Перейти к содержанию

MoVinG

Members
  • Постов

    326
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC Pajero II 98г. рестайл 4М40, МКПП.
  • Место жительства
    Башкирия / Приморье

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения MoVinG

Newbie

Newbie (1/14)

8

Репутация

  1. Себе поставил кольца NPR. Отличное качество и умеренная цена. Защита от подделки при помощи специальных одноразовых кодов. Толщину колец нужно подбирать для своих поршней. Там кроме разницы в маслосъемных, еще и компрессионные по толщине незначительно отличаются.
  2. В итоге залил обычный глицерин. С остатками родной жидкости он смешался без проблем. Никаких расслоений жидкостей не наблюдается, хотя глицерин гуще и шприцом через иглу довольно туго продавливался. Мембрану всю залил толстым слоем клея из термопистолета. Пробное нанесение на полиэтиленовую боковину корпуса показало, что держится он довольно не плохо, особенно, если полиэтилен разогревать металлическим носиком самого термопистолета. После застывания прошёлся по краю корпуса жалом горячего паяльника и как бы сплавил полиэтилен корпуса с получившейся крышечкой из термоклея. Посмотрю, сколько прослужит.
  3. Привет всем! Кто заливал в кренометр смесь глицерина со спиртом? Поделитесь опытом, внутренние надписи с механизма от спирта не смываются со временем?
  4. Привет! Ну что, сколько этот Автовельт прожил у вас?
  5. Добрый день , как то брал у вас диски , подскажите как определить вылет на дисках ,  на китайских ?

     

  6. Звук все равно меняется. Но это изменение почти не заметно. Пропадает какое-то цоканье. Попробую после хорошего прогрева снова снять ролик и вы сами послушаете, как поменялось все.
  7. О, а про самое главное то и не написал. ))) Завелся пару недель назад. Движок работает значительно тише после прогрева. Но я попутно при ремонте заменил еще втулку балансира, который на масляном насосе стоит. Когда пробовал его руками с низу двигателя шатать, то был небольшой люфт. Заменил втулку и люфт пропал. На втором балансире ощутимого люфта не было и втулку менять не стал.
  8. Может у вас шайба со стакана развалилась? Что с ней такое могло произойти, чтобы так кулачок сожрало?
  9. Ну так и есть. Что-то с распредвалом. Я у себя тоже на китайской голове звезду еле-еле посадил. Шпинёк там неровно стоял. И никак без усилий звезду не одеть. Это как раз и говорит о качестве изготовления этих ГБЦ.
  10. Ну вот теперь понятно какая это "Корея" и сколько они ходят. Я себе поставил честную китайскую в сборе. Качество оставляет желать лучшего. Клапана отрегулированы, но шайбы стоят самые тонкие уже. Если придется регулировать в последствии, то тоньше этих уже не найдешь. Колпачки маслосъёмные стояли какие-то серые без опозновательных знаков. Резинка от металлического основания отваливается. Пришлось менять на нормальные. Зазор в одной из постели распредвала был больше допустимого. Пришлось крышку немного на наждачной бумаге шлифовать, чтобы в допуск войти. Не знаю, сколько смогу на ней проехать. Хорошо если хотябы 15т.км. Это мне на 3 года бы ее хватило.
  11. Привет всем! Темка заглохла, а я наконец-то сподобился на переборку двигателя и замену поршневых колец. Ну и попутно разобрался со своим громыханием. Видеоролик можно вверху этой страницы глянуть. Так вот, что я выяснил. По втулкам балансиров отбой. Причина у меня не в них. Балансиры все в норме, сидят в своих местах и особо не болтаются. Хотя одну втулку мне и пришлось заменить на правом балансире, это тот, что с маслонасосом рядом стоит. Был совсем небольшой люфт. Но причиной такой громкой работы он являться точно бы не мог. А вот с составной промежуточной шестернью было совсем все плохо. После ее снятия, обратил внимание на шпонку, которая располагается в месте сочленения звездочки и косозубрй шестерни. Очень криво она там располагалась. Да и это сочленение шестерен, которое должно с натягом быть, разъединилось у меня руками без особых усилий. Шпонка оказалась замятрй и сточенной по краям. А на плите лобовины двигателя еще были обнаружены концентрические следы шорканья этой шестерни. Получается, что если давать нагрузку на гидроусилитель, то шестерни поджимаются и отталкивают разболтавшуюся от лобовины и громкая работа прекращается. А при свободном руле, шестерня снова прижимается к лобовине и брякает. Правда двигатель я еще не собрал до конца, но, очевидно, причина именно в этом. При холодном двигателе шестерня со звездой еще как то держатся и не расходятся, а после прогрева натяг совсем исчезает. Так что ищите у себя эти признаки, как на моих фото.
  12. Слышал, что в наших моторах подобный звук могут издавать втулки балансиров, которые в задней части блока находятся.
×
×
  • Создать...