Перейти к содержанию

Jorjio

Members
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, АКПП, 4M40, 1997 год
  • Место жительства
    Набережные Челны

Посетители профиля

1 458 просмотров профиля

Достижения Jorjio

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Фото света в студию можно? На фото видны риски (и очень сильные) на стекле, как они влияют на светопередачу?
  2. А поставить снятые стекла на фару донор? Не? Или там только отражатель целый?
  3. Тяга отличная, валит будь здоров. Дым черный (в меру) когда топнеш, заводится с пол-тыка. Как бы визуальных предпосылок на убитый ТНВД нет, но ведь насос сложный механизм и очень точный, какая нибудь фиговинка работает неправильно и все, вот он и расход. По крайней мере у меня уже больше других мыслей нет. Колодки, давление в шинах, блокировки и прочий детский сад уже давно отмел.
  4. У меня вебасто стоит, проблем с прогревом нет . Закрыть картонкой это хорошо, но только температура еще не минусовая, да и мороз не даст такого увеличения расхода. Я больше думаю что ТНВД хана пришла. Хотя и пребирал у "специалистов" (резинки менял, сказали насос в порядке), и после них цикловой баловался (расход уменьшил), про егры клапана датчики цепи и прочие регулеровки уже не пишу, ВСЕ уже пройдено. Вопрос скорее к тем кто возможно с таким сталкивался. Видимо я такой один.
  5. Тема изучена вдоль и поперек: фильтра каждые 5000 меняю. Интересно то, что на трассе расход получился 13 литров.
  6. Пришли холода, и с ними пришел расход топлива. Температура около +5 расход взлетел с 16 до 22 литров (боюсь представить что бу). Что может быть? Кто сталкивался, куда смотреть?
  7. Чисто теоретически, если дуть в неснятую сетку, то волосню и грязь можно загнать дальше и она пойдет в ТНВД. А практически, если она (сетка) будет сильно сопротивляться, то хрен бы с ней, продую и так поставлю
  8. Открутил клапан, глянул на сетку а там чего только нет. Откуда там столько всего за 4000 км? Но самое неприятное это то что там ворсинки, хотя фильтр ставил Mann. В итоге выковырять сеточку не смог, поставил старый клапан (я его уже чистил), глохнуть перестала, провалы кончились, а вот якорь сзади остался. Завтра доковыряю все таки снятый (новый) клапан и верну его обратно, надеюсь якорь отцепится.
  9. очень хочется верить, завтра проверю
  10. Клапан новый, 4000 км пробега всего. Я все тяжкие уже прошел с этим ТНВД, я уже столько знаю про него Если это симптомы клапана, то попробую еще питание проверить, может обрыв где то. А все таки сальник это может быть?
  11. Опять гемор какой-то. Симптомы: глушу двигатель, машина стоит минут 10-15, завожу, а она начинает задыхаться и почти глохнет, чуть поколбасит и все нормально. Дальше, если ехать по прямой, не играя педалью газа минуты 2, то при нажатии на педаль что бы ускориться машина тупит, валит дым черный, так пару секунд потом все опять в норме. И вообще общаяя приемистость снизилась. Подключаю к ТНВД канистру с прозрачными шлангами, завожу, чуть погазовал пузырьки кончились и вроде бы воздуха нет, НО достаю обратку из канистры (она выше тнвд) и из обратки соляра утекает назад в ТНВД. Вопрос: (подозреваю что соляра не должна уходить назад) куда она уходит? Провалы после глушения мотора думаю следствие завоздушивания через обратку, из-за чего он туда попадает? Сальник ТНВД? Клапан менял недавно, на него не хочу грешить. Видимых подтеков соляры на самом насосе нет. Проблема с каждым днем все сильнее проявляется, и резко подскачил расход. До того как сниму ТНВД может еще куда глянуть?
  12. Если её (соляру) разбрызгать на раскаленный коллектор под давлением, т.е. распылить, то шансы на возгорание увеличиваются, пары грят лучше. По закону подлости, при движении именно это и может произойти. Не испытывайте судьбу: сегодня повезло, а завтра вспыхнет. Что под капотом мало безопасных мест куда можно переставить?
  13. Я уже обкрутился цикловой, ниже 15-16 (город) никак не хочет снижаться. Похоже придется смириться....
×
×
  • Создать...