Перейти к содержанию

Антифрикционная обработка двигателя - продление его ресурса. Снижение момента трения до 60%


Рекомендуемые сообщения

если это хим производство, то состав и весь перечень компонентов знают в МЧС итд + служба спасения с которой должен быть договор на случай пожара или аварии

Увы, это мечты :) В лучшем случае "из характера производства полагаем наличие в дыме....". И далее "необходимо использование комплекта и изолирующего противогаза". Норма для работ на любом химпроизводстве.

Я сильно сомневаюсь в наличии производства этого препарата вообще. Я конечно не то чтоб читал материалы с сайта Тотек, но пробежал. Может быть я не заметил где указаны номера сертификатов. Как минимум соответсвия безопасности. Отзывы всякие вижу, околонаучные рассуждения тоже. Перечень видов деятельности фирмы нашел, в нем "производство присадок в топливо" не увидел.

Уже сотню раз вспоминали НИИ монстров рынка масел. Там работают тысячи человек, оборудование завтрашнего дня, финансирование на уровне потребностей. Эти НИИ разрабатывают масла для всех применений. Никого не удивляет, что масло для карьерного самосвала и магистрального тягача разное? Неужели нас разводят? Может тупят производители техники или они в сговоре с поставщиками масел (нет, они просто фасуют масло под своей маркой)?

У меня сейчас на три машины приходится использовать (специально считал!) 14 вариантов масел и смазок. Это не считая антифризов, ВэДэшек и т.п. Потому что каждому узлу СВОЯ смазка!

Кстати, масла лично я покупаю относительно дорогие. Надеюсь, в них уже налили все нужные нам присадки :)

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прочитал последнее предложение в последнем сообщении. Тут мне вспомнилась фраза одного человека, который фасует масло из одной бочки в разные упаковки: "На каждую наклейку есть свой покупатель..."

Изменено пользователем dim231179
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dim231179, может оно и так, но я покупаю масла у официального представительства марки "Шелл" в России, где манагером работает мой друг. Покупаем бочками и ведрами. Бочки фасуются в Финке. Еще есть вариант покупки Равенола (не путать с Манолом, который ГЭ) от единственного в РФ представительства прямо с московского склада.

Ты привел очень правильную цитату, она замечательно подходит для покупающих что угодно на рынке. Я регулярно улыбаюсь при виде ценников на этих рынках. Зная ценник по колонке "супер опт", бывает интересно изучать варианты розничных цен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Konst, ты как прошел опробования препарата? Или с боязнью наблюдаешь за происходящим со стороны?

Недавно был у меня Otmorozoc, залили ему Астра робот 2. Думаю скоро отпишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ж замечательные люди, эти продавцы пиявок :) Только что Омский Тень все написал, я задал несколько вопросов, в теме есть непонятки.

Ответь, если сможешь на заданые вопросы.

Где номера сертификатов?

Где состав?

Где результаты испытаний реальными лабораториями?

Ничего этого нет?

Может администрации форума действительно надо убрать рекламу левака с форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омский Тень просто обосRал всю тему и все. Здесь все понятно - человек ставил себе эту задачу изначально. При чем он сам убедился, что продукт работает. Пока не свел доливками масла концентрацию Астра Робота к нулю. Дальше последовали бредовые запреты и угрозы посадки (не знаю, наверно деревьев или самолетов:) ). Таких людей на разных форумах валом. Ну да Бог с ними.

 

1.В соответствии с "Номенклатурой продукции, в отношении которой законодательными актами РФ предусмотрена обязательная сертификация", утвержденной Постановлением Госстандарта России, от 30 июля 2002 г. № 64, Постановлением привительства РФ от 13августа 1997 г. №1013 Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации, принятыми в соответствии с Законом РФ от 27 декабря 2002 г. № 184-Ф3, присадки не подлежат обязательной сертификации.

 

2. Состав и технология держится в секрете, т.к. это ноу-хау компании.

