Перейти к содержанию

ЮЮрич

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72, АКПП, 4WD, 1999г.
  • Место жительства
    Алтайский край, г. Рубцовск

Достижения ЮЮрич

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Датчик, выскочил бы на сканере в виде ошибки, расходомер - думаю то-же! ВВ проверял! Ну что мне в очередной раз туда лезть? Там часто лазить, всем прокладкам кирдык! Сопливить начнёт, а сейчас вся как ляля! (сегодня под ней был, тьфу-тьфу-тьфу! Ни одного подтёка! Грешу на коробу! Во вторник, где на бак записался, с коробы мозги здрючат (промоют все клапана, солиноиды посмотрят) Блин, но масло КАК СЛЕЗА сегодня смотрели, нюхали, если бы можно было наверное даже покурить попробовали бы!
  2. Доброго времени суток! Так уж вышло, что по натуре своей я чел беспокойный! Звоню сегодня другу (тоже Делиководу), но правда злостному любителю дизеля Дядьке Сашке (Евланенко А.он кстати меня 4 г назад с Крузака на Дэлику пересадил) он как и Спольник (движки) хозяин мастерской и ещё, по многочисленным просьбам ( не обламывается), САМ обслуживает 4D56 и М40,- НУ ЛЮБИТ ОН ИХ!!!), мол чем маешься, не знаю, говорит кто бы помог коллектор с турбиной (кстати тоже нашему товарищу) поставить на 4D56 (там есть такое место, охлаждение и масло на турбину -2 шланга, они снизу и одному неудобно ставить, по Русски говоря- "вправить нужно")! Я ему про бак с сеточкой накидал, он мол бес проблем приезжай все подъёмники свободны, выходной, ты мне поможешь я тебе! Короче!!! По 6-ть 50-шек выпили!, коллектор поставили!, бак сняли! СЕТКА как НОВАЯ! В баке чистота и порядок! То есть, ещё одна тема отпадает! Хотя я сразу об этом писал! Она бы на оборотах не ехала с забитой сеткой!!!
  3. Спасибо за участие! Сальники мененные (были в Рем.К.), про О2 датчик - любой LAUNCH ( даже из Китая) обозначил бы проблему, меня подключали в ММС центре к дилерскому и парень (который там работает по слухам, да и по делам , он ей куда только не залез и на любой вопрос в "цвет" отвечает) не дилетант!
  4. Спасибо! В фирменном рем. комплекте есть такая позиция, как сальники св. колодцев, т.е. чел который занимался сборкой их менял. Прикроить не мог ( вроди как и те походят, а фирма мне ост) и даже не по той причине, что он мой старший товарищ (мы еще их кроссовые ИЖИ и CZетки донашивали, в своё время) а он моторист так сказать " от Бога ,"дядьке Валерке Спольнику и сейчас равных в кроссе нет, правда в Автокроссе по всей СИБИРИ! ( ну допустим собирают Подмастерья, но парни все со стажем и опытом и все реально понимают, что они должны меняться! ) Если оставить старые, колодцы тупо зальёт маслом и возникнут как раз такие же проблемы, но у моих проблем ноги видимо из другого места растут!
  5. Спасибо! Это Вы ведете речь о датчике расхода воздуха. Эти соты, если мне не изменяет память, не только выковыривать или протыкать нельзя, их даже промывать специальным аэрозолем нужно! Его я уже тоже пробовал мыть! Кстати спасибо за идею, попробую взять баллон и вместе с заменой сетки ещё раз пшикну почеловечи! А кто нибудь подскажет как правельней промыть?
  6. Доброго времени суток! Уже договорился, во вторник будут смотреть! Тем более, Ваш вариант меня устроил бы больше, чем предложенный ранее. Хотя, мысль с коробкой меня тоже не покидает! Блин! Ну ну должны же хоть какие то признаки неисправности быть, хотя бы посторонний запах от щупа!
  7. Спасибо, в понедельник заморочу людей с бензобаком! Хотя, вместе с промывкой форсунок как и положено проверяется давление во всей топливной системе и меняется фильтр тонкой очистки! А вот до сеточки в обяз доберусь, просто в голову ни кому не приходило! По симптомам , если сетка забита, или не достаточное давление топ. насоса она наоборот в тапок ехать не будет, а на холостых и в натяг будет нормально!
