Разобрал таки редуктор. Осмотр внутренностей выявил наличие водно-масляной эмульсии и льда в количестве примерно 200 грамм. Теперь понятна причина мигания индикатора передних колес на простоявшей ночь машине на морозе, и пропадание мигания при движении около 1-2 км., т.е. после того, как растает лед в механизме отключения полуоси и шток может свободно двигаться. Выяснилось, что заменой подшипника люфт не вылечится по причине выработки в шейке самого корпуса дифференциала, где опирается привод. Считаю что здесь виновато паразитное вращение левого привода в неподвижном диффе при отключенной правой полуоси, с подключением правой полуоси дифф вращается вместе с левым приводом. Владельцы с приводом парт-тайм такой проблемой видимо не страдают. Пришлось растачивать корпус диффа и втулить бронзовой втулкой от отечественного автопрома.