Перейти к содержанию

OSS

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 Подписчиков

Информация о OSS

  • День рождения 20.09.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    Планирую купить
  • Место жительства
    г. Москва СВАО

Контакты

  • Сайт
    http://www.moto-travels.ru gaz66.ru
  • Skype
    oss-moto

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения OSS

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. - льют то же самое скорее потому что именно оно у них есть в наличии на долив...
  2. Забавная тема. Правду говорят век живи - век учись, поэтому поделюсь некоторыми соображениями на этот счет. Если цель заливки масла в ДТ - улучшить смазку ТНВД то думаю все правильно и попутно видятся еще такие плюсы: - поднимаем цетановое число (интересно насколько?) - уменьшаем коррозию в баке (баки у мото 2Т без дозатора ржавеют меньше чем у 4Т). - смазка внутренностей форсунки и распылителя Чем качественней топливо, тем меньше в нем серы, поэтому для смазки в ДТ должны добавляться присадки, но ХЗ как их добавляют в реальности. Если смотреть с точки зрения мототехники то ранее распространенное МС20 уже каменный век, не говоря уже об использовании масла 4Т. Тем не менее как тут говорят практики даже такие и даже при соотношении 1:40 все ок. Но ИМХО если уж лить в ДТ масло то только двухтактное и скорее синтетическое, т.к. в нем еще меньше присадок, сгорает и чище и смазывает лучше (рекомендуемые пропорции меньше). Вроде еще больший эффект будет если добавлять супер-пупер средства SMT2 и ER, но лично для меня они "кот в мешке" (информация по ним вообще очень проиворечива)да и небюджетно получится. Как известно у любой медали есть оборотная сторона - в данном случае это увеличение зольности и коксообразования при передозе и как следствие в зону риска попадает все что в районе камеры сгорания (распылители форсунок, свечи, кольца и т.д.). Главное ведь не навредить? А вот насчет пропорций тут заметил расхождения очень значительные. В современных мотоциклетных 2-х тактных моторах показатели 15000об/мин и 240лс/1л далеко не редкость и при столь неслабой форсировке пропорции масло-бензин как правило лежат в районе 1:50-1:100 (при дозаторах на ХХ если память не изменяет до 1:200). Но в 2Т моторах абсолютно другие условия! В ТНВД условия более щадящие: 1. Скорость вращения и поступательного движения деталей в разы ниже 2. Температура в разы ниже 3. ДТ само по себе в какой-то степени масло, + парафины + сера. 4. Масло в ТНВД не "прогорает" (фактически портясь в месте смазки), а смазывает и идет дальше. 5. ТНВД изначально вообще проектировался на работу без масла. Все это говорит о том, что процентное соотношение масла в ДТ по сравнению с топливом для 2Т может быть в разы ниже, хотя четкую корреляцию тут к сожалению провести невозможно, тем более что она нелинейна. Из всего этого получаются следующиие выводы (ИМХО) 1. На дорогих заправках "евроДТ" содержит мало серы (это плюс) но и в случае разбодяживания или экономии смазывающих присадок производителем (как я понял этот параметр не особо у нас нормирован/контролируется), смазка ТНВД топливом может ухудшаться и есть смысл подстраховаться добавив совсем немного масла. 2. Лить масло более актуально в зимнюю ДТ или особенно при вынужденном разбавлении ДТ керосином или бензином. 3. Лить лучше 2-х тактную синтетику, но главное не подделку. 4. Лить в соотношении 1:300-500 летом, 1:100-300 зимой и 1:50-100 при разбавлении бензином-керосином. (Еще раз повторюсь ИМХО на основании чужой практики, и найденной информации). Думаю именно при таких соотношениях и риск навредить минимален и "масло на ветер" не будет вылетать и ТНВД неплохо домажется. 5. Перед использованием того или иного 2Т масла на всякий случай проверить как оно растворяется в ДТ при низких температурах (создавалось оно для бензина) и насколько морозостойкая получается смесь в итоге (зимой). Вероятность неразбавления почти равна 0, но мало ли... Прошу сильно не пинать. если в чем принципиально неправ поправьте .
  3. - думаю моя кандидатура на эту роль была бы подходящая и я бы с удовольствием предложил свою кандидатуру , но малость приболел и до старта настолько не оклемаюсь...