 

3. Результаты испытаний под инструкцией кликнуть на "заключение"- http://www.totekfuels.ru/info/?item=124

 

4. Я не понимаю, какие ВАМ нужны правильные инструкции, заключения реальных лабораторий, сертификаты (которые в "нашей раше" можно без проблем сделать на все, что угодно) или РЕЗУЛЬТАТ работы продукта? Если первое - то тему целесообразно закрыть. т.к. на болтовню нет времени. Если второе - то готов к обсуждениям.

Изменено пользователем Alex_DV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омский Тень просто обосRал всю тему и все. Здесь все понятно - человек ставил себе эту задачу изначально. При чем он сам убедился, что продукт работает. Пока не свел доливками масла концентрацию Астра Робота к нулю. Дальше последовали бредовые запреты и угрозы посадки (не знаю, наверно деревьев или самолетов ). Таких людей на разных форумах валом. Ну да Бог с ними.
Человек ставил задачу не обгадить тему, а проверить выполняет ли продукт завяленные вещи. Как мы благополучно выяснили, НЕВЫПОЛНЯЕТ. Как уже признал уважаемый Alex_DV, продукт работает ТОЛЬКО ПОКА ОН ЕСТЬ В МАСЛЕ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ. В инструкции же заявлено, что продукт образует нанослой из нанохрени, которая как раз и будет работать снижая трение. Как показали доливы масла, нанослоя не образуется. На лицо нарушение закона о рекламе, что чревато посадкой, это предупреждение, а не угроза. О необходимости поддержания концентрации продукта в масле НИ СЛОВА! Вранье? ДА! Т.е. в инструкции полно вранья, которое вводит потребителя в заблуждение.

 

Мало того, уважаемый Alex_DV, договорился до того, что заявил о невозможности купить продукт в розничной сети, мол она только для сервисменов и СТО, на что его тут же натыкали носом, где продукт продается свободно. Очередное вранье.

 

Так сколько же можно врать? Ровно столько, пока продукт покупают. Потом ему меняют название с АстраРобот на АстраХобот и опять продают под видом чудодейственной присадки.

 

1.В соответствии с "Номенклатурой продукции, ... [тра-ля-ля] ... присадки не подлежат обязательной сертификации.
Вот именно эта лазейка и позволяет продавать наномегахрень, под видом присадки. Покажите сертификат для США. Можете не рыпаться, его нет и НИКОГДА не будет. В США запрещен компонент входящий в состав вашей мегахрени, мало того, сказать почему запрещен? По тому, что они признан ВРЕДНЫМ для моторного масла (сюрприз!).

 

Сейчас именно такая ситуация с различными БАДами, вроде по посылу рекламы идет как лекарственный продукт, в рекламе заявляют что он лечит, а конце ролика скороговоркой добавляют, что это не лекарственный продукт и проконсультирутесь у специалиста.

 

3. Результаты испытаний под инструкцией кликнуть на "заключение"- http://www.totekfuel.../info/?item=124
Ну и очередное вранье. Сертификаты специалистов, а так же лицензионные данные на этих специалистов в студию! Производитель заявляет: "Мамой клянусь, работает, да!", только вот ни одна независимая лаборатория почему то не подтвердила заявлений производителя.

 

4. Я не понимаю, какие ВАМ нужны правильные инструкции, заключения реальных лабораторий, сертификаты (которые в "нашей раше" можно без проблем сделать на все, что угодно) или РЕЗУЛЬТАТ работы продукта? Если первое - то тему целесообразно закрыть. т.к. на болтовню нет времени. Если второе - то готов к обсуждениям.
Нам нужна правда, что бы знать что льется в ДВС. Повторю еще раз, результата работы продукта (образование нанослоя из мегахрени) нет, ибо работа прекращается, как только концентрация падает. Поскольку последовал отказ в предоставлении состава, сертификатов на продукт, результатов испытаний независимых лабораторий, считаю тему можно закрыть, как и просит автор. Ибо обделался он по полной программе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Konst, ты как прошел опробования препарата? Или с боязнью наблюдаешь за происходящим со стороны?

