Перейти к содержанию

GoDark

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    L300
  • Место жительства
    Старый Оскол

Контакты

  • ICQ
    465862553

Посетители профиля

1 274 просмотра профиля

Достижения GoDark

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. снял вчера КПП, сегодня разбирал, снимал лючек и заднюю крышку (хвостовик). Все цело и невредимо, посмотрел принцип переключения передач, проверил... все вручную нормально включаются. собрал КПП. завтра буду ставить назад... КУДА копать??. лучше бы в ней было че-нить сломано. купил поставил и поехал...(
  2. дружище, пожалуйста с этого места поподробнее. очень прошу. у меня 5 и задняя очень тяжело включаются! Если не снимая коробки, я снимаю люк где сливная пробка, куда смотреть? на каком валу эта вилка и штифт?
  3. Можно подробнее про шплинт? у меня задняя сдвижная вилка начала люфтить вдоль оси на 1 мм и сальник на ней начал подтикать, произошло примерно в одно время с проблемой пятой передачи. Проблемно ли разбирать КПП для замены сальника на этой вилке?
  4. GoDark

    Проблема с КПП

    L300, 2wd, 4G63, 2л, МКПП, левый руль. Проблема такова: пятая передача включается с большим трудом, почти с удара. 1,2,3,4 + задняя включаются без проблем как по маслу, сцепление в норме, трос сцепления заменен + стоит кронштейн для регулировки этого троса. Штоки выбора передач на самой коробке ходят без проблем. Есть подозрения на кулак куда троса цепляются (возле переднего бампера весит, кажется там имеет место выработка), на троса пока не думаю, ибо все кроме пятой отлично работают. На саму коробку думать страшно. И еще просьба: если есть у кого книжка по моему кирпичу - скиньте пожалуйста в личку. А то надо заменить сальник на одном из штоков КПП, а без книги лезть стремно.
×
×
  • Создать...