Перейти к содержанию

delica forever

Members
  • Постов

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40 АКПП, 1996 Г
  • Место жительства
    Владивосток

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    336497566

Посетители профиля

3 358 просмотров профиля

Достижения delica forever

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вот и у меня первая мысль была - а как же резина ? Надо в отдельную банку налить этой беды и кинуть кусок МБС резины, вот и посмотрим. Седня начну эксперимент.
  2. Продолжение жуткой истории... Волею судеб пришлось отвезти семейство в деревню к бабушкам, за 200 км. Короче, то ли испугалась ласточка грядущей трепанации ТНВД, то ли чудо-жижа "И" сделала свое чистое дело, но до 150 опять разгоняется и вгорку ехаит. Это туда. В деревне поменял масло, поменял топливный фильтр, продул компрессором патрубки к баку. Ночью, с воскресенья на понедельник - мороз минус 30. Утром завелся нормально, сегодня приехал на работу. Обратно тоже летела вполне сносно. Хотя все равно редко, но подтупливает. Переодичность не уследишь. единственный момент - иногда начинает подтупливать, когда остановишься. Потом что-то меняется в динамике разгона. Остановишься - едет уже по-другому. В городе отследить не очень получается, так как прохватить особо не где, если только в горку. Перед выходными, в пятницу с горя, решил все же дернуть насос и отдать на посмотреть. Предупредил и мастерового, который бы снял насос и, соответственно, деда, который и стал бы этот насос смотреть. После выходных, т.к. симптомы вроде бы пропали, сегодня деду пришлось выкатить бутылку конъяка за то что съехал до поры до времени с темы... Весной один хрен буду снимать. Для заинтересовавшихся - жидкость "И" - без нее самолеты зимой не летают ). Добавляют ее в керосин для самолетов. 1 гр на 1 литр. 1 литр стоит 120 рублей. Типа, выводит воду, вымывает всякие шлаки и прочие чудодейства. Обычно, на такую фигню не ведусь, но раз деда сказал, то значит можно. Наши придприимчивые соплеменники разливают по бутылкам эту жидкость (у нас в окресностях аэропорта), лепят этикетку и далее обменивают на деньги заинтересовавшимся гражданам. http://www.ongk.ru/products/product.phtml?prod_id=5458 Вот описание, что и как. Ну это все от лукавого, конечно. В самом последнем случае поверю, что из-за нее улучшение произошло. В любом случае, эпопея не заканчивается, посмотрим что будет дальше.... Ну вот весной и посмотрим, где собака порылась. Ну или пока совсем не припрет...
  3. Ну вот, и у меня попандос. Постараюсь описать все, что случилось и самое главное - что из всего этого получиться в итоге. Сильно хочется, чтоб получилось хорошо. Случилась тема три недели назад. На стоянке, где машину ставлю, мое место оказалось занято, притулили на косогор. Пепелац поставил мордой вниз. Уровень соляры - предкончинный, но лампочка не загоралась. Соляра летняя, с нормальной заправки. Утром морозец в р-не 12-15 градусов. Пришел, завелся, прогрелся. Загорелась лампочка. Трогаюсь с места - машина глохнет. Не хочет ехать без солярки. А остатки летней, видать тоже не к добру - парафинчиком забивается. Ладно, я не гордый. Сходил на заправку, плеснул в бак 10 литров зимней. Та же хрень. Ручной подсос не помогает только-только. Короче, чуть схватывает, но не хватает. Глохнет, если педальку отпустить. Скатился вниз, и только тогда размослался. В итоге на "сухую" покрутил прилично. Топлива явно было мало. После этой фигни, машинка стала явно тупить. В горку не едет и т.д. и т.