Перейти к содержанию

Ker

Members
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ker

  • День рождения 21.08.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica P24W, 4G64, АКПП, 1993г.
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • ICQ
    148471384

Посетители профиля

1 674 просмотра профиля

Достижения Ker

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Датчик положения менял. Не помогло. Поменял назад Вообще они не плавают... т.е. держит ровно, но после прогрева скачет, не может сбросить обороты. Все никак руки не дойдут поставить контрактные мозги, посмотреть, изменится ли что-нибудь.
  2. Я думал об этом, но меня электрик долго убеждал что катушка так себя вести не может, она или работает или нет. В принципе на другой машине я в этом убедился, но как вариант катушку я тоже про запас купил. А транзисторный ключ он где и какой? У меня кажется что-то такое есть, я думал поменять и что-то купил, не уверен что это оно, но опять же, электрик сказал не в нем дело... У меня-то если заводится, то заводится хорошо. Не важно какая погода, сырость, жара, снег, мороз - с полоборота. Я уверен, сейчас вот выйду и заведу. И не троит, если искра пропадает, то вся сразу. А глохнет она в основном после долгой поездки, у меня даже проклятое место есть 80-86 км от москвы по минскому шоссе, три раза оттуда на эвакуаторе уезжал...
  3. Ну как, есть прогресс? У меня очень похожая проблема. Когда-то стоял газ, но сейчас его нет. Двигатель периодически умирает, пропадает искра, но потом она появляется, через сутки. Несколько раз возвращался обратно на эвакуаторе после пары часов дороги, а на следующий день машина заводилась без проблем. Перепаяли конденсаторы в мозгах, помогло на пару поездок, потом началось снова, постепенно. Искра пропадала, потом тут же появлялась, так несколько раз и все, полная остановка. Закономерности практически нет, можно проехать сто км и машина встанет, можно десять. Но чаще - сто. Может сразу завестись, может перестать заводиться совсем. На коротких дистанциях работает нормально. Электрик говорит - возможно датчик холла в трамблере, может оно и так, но я все же грешу на мозги. есть еще одна особенность - холостые обороты, иногда прогревочные не включаются, заводишь на холодную и обороты сразу низкие. Иногда - высокие, но после прогрева они не падают, а начинают скакать - падают, поднимаются, снова падают. Глушишь, заводишь - все ок. Мне пришел контрактный мозг, буду проверять. Сначала проверю его работоспособность вообще, потом наверное поеду кататься со старыми мозгами, как только встанет и перестанет заводиться, быстро махну мозги и посмотрю, заводится или нет. Никакой гарантии нет, но другого способа я не вижу... Второй вариант - поставить новые мозги и кататься, вечно ожидая подвоха.
  4. Я конечно понимаю, что 9 лет прошло, но искру-то нашли? Я вот не нашел еще..
  5. В общем нашел у себя эту резинку, она оказывается выпала, а жгут проводов действительно как будто изолентой обмотан частично. Вот на фотографии Astronax'а видно там... И внешне это очень похоже на проводку от портера, хотя не буду говорить за совпадение по разъемам...
  6. Приветствую. Перекопал интернет, не нашел нужной информации... Мне нужен сабж, но я не знаю артикула. В экзисте мне сказали - не поставляется... Посему вопрос, подходит ли эта гофра от какой-нибудь другой машины? От девятки может быть? Или от портера? Подойдет ли вот с этим артикулом? 919814F020 - фотографии нет и что-то я сильно сомневаюсь....
  7. Видимо что-то такое и есть. Снеачала горит лампочка перегрева но стрелка утоплена вниз. Когда машина немного нагревается, стрелка взмывает вверх и показывает максимум. У меня там с электрикой жесть полная
  8. Кажется я видел объявление про этот кирпичик. Поздравляю! Ты герой, я бы не рискнул. С датчиком температуры у меня похожая ерунда. Завтра попробую сменить датчик, но есть вероятность, что дело не в нем.. Машина постоянно показывает перегрев, даже на только что заведенном двигателе. Ездить страшно...
×
×
  • Создать...