Перейти к содержанию

Evgen24rus

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica,PD8W,4M40T,AKПП,1995г Mitsubishi Challenger K97WG 4M40T,АКПП 1996г
  • Место жительства
    Красноярск

Достижения Evgen24rus

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Гул был при повороте! Лечиться заменой насоса гур! Нет гула и руль стал гораздо легче!
  2. здесь описано как делал электро http://reviews.drom....allenger/60451/ температура стабильная в жару датчик по двигателю показывает 83С по радиатору 60С! В пробке двигатель 85С на радиаторе 70С на трассе дигатель 77-78С радиатор 25-30С
  3. размер радиатора 71х50 размер вентилятора 71х40 которые Luzar простые вентиляторы от нивы 60х30 -небери
  4. Поставил вентиляторы от нивы не нравиться слабо остужают диаметр вентиляторов 29, лопастей 8 , сейчас буду переделывать крепление ставить другие вентиляторы диаметр 34 ,лопастей 6 у них рамка нива шеви венты LUZAR калина
  5. У меня вентиляторы простые от нивы,две скорости я сделал за счет реле и двух датчиков, можно тоже самое с одним датчиком средние и большие обороты только датчик нужен трех контактный на две температуры. Схему покоторой я сделал нарисую,в предыдущей схеме я не правильно нарисовал питание неучел замок зажигания!))) Я пошел в своей переделке по дорогому пути можно подешевле вместо двух контролеров поставить от карины 93 года блок управления вентиляторами Радиатор верх низ ванна алюм + крепление венилятора(потом сами переделывали у мастреров в сервисе голова не шурупит идеями)+вентилятор+ 2 контролера +расходники (гофра, термоусалка, провод, переключатель, 4-е реле 60А, разъемы, ) 5000+1000+3300+6600+1500=17400р. Следующая переделка замена турбины установка датчика давления турбины Турбина Garett 2860RS на шариковых подшыпниках!!!
  6. Я вот не пойму как может снизится ресурс ремней сам додумался
  7. Расход уменьшаеться!!! Снимает вес с помпы, помпа и ремни будут долго ходить нет нагрузки Я поставил помимо контролеров переключатель на три положения средние и высокие обороты могу включать.
  8. Все закончил свою переделку !!! Доволен как слон!! Пришлось купить еще один контролер так как внем два датчика показывают температуру но включение идет одного вентилятора один датчик основной который включает вент по заданной температуре второй просто показывает и получилось у меня два контролера один показывает температуру двигателя второй радиатора.Получилось как хотел среднии обороты по температуре радиатора срабатывают и высокие обороты при температуре двигателя и еще стандартный датчик температуры показывает ерунду ,а контролеры показывают точно!
  9. Уже сегодня думаю доделаю свою переделку! схему изменил, дачики которые хотел использовать тоже передумал использовать, купил замену Контроллер включения привода вентилятора системы охлаждения 2 сенсора, Autobahn88!данный контролер будет управлять вентиляторами с помощью двух датчиков, можно датчики выставлять на температуры от 45-150 градусов ,один в радиаторе (бачки радиатора переделаны на алюминевые была необходимость внижний бачок вставил датчик) второй возле датчиков кандера (картинку нашел в интернете цифра №1) на трубке выхода охлождающей жидкости.
  10. Всем привет вот моя схема подключения электро вентиляторов. Схема подключения последовательная установлены два датчика температуры радиатор переделывают верхнею и нижнею ванну(переделываю так как верхний патрубок пришел внегодность,а нижний бывший владелец испортил припаивал дифузор к радиатору испортил нижнию ванну), в нижней части ванны радиатора возле патрубка будет сделано отверстие для датчика температуры на 85С,второй датчик на 98С будет стоять через тройник на головке вместе с датчиками управления кондиционером где и дет верхний патрубок радиатора и головки следовательно патрубки не буду рвать. Последовательно схема будет работать так при 85С вентиляторы будут вместе крутить на малых оборотах, не вижу смысла сразу быстро крутить вентиляторы, но если когда-нибудь температура летом достигнет 98С, то вентиляторы будут крутить на всю катушку...
×
×
  • Создать...