Перейти к содержанию

CAHEK_071

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W АКПП 1997
  • Место жительства
    Тула

Посетители профиля

1 283 просмотра профиля

Достижения CAHEK_071

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В дизеле разряжения особо нет в картере, отсос газов осуществляется во впускной коллектор, разряжение обусловленно сопротивлением воздушного фильтра, чем более загрязнён фильтр, тем выше разряжение. Фильтр должен оказывать минимальное сопротивление, в идеале нулевое, так что думаю, ничего страшного нет, в том что сапун на улицу, многие ездят так годами и пофиг вот что нашёл на дизельном форуме)))) сегодня переношу шланг обратно на турбину))) там более точное показание)))
  2. ну тогда лучше поставить в разрез шланга турбины и аккуатора.... там точнее показатели..... а датчик у меня оригинальный японский механический!
  3. всем привет! проблема вот в чём... прикупил я датчик буста на свою булку с EFI мотором.... сначало подключил его в разрыв шланга который идёт с турбины на аккуатор, давление показывает а разряжение нет! врезал в шланг который идёт с фильтра тот что на впускном коллекторе, все равно разряжения нету.... давление показывает а разряжение нет! но машина пока стоит в гараже и я на ней не выезжал... но пишут что когда бросаешь газ то происходит разряжение во впускном коллекторе! а у меня такого нет, может стоит нарехать резьбу в заглушке EGR она как ни как стоит на впускном и вставить туда штуцер и накинуть шланг наддува???
×
×
  • Создать...