Перейти к содержанию

delic915

Members
  • Постов

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

delic915 стал победителем дня 24 апреля 2015

delic915 имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о delic915

  • День рождения 26.02.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    delica P35W 4D56 AKПП 1993г.
  • Место жительства
    ЯНАО г.Лабытнанги

Посетители профиля

2 923 просмотра профиля

Достижения delic915

Newbie

Newbie (1/14)

10

Репутация

  1. у меня вместо радиатора акпп установлен радиатор кондиционера с кулером. сам радиатор расположен в том месте, где должен быть по моему глушитель. ( машина кирпич) так же на коробке стоит датчик, а в салоне указатель температуры. кулер включаю самостоятельно при повышении. обычно это происходит на больших скоростях( при движении без блокировки гт) или на зятяжных подъемах.
  2. Было подобное.наложил двойку металл и обварил. Варил простым электродом ок46. Если есть полуавтомат,воще заебок. Варить желательно вдоль лонжерона,чтобы исключить новые трещины по сварочному шву. три четыре года езжу,нет ни намека на новые трещины.
  3. Я на кирпиче у себя лопнутый поперек в двух местах лонжерон залатал листом двойки три года назад. До сих пор гоняю, все в норме.
  4. Не знаю как другие, но я все лето, каждый выходной еду в горы и за каждую поездку мне приходится минимум два раза переезжать реку, где уровень воды порой доходит до лобовухи,а потом еще на пути встречаются грязные лужи где уровень жижи достигает уровня фар,я хочу сказать о том, что лебедка, (как ген и стартер) постоянно находится погруженной в грязную жижу. И в конце сезона ее, также как и генератор со стартером обязательно надо вскрывать, чистить, сушить и смазывать иначе говницо которое находится в ней с наступлением холодов просто замерзнет, а лебедь соответственно откажет в работе. Я не представляю как за пять лет в нее не попадет ни капли.. На самом деле года четыре назад я собрал на герметик соленоиды и до сегодняшнего дня они работают исправно. Но двигатель лебедки собрать на герметик мне кажется невозможным, быстрей просверлить в ней огромную дыру, а лучше пару, для того чтобы вода стекала, а не оставалась в корпусе щеток.
  5. NSG Про съемные лебедки кстати сказать очень хорошая тема. Преимуществ на самом деле много. У меня лебедка которая все время висит на бампере - купается в грязи, в воде и каждый сезон требует обслуживания, типа чистки щеток и т.д. и это учитывая то что за целый сезон я могу ни разу ей и не воспользоваться. Бывает так что вот застрял и есть за что зацепиться, а лебедь крутится только на улицу и ты думаешь на хер она вообще тебе? Балласт.. А у тебя она лежит себе чистая смазанную в багажнике, достал прицепил, вылез из говна и поехал дальше. Съемную лебедку понятно можно прицепить и спереди и сзади, а иной раз можно и вообще брать одну на целую команду, например когда едет группа джиперистов покорять север и для того чтобы не перегружать свои машины, передвигаясь по снежной целине, считают каждый килограмм.
  6. Я-Я-Я с Ямала !!! 89 регион это я, я
  7. Все лето ездишь по уши в грязи, и к осени у тебя не генератор, а кусок говна. Ни один ни второй к осени зарядку "без молотка" уже не выдают, приходится снимать, разбирать, чистить, мыть, ставить на место. Не удобно они расположены, ниже ватерлнии.
  8. У меня был установлен доп ген вместо компрессора кондиционера на кирпич 4d56, заряжал отдельный аккумулятор, который в свою очередь питал предпусковую вебасту, фен в салоне, люстру (6 фонарей), инвертор на 220, две рации,кулер охлаждения масла коробки, лебедка, планировалось еще запитать на него штатно компрессор. Родной ген работал в обычном режиме и с доп потребителям завязан не был. Сейчас у меня немного другой проект: я хочу установить пневмоподвеску, а воздух брать от компрессора кондея, по этому приходится возвращаться к штатной схеме-один генератор. Буду развязывать аккумуляторы автоматическими выключателями массы, чтобы в запасе иметь заряженный аккумулятор на длительных стоянках. Идея установки доп гена конечно хороша, но за двумя действительно следить сложнее, тем более когда они оба висят, точнее сказать "лежат в грязи". Если и ставить то куда-то выше. На 4d56 можно приялдить вместо насоса гур. (Это так, для сравнения)
  9. Не хочу спорить, но тест можно и не проводить и так ясно что она его не пройдет. А вот из за забитой сетки как раз может не ехать. Или ехать и дергаться. Я бы в первую очередь глянул на нее. Если она забита и насос голодает, тестом только усугубишь положение лишний раз подпалив фрикционы.
  10. Сними поддон. Приглядись к сетке заборника. Промойте ее. На магнитах посмотри что налипло. За одно и цвет масла глянь. Потом видно будет, что делать дальше..
  11. У кирпича простой и как мне кажется при должном обращении надежный коробас, без всякой электронной байды. Там всего один датчик на выходе который завязан на лампочку А/Т. Которая не всегда срабатывает. И раз уж машина не хочет двигаться то скорее всего диски посыпались и их цвет из "здороворозового" превратился в "трупносиний", а цвет масла из "здоровокрасного" в "трупночерный". Лечится только вскрытием.
×
×
  • Создать...