п. Если раньше по трассе иногда, ради эксперемента (обычно держу 110) до 150 разгонялась довольно легко, то сейчас стрелка за 120 особо не уползает... Причем основной затуп был и есть на 3-й скорости. Думал автомат. Приехал в Технохим. Примостили прибор. Нифига. Автомат в порядке. Не тянет мотор. Фильтр воздушный - чистый, проблем нет. Возможно, шняга осела в топливном. Буду поглядеть на выхах, т.е. просто тупо поменяю и топливный и воздушный. Сегодня был у знакомого ремонтника. Сильно хотели почистить сетку на входе ТНВД. Не асилили в виду полного отсутствия таковой. До других сеточек в нутре ТНВД не доберешься без разборки оного. Тут мне присоветовали одного деда, зовут Виктор Кириллович, сидит на Угольной (поворот налево после останков кирпичного завода). Не поленился, поехал. На Лесную не поехал по причинам, от меня уже не зависящим. Нашел деду, пообщались. Один косяк - сам он не снимает насосы и форсунки. Занимается только теми, которые привезут ему отдельно от машины. Диагностика - 300 рэ. Ремонт с перебором, настройками и т.д. - около 3000. П. пара - 7500, ипонская. Ремкомплект - 500, самый дорогой. Производит впечатление нормальное, по крайней мере, общается хоть на нормальном человеческом языке, без выпендрежа. Итак, мнение такое образовалось в голове. 1. Меняем фильтр топливный (сменил его 15 тыков назад), фильтр воздушный (тот же пробег). Смотрим результат. 2. По результатам звоним деду, набиваем стрелку, когда привезти насос и форсунки, чтоб по полной программе. Судя по всему, насос все же прийдется снять и произвести диагностику, что с ним и как. Вот такая петрушка. Продолжение жуткой истории - в понедельник. ЗЫ. Тачанка заводится с полтычка, не дымит, не пердит и т.д. ЕГР заглушен. Турбина вроде крутит. На прежней делике, в 25-м кузове, турбина умерла, но там тогда сразу стало все понятно. Больше 60-ти не ехала + куча сизого дыма. ЗЫЫ. Насос перебирал в прошлом году на Лесной, отрегулировали, поменяли ссальник и прочие страсти. Проблем особых не было.
  4. Да практически на всех деликах такая фигня. Не зря же дополнительные маслоотделители ставят, в том числе и сами японцы !!! Так что не заморачиваяся, гоняй дальше. Единственное, при сильно засранном фильтре масла в кулере и самое главное, в коллекторе будет достаточно. Для впускного коллектора - это закоксованность самих отверстий, они сужаются. В свое время я коллектор снимал и мыл видел много всякого дерьма. А ведь родной пробег был всего 65 тыщ !! Так что маслоотделитель рулит.
  5. Для 35 и 25 кузова - да, может быть проблема с охлаждением дрыгателя. Но это если делать сплошную. А если забубенить на штатные места крепежа, но более могучую, то страху нет. Грязь - вымывается, да и сложно ее туда напихать, а особенно в р-не 20-30 кил. На моей защите грязи нет внутри. Ржаветь не будет, если покрасить антикором. Из опыта эксплуатации - надо делать абсолютно плоскую - т.к. уже приложился выступом, загнул его, также надо защитить болты крепежа защиты. Чем и займусь зимой. Скакал по камням и грязище - пох, очень мне вкатила эта лыжа !!!
  6. По поводу 3-го пункта автор явно поторопился ) У меня, к примеру, машина на 100 км съедала 1 литр масла. Вся эта хрень случилась после смены и промывки масла, сразу после приходу из Ипонии. Почему это произошло - х.з. Может масла несвовместились и засрали сетку на штатном отделителе, может еще чего. Причем родной пробег был 65 т.км. Движка тянет, компрессия в норме и т.д. и т.п. Хорошо, Александр подсказал, у него такая же фигня случилась. Причем я ему сначала не поверил - родную крышку промывал всяко-разно. Толку-ноль. умерла, так умерла. если сетка гавкнула, то ни какой маслоотделитель дополнительный не поможет, ИМХО. Ибо лазить и переливать масло надо будет каждые пол=дня. Короче, выложил свои кровные 5000 р, заплатил за новую крышку, поставил и забыл. Согласен, чистый кулер - это хорошо. Даже некоторые японцы сами ставят дополнительный маслоотделитель. Но если штатный м/о сдох, то вылечить болячку можно только заменой крышки клапанной на новую, ибо объем масла будет аховым и чам дальше, тем больше.
