Перейти к содержанию

slake@altai

Club Members
  • Постов

    8 323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    182

slake@altai стал победителем дня 18 апреля

slake@altai имел наиболее популярный контент!

Информация о slake@altai

Старые поля

  • Автомобиль
    PD5V 4WD 4М41Т, АКПП А340 1994г. PE8W 4М40 АКПП А340. ISUZU MU. JEEP CHEROKEE
  • Место жительства
    Республика Алтай с. Манжерок

Посетители профиля

21 919 просмотров профиля

Достижения slake@altai

  1. Весь апрель никому не верь, или превентивная замена ступичных подшипников. Доброго, у нас пришла жара, стал кататься с открытыми окнами. И проезжая у скалы, слышу отражённый от скалы очень нехороший скрежет из переднего колеса. Такое ощущение что колесо сейчас вклинит. При чём на скорости скрежет пропадает. Ступица холодная. Заезжаю в бокс, достаю из запасов ступичные подшипники и сальник ступицы. До этого я как то зимой поставил контрактную ступицу, вместе с подшипниками. Я был уверен что контрактные подшипники и "засвистели", тем более я их не промывал, а просто к старой, добавил новой смазки, и поставил.Поддомкратил колесо, и вот такую "серенаду" я услышал — (вангую что никто не догадается что хрустит))) Снял колесо, суппорт, открутил крышку хаба AVM она висит на одном болтике, по этому вращается криво. — А вот так без крышки мех.хаба М.да, разочаровался я в мех.хабах AVM. Пластиковая направляшка сшоркалась, из за этого перекосило блокирующую шестерню, и сама шестерня шоркаясь об шлицы привода издавала такие звуки. Но, всё равно я решил превентивно заменить подшипники.Что бы не дай Бог летом где нить с ними не встрять. Смазку взял такую, именно для подшипников. Через шприц забиваю смазкой с обоих сторон внутреннюю часть подшипника где ролики. Так же при случае отревизировал на обоих сторонах направляшки и скобку суппорта. Направляшки поставил новые. Скобки промыл, и смазал спец. смазкой. Колодки так же заменил. Скобки пока живые, брал — www.drive2.ru/l/628453359719829922/ На днях покрасил кенгурин, габаритную стойку, и защиту поддона. Кислотный грунт, акриловый грунт, матовая эмаль. Первый раз в этом году поднялся с туристами на наш "Чёртов палец". Как мне сейчас нравится как с парами 5.2 и 30-ми тапками машинка едет в горы. Кто был у нас на пер. Семинский 1717 м. я в него гружёный туристами зашёл с пологой стороны на одной 4-ой скорости Так же вывел на кнопку штатный эл. вентиль интеркулера. Сейчас маслает постоянно. Разница с выкл. и вкл. заметна, двиг едет резвее. Летом будет у меня маслать постоянно, в закормах есть запасной ))) У нас начался фиолетовый сезон, от которого многим туристам сносит крышу )))
  2. Так и у нас в верхах к диким морозам за минус 60 вдобавок снега навалило много. У нас сейчас на днях должна первая волна половодья пойти. А в мае пойдёт коренная вода с гор, вот тогда будет ясно, утонет в очередной раз Затон в Барнауле, или пронесёт
  3. Ну на счёт Оби погодите, как у нас вода пойдёт, так ясно будет. А вот в Монголии в этом году снега навалило выше крыши. Навалило метр, где его вообще практически не было. Если Селенгу "надует", посмотрим что с Байкалом будет.
  4. Обрати внимание, у меня болты притянуты с нижней полки лонжа. Там у меня толщина 6 мм. После там добавились проставки для лифта.
  5. СупСелект раздатка длиннее чем парт тайм. Следовательно задний кардан короче, а передний длиннее.
  6. Дело то хозяйское Я себе сделал открытый лонжерон, и рёбра жёсткости приварил.
  7. Зря закладные не сделал, сталь 3 мм. так же со временем плющит
  8. Все карданы (передний, задний и промежуточный) вращаются в одну сторону вместе с коленвалом.Т.е. против часовой стрелки, если смотреть по ходу машины, и по часовой стрелки если смотреть со стороны двигателя!! Исключение составляет только задняя скорость.
  9. @Делика Стихия Антон ну не надо жути нагонять, МКПП есть в продаже, ценник от 12 т.р. Скажи, а что ещё такое понижение сможет дать, если включить две первые передачи на срощенных МКПП где 1-я 3.952 Или например включить сразу две пятые передачи. Делика как самолёт по трассе рванёт
  10. Главное масло во время менять. А не как некоторые тупни - А чего дизель глушить, пусть тарахтит. И меняют его при 7 т.км. пробега. Вот и набирает масло на много больше моточасов работы дизеля, чем при пробеге в 5 т.км.
  11. Себе всю зиму хотел начать делать 2 раздатки. Так и не начал))) После мысля пришла установить 2 МКПП, в этом случае плюсов больше. На булке можно впихнуть, а вот в кирпиче, увы )))
×
×
  • Создать...