работать) (3 болта на 8) Запоминаем как стоял насос)))))))

-Откручиваем стягивающие болты (4шт ключ на 8)

-АККУРАТНО отвертками разжимаем переднею крышку ротора и статора вставляя отвертку в пазы где проходят стягивающие болты

- отделяем ротор

-откручиваем два болта крепления регулятора

-откручиваем гайку с болта «В»((ключ 12)тот еще секас))

- распаиваем обмотки статор-диодный мост, снимаем статор

- распаиваем контакт регулятор-диодный мост.

-снимаем регулятор

- откручиваем болт крепления диодного моста

-снимаем диодный мост

Да, чуть не вырвал припаянные провода от задней крышки сдуру. Аж дорожки отошли. Думаю, не совсем критично?

IMG_20180517_220856.jpg

Ну и хорошо, что щетки тоже купил, родные наполовину стёрлись.

Только вот не совсем понял в мануале про выступание щетки на 2-3мм, если с дыркой, то там гораздо больше выступает. 

IMG_20180517_231038.jpg

Но плохо, что заранее не разобрал и не проверил (и не заказал) подшипники - люфт на заднем прощупывается. В поиске.
И ещё - маленькое колечко на маслонасосе ME700951 уж больно дорогое, кто на что менял?

Изменено пользователем NSG
Нашёл ответ и вставил фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумный насос сделал, всё поставил, а зарядка пропала. Аж руки опустились. -_- Перехожу в другую тему.

 

П.С. Маленькое колечко на маслонасосе ME700951 заменил на чуть толще по размеру и квадратное в сечении кольцо из какого-то ЗИПа техники СССР. Смазал герметиком на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда генер собирал щётки при сборке проволочкой поджимал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щетки при сборке поджимал. Собрал, а крыльчатка за что то цепляется. Разобрал - провода статора мешают, натянулись, когда неправильно рассоединял генератор. Подогнул, собрал, всё чётко крутится. 

Думаю, или эти дорожки статора надорвал где-то, или при замене подшипников на СТО ротор повредили.

Ещё токоведущие дорожки под щетками стального цвета, я думал, что они медные должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSG Нужно снова разбирать.

Я когда разбираю генератор, то обязательно все зачищаю. Все прилегающие поверхности и контакты. И перед сборкой обязательно проверяю исправность всех обмоток и диодов тестером ( для надежности). Потом в тисках с помощью дрели и старого АКБ проверяю исправность генератора. А уж потом ставлю на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый воин - мудрый воин! :) Конечно, всё заново разбирать. На ошибках буду учиться. Лампочка АКБ как то мерцает слегка при работе, но не гаснет на любых оборотах.

Кому интересно, передний подшипник ставил NSK 6303 Польша, задний NSK аналог B1569 Япония, но с одной канавкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал снова свой генератор полностью. При первом его неправильном разбирании (выколачивал заднюю часть) потянул проводами статора контакты диодов и один выломал. Диодный мост на замену.

михалыч алт, а как ты дрелью на столе испытание отремонтированного генератора проводишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, после пары длинных поездок (в общей сложности под тысячу проехали) "обрадовала" нас верная лошадка - начало подтекать масло, непонятно откуда, на тысячу улетело где-то в районе поллитра. Точно не ГБЦ, не передний и задний сальники, не клапанная крышка, не турбина, в общем нигде в болезненных местах, описанных на форуме, течи нет. Грешили на поддон - но нет, там всё нормально, даже не стали прокладку менять на новую. Ориентировочно течь где-то в районе задней части ТНВД - но усложняет то, что на подъёмнике не видно, при неработающем двигателе оно не подтекает, а при работающем - карлсон эту течь по всему низу разбрызгивает. Где искать, товарищи, мы тут уже головы сломали, если честно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@madbull-skh  у тнвд две резинки уплотнительные,  большое кольцо между плитой тнвд и блоком,  малое кольцо между тнвд и плитой тнвд.  При установке тнвд могли повредить кольцо. Будет видно это место,  если снять компрессор кондея, но это удовольствие на любителя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...