  4. М...да, не шибко высокие технологии... Движок моем свежим маслом или промывками, радиаторы антинакипином, каустической содой и кислотой, ТНВД и форсунки винсом и Лавром, а бак всего лишь плеснув солярки или бензина и пошоркав чем-нибудь... Полагаю тема пока далеко не раскрыта, идею и вопросы см. выше.
  5. Собственно изучая разные темы по системе питания частенько натыкался на фразу "промывка бака", но технология либо не описывается либо описывается поверхностно. Поиск только убедил в этом, поэтому и решил создать специальную тему на этот счет где можно будет собрать полезную информацию на этот счет. Собственно предлагаю тех, кто это делал делиться своими маленькими хитростями и ньюансами дагностики, снятия, технологии промывки/очистки (чем, как), обратной установки и т.д. . Как это сделать быстро, эффективно и при этом не навредив системе, не залив все вокруг соляркой или не уронив на себя бак . Так же сюда по баку покраска, антикороззийка, что еще неплохо удобно бы проверить /сделать при снятии бака попутно. Думаю здесь же бутет логично делиться опытом прочистки, промывки, или грамотной замены топливных магистралей (чтобы при этом не завоздушить или чтобы не текло, какие шланги для этого подойдут лучше всего и т.д.) . Соответственно приветствуется опыт "так делать нельзя" например лить промывку или очистители топливной системы в бак ( с пояснением чем чревато) и т.д. и т.п. Я уверен, что даже в таком казалось бы простом на первый взгляд вопросе есть масса ньюансов...
  6. Правильно сомневаешься, там дорога настолько разбита и заброшена что 99% что никто ее ни разу не чистил, если только санями/снегоходами/тракторами утоптали...а марафон в 10-20 км на лебедках уже на зимнее трофи тянет Думаю надо планировать "Ледяную" как основную, "Барсучью" как запасную или дополнительную если по каким-то причинам не получится попасть в Ледяную или время позволит посетить еще и вторую пещеру. Мне показалось, что в Барсучьей целый день делать нечего будет, если только не искать тех кто без шнура пошел А видео прикольное и даже знакомое лицо промелькнуло
  7. Какого именно безобразия? Пещеры или оффера? В принципе ссылку на словестное описание давал Треков никаких нет. Если о пещерах, то на кешерском достаточно подробно расписано. Точка так и называется "Барсучья нора". Мы заезжали ночью тупо по стрелке. С трассы от Старицы к пещере сворачивали примерно когда стрелка стала показывать перпендикулярно влево. Через "хутор" ночью не ломитесь, не советую , дорога перед ним налево. В тех же краях есть пещера "Ледяная красавица", так вот зимой я бы поехал именно туда. Самому там побывать не довелось, но по описаниям и отзывам именно зимой там намного интереснее. Ну а в "БарСсучья нора" можно заехать при наличии времени или по пути. Что касается оффера, то колбасились мы именно между 4 и 5 точками. Маршрут был такой: Старица-(Р88) ст.Старица-Луковниково (кажется тут начинается грейдер)-Бабино-Орешки (тут заканчивается грейдер) - Нисконицы- Никифорково (нежил)-Коробово-Попково-Борисово-Васильевское-Щуряевка-Мелентьево-Ельцы. Грейдер начинается километрах в 10 перед Ельцами. Кажется в Васильевское. Такое ощущение что многие из вышеперечисленных деревень есть только на карте. За Ельцом поворот направо на асфальте на Селижарово. (Р87) Данные из Атласа Тверской области 1:100000. (Могу дать). Фото того что там творится осенью есть в моем отчете. Если там сейчас сугробы не по пояс, то командой на более-менее подготовленных деликах пройти можно, хотя именно смотреть там по большому счету нечего (просто проезд нестандартным, недоступным для других маршрутом). У нас вышло малость по раздолбайски, поэтому если не ставить целью сидеть на месте и не собираться до обеда, а оффер пройти за полдня, то весь наш маршрут вполне реально пройти за 3 дня, а не за 4, т.е. 6-7-8 марта. И никаких Баз
  8. Прошлой осенью в составе пробной совместной авто-мото экспедиции "Пытаясь понять" (Газ-66 + 2 эндуро) посетили одну из старицких пещер "Барсучья нора". Место прикольное, главное шнур подлиннее, т.к. заблудиться без этого очень легко. Есть там и оффроудный маршрутец в сторону Селигера... Почитать-посмотреть отчет можно тут: http://www.moto-travels.ru/publ/10-1-0-377
  9. Кто понял жизнь, тот никуда не торопится... только жить

×
×
  • Создать...