Недавно был у меня Otmorozoc, залили ему Астра робот 2. Думаю скоро отпишется.

До замены масла осталось 2 тыс.,значит через 1тыс. залью и отпишусь. Авто вынужденно простаивало около месяца-служебные командировки.

С меня отчёт стопудово.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает что Alex_DV предложил попробовать присадку, а не решил "обвариться" на форумчанах.

Даже если присадка работает только при нахождении в масле, то это уже показатель, хотя, именно по ней мне пока нечего сказать, т.к. не пробовал, но то, то у Тотека толковые присадки в топливо это факт.

Изменено пользователем Пелетон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты испытаний под инструкцией кликнуть на "заключение"

Это все для тех, кто никогда в жизни не видел реальных протоколов испытаний :) А я их насмотрелся. Вы наверное тоже знаете как должен выглядеть настоящий протокол настоящих испытаний. Как минимум, он не сможет уместиться на двух страничках :)

Это очень напоминает известную историю с аналогичными испытаниями аналогичной фигни от АГА. АВТОВАЗ действительно испытывал некую присадку, действительно дал заключение о снижении трения в 40 раз. Это чистая правда. Но в пртоколе есть результаты еще нескольких замеров, о которых в рекламе ни слова. При тех замерах трение не снижалось, все параметры плавали в районе погрешностей, но вдруг получился резкий скачок. Наверное сглючило аппаратуру, такое бывает. Этот глюк АГА выдернула из протокола и всунула в рекламу. Чудо готово.

 

Если идти таким путем, то запишите за мной рекорд скорости для автомобилей. После поездки по Кавказу навигация зафиксировала максимальную скорость моей машины равную 6 ТЫСЯЧАМ километро в час. И максимальная высота около 8 тысяч метров. Да, мы не только поднялись на Эльбрус, мы еще и подпрыгнули почти на 3 километра вверх. Все зафиксировано приборами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порой мужики встречаются , как дети малые , всё что не увидят всё в рот тянут. Двигателей вечных нет ! и если он мёртв ему ничто не поможет окромя перебора.всё делать надо вовремя. у знакомого жига 14-я прошла 250 000км . и не жрёт масла у другого крайслер здох на 50 000 км . забыл масло поменять.И естественно отдавать денег за ремонт -жалко. Надежда умирает последней . Но скупой ПЛАТИТ дважды. Если не прав поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня залил Астра Робот 1 в чистое масло + свежий фильтр. Завтра предстоит 300 км пробег, вечером отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку последовал отказ в предоставлении состава, сертификатов на продукт, результатов испытаний независимых лабораторий, считаю тему можно закрыть, как и просит автор. Ибо обделался он по полной программе.

Саш, тему я перенёс и теперь у неё будет ещё больше читателей. Но справедливости ради, перед тем как её тупо закрывать, давайте ещё раз расставим все точки над i. Постараюсь быть независимо объективным.

Ты решил испробовать присадку, человек тебе её прислал безвозмездно. Подумай, если бы присадка была лохотроном, то смысл автору всё это затевать? В надежде на "эффект плацебо" (кто не знает, что это я такое умное написал, читать сюда)? ИМХО, очень сомнительно, т.к. проще было бы никому ничего бесплатно не давать, а тупо впарить очередным лохам, которые поведутся на "сертификаты" и хвалебное пустословие.

Ты присадку опробовал. Эффект она дала. Твой первый отзыв был весьма положительным. Но вот ты обиделся на инструкцию и тональность твоих последующих сообщений резко изменилась (кстати, вспоминаем п.4.1. Правил). Обиженный человек весьма субъективен. Уверен, что твою позицию теперь ничто не поколеблет, пока автор не признает, что инструкция "не правильная".

