Перейти к содержанию

Замена 4D56 на 4M40


shaman-1979

Рекомендуемые сообщения

56-й можно модернизировать увеличивая объём при помощи увеличения хода поршня (поршни коленвал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же-там ход поршня увеличивается всего миллиметра на 3.5-4 всего.

Получается:

3.14*20.7025(площадь поршня)*4мм(доп. Ход поршня)* 4цилиндра = 102.7 см3 добавки к объему двигателя.

Итого-получаем мотор 2.6 литра. На это нужно по ценам Иркутска :комплект поршней- около 4000.

Кольца-1600.

Коленвал-8000...

Оно того стоит?

Да-ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КАП.РЕМОНТА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25diesel. да. И на этом можно успокоится. Такие жертвы за 100 кубиков. :)

К этому ценнику добавить стоимость капиалки, потом подумать, добавить денег, купить

контрактный впрысковый коммонрейл, воткнуть, и поехать асфальт шлифовать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коммон дешевле всяко не будет, а если ещё за монтаж денег давать,

хотя 30-40 кобыл приятный бонус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того , чтобы 56й стал 2.7 надо поршни (более низкие) и колено (с бОльшим кривошипом) поставить-точить блок не придется

А более конкретная информация по поршням и коленвалу есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25diesel. да. И на этом можно успокоится. Такие жертвы за 100 кубиков. :)

К этому ценнику добавить стоимость капиалки, потом подумать, добавить денег, купить

контрактный впрысковый коммонрейл, воткнуть, и поехать асфальт шлифовать.

А есть коммон для 4d56?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Ставиться на новые L 200 и паджеро спорт... Если память не изменяет там 180 кобыл в нем... Но что бы ставить на делку такой мотор(еще под сомнением хватит ли места) нужно и мозги от него искать,т.к. там все электронное,даже тнвд вроде нет - насос-форсунки на каждом котле стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос-форсунка, это насос-форунка, а коммон рейл это комон рейл - разные системы - то что там и там "электроная форсунка" - это их и объединяет, но на коммоне - наличие непрерывного давления как раз и есть возможность модифицировать цикл, то чего нет на НФ.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sezamco, продовец в магазине корейских запчастей сказал что марка двигателя D4ВВ В отличии от класического у него стоят свой вал, поршня и шатуны. Есть одно но. Со слов продавца двигатель этот не турбовый и по каталогам у него всего 80 лошадок. Такой тюненг имеет смысл если изначално мотор безтурбовый. Хотя может и турбовые варианты найти можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтатель, а вообще в чем смысл умощнения кирпича? По прересеченке мощности родного 4D56 вполне хватает.

Чтобы быстрее бегал и стартовал? Так это не болид. Болше 110 ехать на кирпиче - уже развлечение.

Все попытки форсировать родной движок - затратны при своей малой отдаче.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже озадачивался такой темой (серьёзно), и что в итоге: 4м40 мотор можно поставить, убрав у него некий обвес, и перенос энных деталей. 4д56 который новый(комон рейл) его проще воткнуть, НО!!!, там просто добавления мощи(буксовать на светофорах, двигаться по трасе) в грязи, и в болотах, этот комол рейв пападос на бабки, и толку ноль, умер дадчик, и кури! Да ищё и цена этого мотора 100рублей, самый дешовый за которого я слышал(машина была перевёртыш, ралийная Л200), и там нужно немного переделать посадочное коробки, и его в кирпич тоже будет непросто поставить, там много обвеса(вот пример:вы на своём моторе видете где №ДВС стоит?, то там его невидать, и неувидеш, пока нестимеш теплообменник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF, Да меня то его мощность вполне устраивает думаю после капиталки будет устраивать ещё больше НО есть несколько разобраных двигателей и кузов из которого планирую сделать экспедиционник на 33х колесах вот ему то как раз лишнии лошадки не помешают. Если найду турбовые поршни от 2,7 то буду пробывать переделать. В любом случае придется покупать вал, поршни и т.д. так что думаю не очень этот тюнинг будет затратный а лишние лошадки не когда не повредят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтаель! Ну тогда вот тебе информация к размышлению и творчеству. Я как-то задумался над вопросом обязательности гильз в 4D56. Ну и отдал в химико-механическую лабораторию нашего судоремонтного завода старую гильзу и кусок старого блока. Поскольку лабораторией уже много лет руководит моя мама, анализ был сделан от и до.

Не вдаваясь в цифры и химический состав, скажу что материал блока и гильз одинаков. В блоке немного больше углерода, не критично. Плотность по Роквеллу - одинакова.

И что? А мысль родилась такая. Выпрессовываем гильзы. Получаем отверстия в блоке 94 мм. Растачиваем под поршня

95 мм от 4М40. (Высота? Палец? Шатун?). Все. Дальше я не мерил и не думал.

