Собрал мотор, ни чего особо не менял. Поршня оставил как есть, форкамеры поточил на глаз что бы от трещин избавиться. Проверил форсунки(одна была хреновая) новые свечи накала поставил.... и завелась с пол пинка после простоя 3 года, на летней солярке в -10 . Вухуууу мой первый дизель собраный мною заработал!!!! Правда кузов нахер сгнил
Ну так я фото выложил чтоб посмотрели, сёдла в поряке вроде бы, но вот кусочек камеры чуть отколот и удачно вышел не поломав ни чего . Кроме вмятин ни чего нет, и крохотная царапина на цилиндре, в толщину с хон. Ниже фото с мест форсунок, сфоткал , увидел это и решил головку скидавать.
Можно ли с такими повреждениями головки ездить дальше? В розносе мотор был 5 секунд, успел пережать шланг. Обломило все 4 свечи под одним углом , немного повредились камеры сгорания ,но это не известно до разноса или после, двс заводился после разноса с пол пинка и это в холодное время.
Закончилось всё... движок ушёл в разнос. Причина-сальник тнвд . Движку успел заглушить на 5й секунде разноса. Движок заводиться по прежнему с пол оборота. Но эта другая тема.
Спасибо! А по поводу того что тнвд сам плохо из бутылки качает что скажите? Видь если бутылку приподнимаю то всё ок. а вот если на уровне фильтра держу то сам не качает пока не пройдёт какое то время или же бутылку не сожму! Ни где течи нет. Воздух кстате в помпе поле простоя образуеться!!! Но перед стартом я всегда его через клапан на помпе выгоняю.а вот тнвд зараза сам не закачивает ДТ.
Смысла мерить компресию тогда нету... вот что ещё обнаружил: тнвд не посасывает ДТ до определённого времени. Минуты 2 покачаеш помпу и всё гуд! Сам из бутылки качать начинает(Фильтр новый 50 км пробегу да со старым такое было). Что надо подкрутить что нормально качал?