Перейти к содержанию

decartez

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56T, 1993г.
  • Место жительства
    Новосибирск

Посетители профиля

1 142 просмотра профиля

Достижения decartez

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

1

Репутация

  1. День добрый! Есть ли рабочий и не текущий актуатор турбины на 4d56?
  2. Коллеги, тема еще живая? Актуатор нужен, довольно срочно
  3. Неделю назад обращался на Терешковой,31 с диагностикой, мелким ремонтом и планированием крупного. Готовили машину к дальнему рейсу (вез спелеологов в Хакасию). Сделали все, до чего дотянулись, все четко и наглядно объяснили, рассказали, что ждать от машинки и агрегатов в будущем. Все, что отремонтировали - работает, за время поездки ничего не подвело. Цена - совершенно приемлемая (есть, с чем сравнивать). Помимо чисто технических аспектов, порадовал еще один - заботливое, конструктивное отношение к делике. Очень контрастирует с некоторыми другими мастерскими, где на кирпичика смотрят как на хлам, а на собственника - как на лоха с денежками. В общем, душевное отношение, качественный ремонт и профессиональная консультация. Рекомендую обязательно.
  4. Получается, конструкций, годных для блокировки переднего моста попросту нет? а ведь рекламируют массу разных устройств для уазовских мостов, например. Или для газелевских http://www.zr.ru/content/articles/487080-gazeli_i_soboli_s_blokirovkoj_differenciala_pervyj_test/ Или т.н. дифференциал Нестерова - если распространителям верить - так и вовсе панацея. Неужели нет известного опыта установки на передний мост делики чего-то из вышеперечисленного?
  5. Всем спасибо, не прошло и полгода, как написал ) Тогда приперло ехать в дальняк сразу, как отписался, мост пришлось вскрывать, механик не гарантировал точность при иных методах. На табличках тоже не сохранилось ни цифири. Оказалась банальная 4,875. Поменяли на контрактный в тот же день. Вот только выяснилась другая проблема... распорные шайбы полуосей вынуты до последней...остались последние и люфт... Убираешь последние - повышенное трение... делать нечего, проездил лето с люфтом - чем это может грозить дальше полуосям? редуктору?
  6. Коллеги! Простой для вас вопрос от начинающего деликовода - нужно определить передаточное число редуктора моста для покупки последнего на замену заводскому. Очень хочется определиться и купить ред-р, не вскрывая мост. Можно ли это сделать, опираясь на паспортные данные машины и факт того, что мост заводской? P25W, 4D56T, 1993, МКПП
×
×
  • Создать...