Есть желание поэкспереминтировать - вот тебе путь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лижбы остатки кильзы непроломило взрывом топлива, потому как стенка метала тонкая получается, да и степень сжатия будет конской(компресия), стартер умрёт крутить такой мотор в +20, а зимой вообще несможет, у меня компресия 35кг/см 2 и в -20 стартер при хорошем акумуляторе неможет прокрутить, пока неотогрееш двс тепловой пушкой(уже 2 последних дня так завожу) но правдо я откинул клему с акума, и посмотрим что будет утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан! Степень сжаия и компрессия немного разные вещи! Опять-таки, на многих дизелях стоят так называемые "мокрые"

гильзы. Тоесть гильза находится не в металле блока, а в водяной рубашке и сама по себе является "стенкой" цилиндра.

толщина таких гильз невелика - и не проламывает же!

Но подобный безгильзовый путь на 4D56 - путь эксперимента.

Мечтатель, самому интересно. Попрошу-ка я своего расточника, чтобы растачивал по диаметру один цилиндр, средний какой-нибуть на убитом блоке, до появления первой дырки в стенке. А потом померяем диаметер, отнимем те самые 95 мм

да прикинем остаточную толщину стенки. И дальше я в эти игры не играю. Например, вижу уже проблемму - а какую прокладку ГБЦ брать? Самодельничать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зимой вообще несможет, у меня компресия 35кг/см 2 и в -20 стартер при хорошем акумуляторе неможет прокрутить, пока неотогрееш двс тепловой пушкой(уже 2 последних дня так завожу)
Сам то в это веришь?

 

Руслан, если я тебя понял, то делика(поджера) находящаяся в эксплуатации в Сибири, Якутии, ДВ с двигателем находящимся в ОТС (35атм), хорошем аккумуляторе ...... зимой не заводятся? и их ставят на прикол зимой, и если надо куда-то ехать - заводят только с отогревом тепловой пушкой? так? то есть завести можно тока хлам с 22атм компрессии )))) ... ну что бывает и такая логика))) - будем ездить тогда на хламе - проблем меньше)))

Руслан, согласен?

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, видимо надо просто маслице пожиже )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокрутил ДВС, сняв клему с акума, но очень тяжко, с третьего момента сжатия завёлся, на улице -15 было, еслиб ещё пару моментов сжатия, то всё. Видать за ноч ктото поедает с акума напрежение!

Северные машины идут с завода по 2 акума! То что некоторые люди ставят второй акум на делики в северных регионах! Ну и масло в ТС тоже льют на северах другое! факт? У меня залито кастрол дизель 10w40 вроде неплохое масло. И ещё при отпускании пидали сцепления, мой автомобиль уже хочет ехать(на нейтралки)

 

Руслан! Степень сжаия и компрессия немного разные вещи

Знаю, поэтому и писал в двух славах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruslan попробуй заливать на зиму 5w40, будешь приятно удивлён. Сам спустя семь зим в этот раз залил 5W40, (небо и земля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, Я на зиму в свою лил 0W40 Летом 10W40 сейчас в легковушке 5W40 и проблема похожая на твою когда стартер тяжело крутит и если с первого раза не получилось то можно без подзарядки больше не пробывать. Акум новый стоит и компрессия всего 10 очей, а на холодную и того меньше. Так вот причина моей проблемы - СТАРТЕР. Но так как машина стоит на стоянке а на улице мороз то снимать его не хочется. Похожая проблема была на Делике пока не поставил гелевый акум но в скоре все же поменял стартер. И двигатель стал крутиться веселее. Кстати на счет стартера они ведь тоже разные бывают.

 

@LeshaF, О прокладке я как то не подумал но мне кажется мзготовить её проблем особых не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северные машины идут с завода по 2 акума! То что некоторые люди ставят второй акум на делики в северных регионах! Ну и масло в ТС тоже льют на северах другое! факт? У меня залито кастрол дизель 10w40 вроде неплохое масло.
Да ты чо))))) Пройтись сфотать себя и других? тут много машин - всяких разных - и в большинстве с одним аккумулятором. зима 5-30 зик , лето 10-40 зик. Короче, Руслан у тебя однозначно есть проблема с холодным запуском при низкой температуре - просто при твоем климате - это редко проявляется.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -20С 10-40 маслице явно густовато)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто при твоем климате - это редко проявляется.

 

С уважением, Павел

Эт точно, здесь если снег пролежал неделю ет просто сказка, а морозы дольше месяца недержутся(я имею в виду от -5 и ниже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -20С 10-40 маслице явно густовато)))

Ну 10В это 6 сСт - а масло М6 - вполне зимнее, да и по стандарту SAE 10В - примерно до -25

Просмотр сообщенияpaul-irkut (25 Январь 2012 - 18:21) писал: просто при твоем климате - это редко проявляется. С уважением, Павел

Эт точно, здесь если снег пролежал неделю ет просто сказка, а морозы дольше месяца недержутся(я имею в виду от -5 и ниже)

Вот поэтому, думаю, тебе можно и не заморачиваться)))) - я б точно не парился)))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...