  7. Не раньше, чем у вас ) Где-то в конце ноября обычно.
  8. Конечно следовало бы. Это первое, на что я обратил внимание. Просто уже торопился. Мастеровые сказали - если что-то устраивать не будет, приедешь, исправим. Благо, живу через остановку. По прилипанию - там площадь не такая большая, да и хрень эта выступает, так что врядли присосусь. зато можно проскакивать по чаче как на лыжах, не боясь, что балка будет пахать. Да и по снегу - самое оно. Еще стоит наварить небольшой козырек с задней стороны - лист крепится в обрез балки, получается угол 90 градусов. Надо его скосить, чтобы при езде задним ходом откровенного выступа не получалось. Но в любом случае, это лучше, чем штатная жестянка, а все наработки дело наживное кто-то жолжен идти первым ) Покатаемся, посмотрим. доработаем.
  9. Навскидку - до 5 кг. Ставить - легче некуда. даже одному. Вначале прикручиваешь задние два болта, потом передние и средние. Это гораздо легче, чем тулить покореженную в боях родную жестянку, которую как не рихтуй, все равно норовить криво встать. Мужики в мастерской баяли, что до меня мужик приезжал. ему "родную" японскую ставили, алюминиевую, чуть ли не в сантиметр толщиной. Это как у раллийных, наверно, которой все днище закрывают ) Через неделю поеду на рыбалку. Посмотрим, что от нее останется ) По замене масла - мне пох, я сам его не меняю - стоимость замены входит в стоимость масла на СТО. Стоошники, которые меняли не матерились, значит, все нормально ) Кстати, все масла на круг поменять где можно и нельзя - получилось 5100. Масло - п/синтетика С6 ВР, корейское, бочковое. Плюс дексроны всякие, в мостах, раздатках...
  10. вся эта хрень достаточно успешно смывается 3000-м очистителем. Ядовитый такой, корейский. Видно, как срань вниз по пластику стекает... Улучшается, правда, не кардинально, но вид становится гаа-арздо лучше.
  11. За пару недель в Москве видел всего пару делик - в 35-м кузове и европейскую невэдовую. Редкость, однако. Вот и не возят. Имхо, легче заказать на аукционах - чтоб народ притащил, что нравицца. А специально за запчастями ехать - ну, если время и деньги есть... Да и то не всегда можно что-то подходящее выбрать, даже у нас. те же фендеры. Что с Японии с аукциона 7-ку, что здесь на разборках.
  12. На выходных защиту себе поставил. Все жестянки с пластмассками выкинул, теперь спокоен за всякие пеньки и камешки. Защиту парни с мастерской на Нейбута за пол-дня сварили, с покраской и установкой - 3 тыщщы. Защита перекрывает полностью родную, т.е. от низа бампера до окончания балки. Единственное, надо будет еще защитить крепеж рычагов нижних - там, где болты регулировочные развала. Состоит из цельного листа 3-мм железного листа, крепится 6-ю болтами. Телефон для проникшихся 89089643443. Сегодня постараюсь сделать фото.
  13. Я снимал ) Короче, на пол-дня - железно. Самая засада - панель крепится еще со стороны моторного отсека, под капотом, за устройством стеклоочистителя. Там еще пять шпилек с болтами, кажется. Тоже сверчка искал, за приборной панелью, так нифига и не нашел. Второй раз разбирать не хочеться (
×
×
  • Создать...