Перейти к содержанию

CornDuster

Members
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Impreza
  • Место жительства
    ростов

Посетители профиля

1 765 просмотров профиля

Достижения CornDuster

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем добрый день! Я из Ростова,тот что на Дону, таких автомобилей, любителями которых мы являемся у нас нет! Я собираюсь дистанционно купить авто в вашем крае. То есть отправить деньги продавцу, чтобы тот выслал мне авто сеткой. Может кто-то, если есть свободное время и желание, помочь в этом мне? Надо всего лишь проехать и глянуть состояние машин. Обе машины в Хабаровске,судя по объявлениям. А я в свою очередь буду благодарен! Вот ссылки http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/delica/16141995.html http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/delica/14660858.html?uid=1413368436
  2. А у меня турбина сухая, расход масла у двигателя отсутствует, но машина как-то слабо едет при нажатии на педаль... Может быть дело в клапане перепуска? Вообще каково его предназначение,я так понимаю "включать" наддув?
  3. Мне сделали двигатель 4D56 на Pajero трех дверном.Все новое,обкатку прошел,доволен. До этого не ездил толком на нем. Потому как купил убитым. Собственно в чем вопрос мой. Как лучше ездить по трассе на этом автомобиле чтобы не напрягать двигатель,с какой скоростью? В городе понятно, разогнал, скорость выключил и он катится. А если на дальняк по трассе идти, то на 5 передаче (у меня МКПП) - 2500 об/мин уже при 80 км/ч. Мне говорят владельцы таких авто что надо поливать больше сотки смело. Так если ехать 100-110, то там уже будет более 3000 об/мин. А на сколько я знаю этот мотор не любит таких нагрузок.
  4. Сделали двигатель спустя 2 месяца. Все новое. Кроме ТНВД. Запускается, тянет, не дымит, масло не расходует...Вообщем доволен очень. Но зато соляру жрет,литров 13 по трассе......Не понимаю в чем дело
  5. разобрали двигатель. оказалось был обломан болт на шкиве коленвала. я не знаю как он еще запускался этот мотор. выработка в цилиндрах такая что не могли вытащить поршня. короче бывший хозяин видимо кроме педали газ не знал больше ни чего. головку продиагностировали, сказали живая. поставят новую поршневую на след.неделе. ремонт выходит больше сотки
  6. Ааа ну это я знаю,просто у нас он в народе коленвал))) а на счет его состояния я не знаю. Будут диагностировать
  7. Если эти будут продолжать вы-ся то будем решать. Колено что такое? Для компрессора он или для чего?
  8. Vadim Да я им говорил,может лучше поставить с корейского ЗЧ или сам мотор. Те говорят чтобы я поменьше интернет читал.короче амбиций много у "мастеров"
  9. Спасибо но пока буду ждать результатов с головкой блока.
  10. Короче двигателю судя по всему конец пришел. рас крутился болт на шкиве колен вала,сбились фазы газораспределния. Но это пол- беды. Двигатель полностью разобрали,а там такая выработки на гильзах что поршня не могли вытащить. Ремонтник сказал что такой износ блока может быть только на бензиновых,но не на дизелях. Короче бывший хозяин видимо был больной на голову,да и еще все масляные каналы были забиты герметиком. Сейчас головку сняли, будут проверять на трещины. И если она не деформирована, то мотор будут гильзовать. Если нет то надо брать контрактный,который по их словам тоже нужно делать. Т.к. Они уже все тоже полумертвые. 4m40 сказали не встанет из-за мозгов.только какие там мозги в машине 1993 года я не знаю....короче жесть.100 килорублей как минимум надо. Вообщем вот так.а еще смотрел корейский 4d56 на дроме.копия японского, только новый, мастера говорят тоже не встанет.может такие мастера.........
  11. Спасибо, утром вот проверял смотрел.Ни чего не увидел такого как описано. МОжет так смотрел.... Еле как запустился, угнал в сервис и там оставил. Турбина кстати тоже отказала
  12. Ну смотря для кого, для грамотного автомеханика да
  13. Нет,пузырей нет. Я специально сегодня когда на прогретом открыл капот и газовал, заглядывал в расширительный бачок. Пузырей не было.
×
×
  • Создать...