Перейти к содержанию

михалыч алт

Members
  • Постов

    5 043
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    159

михалыч алт стал победителем дня 14 апреля

михалыч алт имел наиболее популярный контент!

Информация о михалыч алт

  • День рождения 09.09.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    Самоделка на базе Делики и Тойоты Сурф. ДВС 1KZ -ТЕ 4WD. До этого было четыре Делики разных годов.
  • Место жительства
    Кулунда, Алтайский край

Посетители профиля

17 454 просмотра профиля

Достижения михалыч алт

  1. Проверь появляется ли плюс на селекторе АКПП (при положении ключа зажигания на старт). Он должен появляться при включении СТАРТ, а выход на стартер будет только в двух положениях селектора "Парковка" и "Нейтраль". У меня такое ощущение, что виновен селектор (на АКПП). А вообще от замка зажигания выходит провод №4 для включения стартера. Черный с желтой полосой.
  2. @Nice Шайбы бывает проворачивает. И у них вместо срезанной части отверстие получается круглое. Для нормальной регулировки такие шайбы уже не подойдут. Поэтому их лучше менять вместе с болтами (если конечно заменяемые болты и шайбы не пластилиновые).
  3. @Nice Полиуретан не хвалят. Долго не ходят. И жесткие слишком.
  4. А сигналка случайно не стоит? Может стоит реле блокировки включения стартера (блокировка при включенной сигнализации). Тогда это реле просто нужно отключить или заменить.
  5. @alfpro После разъёма от замка зажигания отрезаешь старый провод и соединяешь другой. В чём проблема?
  6. @Igor197703 Игорёк дело всё в том, что если ты прессом будешь давить, то это будет постепенно возрастающая нагрузка. При такой нагрузке шток только согнётся. Я же предполагал нагрузку ударную (например при скорости 100км. в час ты залетаешь в открытый колодец или большую яму на асфальте). Тут моментальная ударная нагрузка на шток всего 22мм. диаметром может сделать такую каку, что мама не горюй. Как машина себя ведёт, когда на скорости взрывается одно из колёс? Особенно переднее. Машина улетает в кювет (хорошо если не на встечку). Так, что этот шток нужно делать минимум 35-40мм. диаметром.
  7. @alfpro Ну всё-же элементарно просто!!! Подсоедини контрольную лампочку на реле включения стартера. Проверь наличие напряжения на реле. На одном из контактов должно быть постоянное напряжение (толстый провод). Если его нет, то проверь предохранители на АКБ. Если напряжение есть, то проверь появляется ли оно при повороте ключа зажигания (в положении старт) на тонком проводе. При этом должно щёлкать реле стартера. Затем проверь наличие напряжения на выходе из реле стартера (второй толстый провод). Если реле исправное и напряжение есть (от замка зажигания и на выходе реле), а стартер всё равно не работает, то смотри позиционер (сбоку на АКПП). Туда приходит питание на включения стартера. Но ещё раз говорю, что стартер должен работать только в положение "Нейтраль" и "Паркинг". Если напряжение есть, а стартер всё равно не крутит, то виновен позиционер (на АКПП). Попробуй (для эксперимента) подсоединить (отдельный) провод от реле включения стартера на управляющий контакт стартера (тонкая клемма). Стартер должен включиться в любом положении селектора. Отсюда и делай выводы, что не исправно.
  8. @alfpro Я уже написал. Кинь новый провод на реле стартера и не мучайся. Для начала просто кинь от АКБ провод на реле стартера. Если стартер за работает (и учти, что стартер будет работать только в положении парковка и нейтраль на селекторе). То значит вся эта цепь исправная. А если не будет работать, то возможно развалился селектор (на АКПП).
  9. @alfpro От замка зажигания кинь новый провод на реле включения стартера. Где-то просто провод замыкает.
  10. У меня на машине радиатор стоит от Уаз-469. Работает отлично.
  11. @Bombey Под домкрать заднее колесо (сначала одно, потом другое). Покрути колесо, подёргай. Поймёшь сам. Может подшипник на полуоси, может крестовина?
×
×
  • Создать...