Перейти к содержанию

дизелиСТ

Members
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica 4D56
  • Место жительства
    Москва

Достижения дизелиСТ

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. По моему мнению, алгоритм должен быть такой: 1. Промер компрессии. На сухую и с топливом (маслом). По результату-Регулировка клапанов, если надо. Проверка меток (на этих движках ставится НЕ В НОЛЬ) ЗЫ. Если компрессия отличается "сухая-мокрая" более, чем на 10%, то смотреть клапана. Черный дым говорит о том, что или топлива много или воздуха мало. Второе вероятнее всего. 2. Форсунки на стенд. Уменьшить давление открытия до 120-125. Движку полегче будет. 3. Проверка момента моментоскопом (можно простой трубочкой от капельницы). По результату-регулировка. Опять же смотреть метки. 4. Замер количества обратки. Так же. 5. тест коробки. На D в тормоз до упора и в газ до половины. Обороты должны быть 2-2,5 т. Больше-буксует. Меньше-движок не тянет. Если все операции проделать, то загадок не должно вроде остаться. Мало ли что там могли наковырять "мастера".
×
×
  • Создать...