Перейти к содержанию

DESANT

Members
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    6G72, АКПП, 2000.
  • Место жительства
    Тульская область

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DESANT

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. О.К. завтра наберу Вам. Нужно от 17-19 дюймов в сжатом, до 28-30 в расжатом состоянии. Спасибо!
  2. 5012 - у нас тоже нет ни где... Да и всего остального из Rancho в этом размере, тоже. Жду от Вас информацию по Procomp. Интересуют параметры - сжатый, расжатый. Нужно от 17-19 дюймов в сжатом, до 30-32 в расжатом состоянии. Завтра Вам позвоню. Номер тот же? Спасибо! С Уважением! Алексей.
  3. Подскажите пожалуйста, что из амортизаторов сейчас оптимально поставить на зад (ухо-ухо, лифт 4 дюйма)? А то мои Rancho RS5134 на подходе (они вставали идеально). А в наличие их нет ни где, да и под заказ тоже. Перед - у меня стоят Kayba 344223. Тоже на подходе... Еще нужны косточки передние и задние. Заранее благодарю. С Уважением! Алексей.
  4. Подскажите пожалуйста, что из амортизаторов сейчас оптимально поставить на зад (ухо-ухо, лифт 4 дюйма)? А то мои Rancho RS5134 на подходе. А в наличие их нет ни где, да и под заказ тоже. Перед - у меня стоят Kayba 344223. Тоже на подходе... Еще нужны косточки передние и задние. Заранее благодарю. С Уважением! Алексей.
  5. Нужны фендера 1.5 дюйма - черные, без отверстия под проволку. Отправка в Тулу. Жду реквизиты для оплаты.
  6. Проставки ставятся между шаровой и верхним рычагом? Они нужны для того чтобы при затягивании торсионов рычаг не ложился на отбойник? Если это так, то мне такие тоже нужны. Платить туда же?
  7. Разрешите поинтересоваться...? А сайлентблоки верхних рычагов на булку (рейстайлинг - бензин - в частности) не удалось подобрать - найти в стране восходящего солнца?!
  8. За пыльниками смотреть надо... На "асфальте" они просто так не порвутся. А если лезть куда-то по серьезному, то я же написал - есть смысл установить ХАБЫ. Я думаю можно так подвести черту... Хабы - вещь хорошая и нужная! Но..., надо понимать для чего и стоит ли их устанавливать на какой то конкретный автомобиль. Есть правда еще один "плюс" - в последствии при продаже авто, будет еще одна доп.опция, которую можно указать в списке. НУ И УЖ ТОЧНО, ЕСЛИ ВЫ ИХ ПОСТАВИТЕ - ХУЖЕ МАШИНЕ НЕ БУДЕТ!!! Тем более AISIN.
  9. Есть правда один не оспоримый плюс хабов! Если вдруг с передним мостом что-то случится в дороге - отключаем 4WD и хабы!!! И ЕДЕМ ДАЛЬШЕ НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ!!! Что будет не возможно при отсутствии оных. Одним словом вещь необходимая при использовании автомобиля по "назначению", т.е. вне дорог общего пользования - в "говнах".
  10. В том то все и дело, что когда у Вас включен 2WD - коробка не вращает мост и кардан, а вращают их колеса. А с помощью хабов Вы отключаете и колеса - соответственно, мост и кардан - стоят. Правда ньюансы тоже есть в этом случае - кардан находится всегда в одном положении, и воспринимает вертикальную нагрузку в движении (как бы провисает), что изнашивает его, по мнению многих специалистов еще сильнее, чем при постоянном вращении. Ну и типа мост меньше изнашивается... Хотя какой износ по асфальту...? Ну и экономия топлива - 200 гр. на 100 км., 7 рублей долго будут окупаться. (у меня так на УАЗ получалось). Как раз окупятся и придет время хабы менять. Ну и руки попачкать периодически придется. В итоге на своем бывшем "Хантере" снял я эти хабы и выкинул, а вместо них поставил заглушки. Короче. ИМХО!!! На хрен не нужны. Тем более на Делике - 4WD в движении разрешается включать. Это на УАЗ-е все равно останавливаться приходилось. Как то так... Повторяю - все ИМХО!!!
  11. привет!широкие фендеры не искал? у шахмурата в алма-ате 200 баков+доставка правда сами делают если интересно отпишись...

  12. Сегодня отдал свою Делику в ТСТ для лифтовки на 4 дюйма и установки обвеса.
×
×
  • Создать...