Перейти к содержанию

vladelec-l300

Members
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

vladelec-l300 стал победителем дня 9 мая 2015

vladelec-l300 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о vladelec-l300

  • День рождения 02.03.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56T, 4WD, МКПП, праворульная, 1993 г.в.
  • Место жительства
    Тульская область

Посетители профиля

4 465 просмотров профиля

Достижения vladelec-l300

Newbie

Newbie (1/14)

8

Репутация

  1. Блин, а я даже не знаю какая там у меня турбина стоит... Турботаймер есть. Я сейчас снял термостат вообще, т.к. повредил крышку радиатора (резинку) и она вообще давление не держит. Соответственно, после прогрева движка может закипеть. Но теперь движок практически не прогревается до рабочей температуры... И в салоне прохладно. Думаю поэкспериментировать, картонками с обеих сторон обложить радиатор. Может получше будет. А так до замены крышки теперь.
  2. Да, вы правы. 0,9 атмосфер это достаточно много, давление выше атмосферного. А насчёт "извержения вулкана", как я писал, всё просто оказывается. Когда без термостата ОЖ гоняется по системе температура до кипения не доходит. Но стоит только заглушить двигатель, как температура начинает резко расти до 110 градусов и выше, и, соответственно, тут же закипает. Тоже самое происходит с установленным термостатом. Но при исправной крышке радиатора, температура кипения - 110 градусов, а при неисправной - 100.
  3. Вчера этот болт выкручивал. В темах клапан фигурирует, а у меня обычный болт и внутри него сетка эта находится. Это он самый? Сетку не придумал как достать оттуда... Посветил фонарём внутрь, в самом днище есть какая-то грязь, но её немного, поковырял проволочкой, и так и поставил, т.к. подумал, что из-за этой мелочи вряд ли машина будет так работать. Или я не прав?
  4. Не, этот вариант отпадает. Машину до этого заводил, по двору туда-сюда перемещал. Солярку летнюю сливал недавно, заливал зимнюю и фильтр топливный менял. Обороты поднимаются, до 3000, но тяги нет. Попробую... Но летом звал мастера, тот говорил что давит нормально. Имеются ввиду вакуумные шланги тонкие.
  5. Подскажите плиз. Выехал я спустя 2 года на своей ласточке. Не тянет вообще, выше 60 км/ч сложно разогнаться. Газ вообще не воспринимает, т.е. тапку давишь, а реакции ноль, разгон замедленный. И вот что заметил. Если раньше был слышен лёгкий свист турбины, то сейчас ничего такого вообще не слышно. Может турбина умерла? Может она вообще не работать? Или кое-как всё-таки должна?
  6. Менял охлаждайку. Заводил, прогревал, газовал машину с открытой крышкой радиатора. В радиаторе было всё спокойно, но в какой-то момент началось "извержение вулкана", и часть тосола полилась на пол. В итоге, изъял термостат из системы и попробовал без него греть и газовать машину. Крышку опять снял. И на этот раз больше часа машина работала, газовал по-всякому. Пузырьков в радиаторе не наблюдается, жидкость при перегазовке бежит, температура не поднимается, даже термометром проверял - чуть меньше 100 град, печка греет хорошо. И термостат в кипятке открывается нормально. В общем, такое ощущение, что просто в системе охлаждения была воздушная пробка, которая потом вышла. Мне тут знакомые ещё советовали заливать ОЖ не из горла, а по капельке, например, на ночь оставить наполняться, чтобы пробок не образовывалось. Мне кажется в этом есть смысл... Кстати, до смены ОЖ разорвало патрубок, залило весь салон как-будто из шланга поливали... То ли патрубок старый был (есть трещины), то ли ещё по какой-то причине газы образовывались, история умалчивает... В общем, решил попробовать купить крышку радиатора. Но как я понял, даже если без неё ездить, ничего страшного не должно случиться. В худшем случае излишки ОЖ выльются на пол и придётся долить недостающее. А сильного давления системе охлаждения по идее быть не должно.