  8. Да, только почти год прошел, не помню моется он там или меняется, но нужную процедуру (замена или промывка) с ним делали! Насчёт асоцилографа, это я ляпнул, там какой то свой прибор и как назыв. я не знаю (на экране какие -то графики пляшут)! А насчет свечей - тоже мне кажется всё должно быть в норме( хотя по моему разница нагара на 2- ух немного отличалась от других), пробег на этих свечах 15тыс, они иридиевые по каталогу!
  9. В коробе(когда взял машину) масло ни чем ни пахло и было светлое. Поменял на синтетику из линейки "кастрол". Сейчас масло тоже чистое и ни чем ни пахнет( ну кроме естест. запаха синтетики), фильтр при замене масла в АКПП тоже мылся и был не сильно засран! Если нет запаха горелого дискового материала, можно предположить что ранее сильно не буксовали!( ну - я, так думаю). Хотя, иногда я замечал странное поведение (подтыкания в городском режиме) коробы! Ну если предположить что у меня означенная Вами неисправность коробы, при пробуксовках (Вы пишите что сцепление не отпускает) должно гореть масло (гоняю 140 -150, метет как перепуганная, но это постоянно давить приходится, а спокойно не получается - дёрганье) !
  10. Холостые нормально 800. Есть подозрение на коробу, но масло мененое - тоже " Кастрюль", преидущее ( с которым пришла, ничем не воняло). А что может с коробой быть? В результате чего такая неисправность? или может быть проблема регулировок коробки? Бензу пьёт по городу больше 20-ки!
  11. Дело в том, что к каким только сканерам не подключал! Когда в Барнаульском Мицубиси центре подключили их сканер и он тоже не показал ни каких проблем, я совсем руки опустил и так уже год езжу! Если подробнее, то поведение машины выглядит примерно так:- когда ей давишь (в тапок) она едет вроди нормально (скорее всего тоже баранится, но можно предположить что нет или не чувствуется из за оборотов). А вот когда начинаешь отпускать педаль газа и пытаешься ехать на малых оборотах ( ну-как бы в натяжечку), она начинает спотыкаться. Эта машина покупалась с такой проблемой(сразу внимания не обратил,когда забирал они её даже отмыть не успели в таможенных пломбах вся обклеена была, да и по городу не сильно ощутимо, а вот по трассе уже прочухал)! Когда пригнал (сам брал в Киргизии, не конструктор, пробег был 64000, таможня 3-х дневной давности, состояние новой машины), грешил на свечи. Сняли впускной коллектор(ну чтобы к свечам подобраться) и ахнули, открыли крышки клапанов и я совсем сел на пол! Сволочи Японцы, очевидно 64000 на оном масле проехали!!! Все сальники на движке коловые, масляные каналы (в одной голове забиты почти наглухо, в другой еще так себе)! Хорошо чуть не с дороги, сразу на сто и в дорогу масло на свежий CASTROL поменял. Короче:- комплект всех прокладок, повторил кольца, колпачки (вкладыши как новые-трогать не стал и ханинговка в цилиндрах- как только с завода ) все зап части оригинал. Движка отквасился и отмылся как новый! Собрали, завелся с пол-пинка! Блин, проблема не ушла, как спотыкалась так и спотыкается на малых оборотах (в натяг)! Отъездил какое то время, достал всех дигностов ни кто ни чего не нашел (единственное что не могли проверить без разборки-провода высоковольтные). Достал своих ремонтников, сняли провода, увез на асоцилограф- все отличные! Короче - не знаю что делать!
  12. ЮЮрич

    Проблема 6G72

    Привет всем Деликаводам! Парни, проблема 6G72. Машина дергается при отпускании газа до наката, большой расход топлива. Кто сталкивался - помогите.
×
×
  • Создать...