Перейти к содержанию

Максс

Members
  • Постов

    857
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Максс стал победителем дня 4 декабря 2016

Максс имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Максс

  • День рождения 08.10.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Space Gear 2,0, 4G63, 2WD, 2000.
  • Место жительства
    Москва, СВАО.

Посетители профиля

3 591 просмотр профиля

Достижения Максс

Newbie

Newbie (1/14)

11

Репутация

  1. Добрый вечер. Нужно переднее правое крыло на рестайл, есть ли и по чём?
  2. Добрый вечер. Есть ли у Вас переднее правое крыло на рестайл?
  3. От верхнего положения до начала выжима.
  4. @Андреич подшипника или колеса? В любом случае я х.з. Подшипник регулируется, там точного значения нет, а колёса, как обычно, на глазок
  5. Да нет же, просто пытаюсь привести тебе примеры. Ладно, проехали.
  6. @Андреич да, на Дукато дизель. Ты, видимо, не внимательно читал, что я пишу. Или пишу как-то не так... У дизеля тяги больше, но и развивается она в меньшем диапазоне частот вращения коленвала. Потому и передач ему надо больше. На Дукато именно ГРУЗОВАЯ коробка по каким параметрам: первая очень короткая, но пятая длинная - большой силовой диапазон. Т.е. сильные низшие передачи для работы с грузами и маневрирования, в тоже время скоростные высшие передачи для езды по трассе. Что из этого подходит под нашу коробку? Только сильные низшие, и то это побочный эффект от короткой главной пары. Я бы ещё добавил размер колёс и вес машины. Момента у меня 270 Нм было до прошивки, сейчас около 340. У нашей версии 4G63 165 Нм, если не ошибаюсь. Но и вес, и размер машины чуть-чуть разные... Лично я ничего менять не собираюсь, меня устраивает то, что есть. Вернее, мириться приходится. Кстати, как-то попал в ситуацию: 6 человек, из них 4 по 100 кг, полный прицеп, аж брызговиками по асфальту шкрябает, и надо вскарабкаться в очень крутой подъём без разгона, с места фактически, на грунте. Так влёгкую! Даже усомниться в себе не заставила. А Дукато... Однажды коллега на Газели обсох, не доехав пару км до заправки. У меня груза 1480 кг, у него 1450, плюс Газель цельнометалл весит чуть за 2 тонны. Встал он чуть в горочку. Зацепились, натягиваю потихоньку на холостых трос, жду, когда упрётся. Никак не упирается, вроде трос короткий... Гляжу в зеркало, а он уже выруливает в полосу... На холостых, больше 7-ми тонн общий вес. Спасибо грузовой коробке. Ну и низовому дизелю, конечно. Дизеля, они тоже все разные.
  7. Грузовая коробка скорее характеризуется широким силовым диапазоном, по возможности нарезанным равномерно и на много "кусочков"-ступеней. Вот нафига грузовикам 16-18 передач? Да для того, чтоб можно было тяжёлую машину с места снять легко, при этом по трассе идти на нормальных оборотах. Конечно, всё это обусловлено узким рабочим диапазоном грузовых дизелей, да вообще дизелей. Пары в грузовых мостах чуть ли не 2,2, обычное явление 3,2-3,5-3,8, при этом первая ступень в коробке эдак 9-10 или даже больше, а высшая 0,5. И промежуток между ними разбит на кучу ступеней. Мне как-то довелось перегонять МАН, дядя подскользнулся и ногу сломал. Мотор V10, 600 сил, но и груза 44 тонны, плюс вес автопоезда. Коробка 16 ступеней, 8 в коробке и каждая на половинки делится. Трогаешься на ровной дороге с 3-й пониженной, на водительском жаргоне пол третьего, и, даже при таком могучем моторе, погнал: 3 ровно, полчетвёртого, 4 ровно, полпятого... И пока до 8 ровно не дойдёшь, всё щёлкаешь рычагом, флажком, сцеплением... На том же Камазе, даже на пустом, если надо было разогнаться динамично, то две высшие передачи с половинками разгонял. Вот то грузовые коробки. А у нас просто яппы заставили относительно тощий мотор таскать довольно тяжёлую машину, путём увеличения крутящего момента на колёсах, для чего применили пару в мосту с большим передаточным отношением. И у них это, надо заметить, весьма неплохо получилось.