Однако эффект от нахождения присадки в масле был. Ты же не отрицаешь этот факт? Будь более объективным, почитай отзывы тут, на форуме, в том числе в этой теме, других одноклубников о продукции Тотек - ведь работает. И это опять же к мнению тех, кто считает, что в масло уже добавлены все необходимые присадки, работают целые институты и т.д. Ну, а что тогда им мешает добавлять в масло такую же, как ты выразился "мегахрень", чтобы, как говориться, чувствовалась разница? При этом я сам никакие присадки никогда не использовал, но пытаюсь проявлять толерантность в вашей разборке.

Более того, ты пишешь: "В США запрещен компонент входящий в состав вашей мегахрени" - но это тоже пустые слова, не подкрепленные никакими доказательствами. Т.е. ты ничем не отличаешься от Alex_DV, который тебе эту присадку давал без злого умысла.

 

Теперь пройдёмся по автору. Александр aka Alex_DV, я испытываю глубокое уважение к вам, как к человеку, взявшему на себя смелость и траты по проведению испытаний продукции производимой в России (поддержи отечественного производителя) на таких беспристрастных, бескомпромиссных и независимых (в чём мы уже убедились) экспертах, как деликаводы, но всё-таки хотелось бы конкретных ответов на конкретные вопросы, иначе тема действительно не имеет смысла и её можно закрывать как вредную и флудообразующую.

 

Прошу ответить хотя бы на один, так и не отвеченный, но, по-моему, главный вопрос: Фраза из инструкции к присадке: "На поверхности трущихся деталей образуется защитная оболочка из нано структур антифрикционной композии. Материал композиции прочно внедрившись в поверхность металла не меняя микрорельеф поверхности, обладает, низким коэффициентом трения и возможностью удерживать на себе мощный маслянный клин." является ложным утверждением?

Если ответ "нет", то прошу обосновать по существу, почему она со временем перестаёт работать, что было доказано в теневых испытаниях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я не обижен, ибо заранее знал, что присадка не будет образовывать заявленные структуры, а эффект будет только пока она есть в масле.

 

2) Если почитать внимательно, я просил переделать инструкцию, либо исключить фразы об образовании слоя, ибо это ложь. Вместо этого, Alex_DV начал заявлять странные вещи, и многократно был пойман на лжи.

 

3) Для того, что бы узнать компонент входящий в присадку, который запрещен в США, достаточно обратиться к Яндексу, ну или Гуглю. Ведь уважаемый Alex_DV не смог/не захотел/не увидел просьбы предоставить нам состав присадки, а там этот компонент есть (сюрприз!). Как показали последние исследования в независимых лабораториях (есть инициативная группа товарищей, которая бореться с чудо-жижами), эти присадки не работают, а в большенстве своем даже вредны. Результаты их работы сможет найти в любом поисковике даже школьник, я не привожу их тут, что бы не заниматься продвижением этой конторы (еще чего доброго объявят их пособником).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После заливки Астра Робота 1 пробег 800 км. Явных изменений я не заметил ни в худшую ни в лучшую сторону, разве что двиг стал работать чуть мягче. То, что первая часть присадки обладает моющими свойствами очевидно. Масло через сотню км. стало как дёготь и это при том, что я ставил свежий фильтр и заливал чистое масло. Если эта добавка очистит "кровеносную систему" двигателя это уже хорошо. Двигатель сухой и чистый, ни каких масляных отпотин и тем более течей не появилось. Если эта присадка поможет моей машинке пробежать лишних 20 тыков(это мой среднегодовой пробег), то я буду этому только рад. :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, это не кажущиеся ощущения, двигатель действительно стал работать мягче. Астра Роботом 1 можно даже вымыть очень сильно закоксованный двигатель до идеальной чистоты. Для этого надо заливать его в свежее масло на 1000 - 1500 км. Эту процедуру повторять несколько раз до тех пор пока масло не станет чистым. При этом постоянный контроль за лампой давления масла, т.к. может забится маслоприемник. Для удешевления можно использовать недорогое масло. После того как двигатель вымыт, заливается Астра Робот 2 в чистое масло.