  7. Придётся наверное ещё разок разобрать стартер... А вот насчёт втулок, так вроде там втулки нет, ротор на подшипнике вращается... Хотя, точно не помню конструкцию.
  8. Там клеммы до этого плохие были, постоянно контакт пропадал, тогда грелись. А буквально на днях сделал как положено и греться перестали. И заводка хрен поймешь... Прогретую машину если заглушить, то потом она может завестись, а может не завестись. И если не завелась, то пять минут постоит - опять заводится, хотя пять минут назад аж лампочки в дверях мигали, как-будто АКБ села... в чём может быть дело... А вот летом 5 минут недостаточно было, час-два минимум стоять. Ну и тогда правда АКБ была чахлая и слабая, ну и клеммы плохие....
  9. Стартер уже разбирал, ничего криминального там не увидел. Щётки в отличном состоянии. Плунжерная пара ладно, но стартер вообще движок еле крутит как у автора топика. Думал, может аккумулятор убитый. Купил новый Bosh, 95 а/ч, зарядил на полную, но проблема с запуском осталась. Причём если машина не заводится, то после того как дать ей постоять минут 20, стартер уже лучше крутит, и может завестись без проблем, несмотря на то, что двиг ещё не остыл. Трещоткой коленвал крутил на холодную и на горячую. На горячую потуже крутится, но это можно в принципе объяснить более высокой компрессией. В общем, головоломка сплошная...
  10. Автор, подскажите, на чём всё закончилось? У меня точно такая же проблема сейчас и ломаю голову что делать....
  11. Подскажите кто-нибудь, что нужно отвернуть, чтобы слить ОЖ из задней печки? (машина - кирпич)
  12. Большое спасибо, то что нужно! Если руки дойдут до самостоятельной разборки, отпишусь о результатах. А пока ремонт сворачиваю до следующего раза....(приехал к себе на родину на недельку, чтобы заняться машиной) Как раз за это время в теории поднатаскаюсь
  13. Смысла нет лепить костыли, менять так менять. Вопрос в цене
  14. Дело как мне кажется в подаче топлива в движок, а там кроме ТНВД и форсунок больше не на что думать... Остаётся только снимать и разбирать насос... Подскажите, деликаводы, если хорошенько изучить теорию, реально ли снять и разобрать ТНВД самому? Не потребуется ли там каких-то дорогих спец-инструментов? За исключением, конечно, последующей настройки на стенде. А то я бы с удовольствием этим занялся как-нибудь, заодно бы узнал устройство авто. Думаю, не лишние знания для владельца довольно старого автомобиля, с которым в любой момент может что-то случиться. А Делика по всем качествам меня устраивает Ну а дальше, после вскрытия, может быть что-то прояснится, может сальником обойдётся, а может и к специалистам придётся обратиться.
  15. Если под XX подразумеваются холостые, то где-то в районе 700-800. На холостых пузырей почти нет, либо они совсем микроскопические. Было много маленьких пузырей когда я только конструкцию собрал, солярка аж мутной казалась, но думаю что это нормально, т.к. солярки пока со шлангами копался много из топливной системы вытекло. И даже с ними, машина также работала. После когда движок поработал они исчезли. Сетку не чистил, только вчера здесь на форуме про неё вычитал А стартер думаю всё-таки сниму и разберу, чтобы исключить его из списка подозреваемых. Т.е. выходит, что раз из обратки на холостых пузырей нет, а в подаче они как бы в порядке вещей, то получается ничего криминального? А я уж думал эти пузыри и есть причина что машина глохнет.... А ещё такую штуку заметил. Когда коленвал трещоткой на горячую крутишь, примерно через каждый оборот слышно щелчок в ТНВД, где-то сверху. Надо будет с холодным сравнить...
×
×
  • Создать...