  8. Да, и как назвать тогда коробку на Матизе моём, если там на 100 уже 4000 оборотов?
  9. Сам покупал? Поставь в мост пару, скажем, 4,1 и посмотри, что будет. Не пойму логики... Это и говорит о том, что тяговая именно ПАРА! Не коробка. ВСЕ передачи рабочими оказываются, на всех спокойно тянет. Я порой трогаюсь со 2-й и сразу 5-ю включаю))) На Дукато моём грузовая коробка. Он на 1-й на холостых едет медленнее пешехода, в тоже время 120 на 5-й 2600 оборотов. Но между 4-й и 5-й большой перепад по числам. Подбирая пары в мосту, можно любой мотор, с любой коробкой, заставить везти любую машину. В пределах разумного, конечно. Вопрос лишь скорости. Взять ту же ГАЗовскую продукцию. У них всего два ряда передаточных чисел коробки, так называемые Волговский и Газелевский ряды. ГАЗов у нас в семье было 3 штуки: Волга с 406-м с Волговским рядом, Газель и Волга с Крайслером в газельным рядом. На Газеле пара была 4,625, на Волге с крысой 3,59. При более мелких колёсах, Волга шла на 5-й 120 чётко на 3000, Газель же на такой скорости обороты около 3500 развивала. При одной и той же коробке. А Волговский ряд сейчас ставят на Газели с Камминсом, всё для того, чтоб хоть чуть скорости прибавить, там 5-я 0,7 с копейками, против 0,8 с копейками на Газельном ряду, при этом теряя в равномерности нарезки силового диапазона коробки, от чего я на Волге с 406-м плевался, плюются и газелисты сейчас. Вторую раскрути, чтоб третья приняла, тоже самое и с переходом с 4 на 5-ю... Так вот, на Волге пара 3,9, при 3000 на 5-й примерно 117 км/ч, в то время как на Газеле пара 4,3 и на 3000 лишь 95. И снова при одной и той же коробке. И как? С разными парами, на разных машинах, одни и те же коробки ведут себя по разному. Кажется. Хотя коробки тут не при чём, дело в передаточных числах мостов. @Андреич ты ж умный дядька, опытный, неужто не сообразишь?
  10. @Андреич тяговый мост. Короб обычный. ИМХО: конструктора, особенно японские, не дураки, если они рассчитали машину под такие колёсья, значит не просто так. Это не прошивка, музыка или цвет кузова и салона. 205/70 15 уже заметно труднее мотору крутить, чем 205/70 14. Крутит конечно, но внатяг не так легко идёт. Теперь посмотрю на расход... Той же 205/70 15 полно! Я на Тигар Summer SUV, она же Корморан с таким же названием, смотрю. Тигар зимнюю на Дукато юзаю, очень даже нравится. 205/70 чуть выше получается, чем 215/65. Ширины 205 вполне хватает.
  11. Я потому и взял 205/70, у нас 215/65 тоже размер редкий, как оказалось. Мне именно высокопрофильная нужна, в деревне дороги плохонькие. Из-за деревни как раз шипованную взял. 16 много для нашего тощего мотора... Перебдеть я тоже за, потому и переделаю кронштейны шлангов.
  12. Я стяжками стягивал что старые, что новые, причём усилие на новых было пипец какое!
  13. Да, и наконец-то поставил колёсья нормальные, с 14 перешёл на 15. Диски Скад, резина Roadstone зимняя 205/70, 215/65 не нашлось, да и Бог с ней, на лето такой размер возьму. Теперича ездить совсем в кайф! Ушли вибрации, мелочёвку глотают колёса очень здорово. Да и резина тихая, хоть и шипованная.
  14. Друг мой, который машину поднимал, говорит, дескать не парься, ты ж прыгать не собираешься. Мысль срезать кронштейн шланга и наварить пластину. Или забить хрен. Амморты от полного длиннее, позволяют мосту дальше отходить. Но пружины подсядут, скакать не собираемся...
  15. Судя по каталогу Экзиста, правый шланг на полном приводе такой же, левый другой, на нашей длинной 355, на полном приводе 370, а правые там и там 330. Всё верно, ведь тяга Панара к кузову справа крепится. А натянуты были оба...
×
×
  • Создать...