Перейти к содержанию

Voch

Club Members
  • Постов

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Voch

  • День рождения 19.06.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72, 1998г, АКПП, chamonix-mont-blanc, белый
  • Место жительства
    г.Томск

Контакты

  • Сайт
    http://delicaclub.ru
  • ICQ
    377147043

Посетители профиля

7 537 просмотров профиля

Достижения Voch

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. Шахмурат посчитай до меня (томск)сколько будет стоить 1 комплект стоек для багажника. и скажи каким видом отправики это будет?
  2. Что то Шах не отвечает. вообщем по поводу стоек сайт WWW.LEVA.KZ Крепления на водосток (Артикул: АРТ62994) Цена: 2000 Тенге Казахстан, г. Алматы, ул. Байтурсынова 48, офис 13 Tel.: +7 (727) 3280602, +7 (727) 2920820, +7 (727) 2920730, Сотовый: +7 777 2326339 E-mail: info@leva.kz , ICQ: 101888333 Я просто думал что Шахмурат по дешевле сможет предложить. Шахмурат жду предложений.
  3. Шахмурат привет. Есть у тебя что нибудь подобное (фото) и почём? Хочу экспедиционный багажник сварить, нужны стойки багажника. если есть фото кидай на vochik@rambler.ru
  4. Наткнулся тюнинговые покрытия пластика по салону http://www.cobrasib.ru/3d-layer/
  5. дергать не надо бесполезно. первым делом отгибаешь пластиковый декор (№1 на рисунке). далее откручиваешь гайку (№2) отмачиваешь WD и снимаешь.
  6. Что-то я не понял если они останавливаются в середине (крайняя нижняя точка), то где же тогда дворники останавливаются в верхней точке вообще за пределами стекла? Я снимал привод дворников, но быстро выставил крайние положения, путём откручивания самих рычагов и перемещения их в шлицах. Кстати когда снимаете привод дворников, для снятия впускного коллектора, то не надо откручивать рычаги дворников. Надо изнутри под капотом отсоединить тяги привода от тяг осей вращения дворников, там кулачковое соединение. В итоге при установке не надо регулировать дворники. а просто вставить кулачки на место.
  7. определись какие компоненты от двери надо. Цены предлагай в личку
  8. Можно и полазить внутри, но надо ли если нет замечаний, решай сам по своим возможностям. А течь я думаю можно устранить заменой сальника если по валу, а если с поддона прокладкой или герметиком (заодно заменив/промыв фильтр и масло).
  9. Ну если решишь ставить то обращайся у меня есть все контактные разъёмы и сам доводчик (снято с булки).
  10. Если есть два вала (1- вал коробки, 2- вал раздатки), соответственно сальники должны быть и там и там. Надо определиться какое масло сочится (красное- АКПП, коричневое- раздатка). Я думаю достаточно снять только раздатку (если настроен только на замену сальника), будет доступ к обоим сальникам. Сразу и сальники переднего и заднего карданов поменяй за одно.
  11. Я вылечился от такого заменой датчика температуры ОЖ.
  12. Я бы ещё и эти уплотнения поменял в защитных крышках ГРМ, чтобы точно ни влага ни пыль с песком не попадала.
  13. Так значит вопросы: 1. проставка м/у карданом и зад.мостом ставилась или нет? есть ли необходимость? со стороны коробки кардан со шлицов сильно вылез (если без проставки)? 2.тягу менял? на сколько мост сместился в право? 3.торсионы по какому принципу накрутил (max или на глаз)? или мастеровые развала крутили? Спасибо.
  14. Дмитрий у Шаха есть что тебе надо http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;#entry63188
×
×
  • Создать...