В твоем случае, я так понимаю, мотор не убитый, а нормальный, рабочий. Поэтому тебе не требуется такая длительная процедура. Заливай АР2 и наблюдай дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На сколько известно все присадки которые нужны для двигателя, вводятся при высоких температурах около 180 градусов для того чтобы присадки вошли в хим состав масла и правильно выполняли свою функцию,и в хороших маслах все что надо есть.А то что продается в магазинах,это лишь на некоторое время чтобы успеть продать автомобиль,как правило после присадок мотор приходит полностью в негодность и даже масленые каналы тяжело очистить от налета,приходится применять жидкость КРОТ которым чистят канализацию,а если не почистить,то со временем налет отлетает и задирает вкладыши с коленвалом и распредвал в постелях.Это из личных наблюдений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то при около 180 градусах масло разлагается. Может я и не прав, но так говорится в книгах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду говорить о других присадках, но в "тотековских" роль крота играет Астра Робот 1. Из моих личных наблюдений: заливая АР1 в маслозаливную горловину двигателя, где виден черный налет, я наблюдал как этот налет отторгается от металла целыми хлопьями. Поверхность сразу же становилась чистая.

Что касается масла. Вчера получил синтетическое масло ТОТЕК Астра Робот HR 5W40. Температура вспышки 244 градуса С. Масло с высшей степенью защиты двигателя. Потер его между пальцами - очень "маслянистое" и скользкое. Скоро буду пробовать на своей ластивке. Мож спортсменам на пробу закину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да...

Почему-то некоторые думают , что можно залить присадку ценой 1руб. и избежать ремонта ценой в 100руб.

Судя по названию темы никто не обещал ремонт - обещано продление ресурса, а какой ресурс на умирающей движке?

Не думаю, что производители этой присадки испытывали его на убитом двигателе (если испытывали).

Лично для меня ясно, что присадка работает - тому подтверждение первый положительный отзыв SHADOW from OMSK.

Я бы залил, но у нас это не купишь.

И из личного опыта: была восьмёра 93г. . В 1997 пробег был около 60тыс. Стал заливать ER регулярно как по инструкции написано (масло SHELL Helix Super 10W40 ). Продали машину с пробегом 208тыс.Новый хозяин попался "кулибин" купив машину с таким пробего полез сразу в двигло: и поменял только маслаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме бытует мнение, что Астра Робот предназначен для восстановления убитых моторов. Это мнение ошибочно.

Этот сотав рекомендован, как в новые двигатели, так и в машины с пробегом. Главная задача проста - отсрочить капитальный ремонт и пройти до него больше тысяч километров. А водителю получить удовольствие от прибавившейся мощности в его авто.

На примере выработавшего ресурс мотора, можно сделать вывод, что и таким ДВС Астра Робот придаст сил.

Изменено пользователем Alex_DV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Вот мы и проявились :) Закончил я эксперимент с другим маслом. Вернее добавкой. Добавка - обычный загуститель масла.

 

Результаты впечатляющие. Двигатель проявляет все признаки вливания в него чудодейсвенной жижы Астра Робот. Опять хорошо ездит, меньше дымит, четко крутиться и меньше вибраций. Получается, что действие присадки Астра Робот, ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ, на обычный загуститель масла, о котором мы и подозревали.

 

К сожалению, у меня нет возможности провести химический анализ присадки Астра Робот, что бы точно понять что она из себя представляет. Осенью, будет последный этам эксперимента - вскрытие ДВС и поиск нанослоя с нанохренью (благо есть такой же ДВС, который не обрабатывался подобной присадкой и будет с чем сравнить).

 

Посему, промежуточный результат таков:

 

1) Эффект есть.

2) Эффект не сохраняется, если масло сменилось в ДВС, а в инструкции об этом нагло ВРУТ.

3) Результат воздейсвия присадки на убитый ДВС можно повторить используя обычный загуститель масла, который в разы дешевле.

4) Результат обработки присадкой Астра Робот (а именно образования нанослоя снижающего трение) пока не обнаружен.

 

 

Вывод: Думайте сами, решайте сами, лить или не лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...