Короче двигателю судя по всему конец пришел. рас крутился болт на шкиве колен вала,сбились фазы газораспределния. Но это пол- беды. Двигатель полностью разобрали,а там такая выработки на гильзах что поршня не могли вытащить. Ремонтник сказал что такой износ блока может быть только на бензиновых,но не на дизелях. Короче бывший хозяин видимо был больной на голову,да и еще все масляные каналы были забиты герметиком. Сейчас головку сняли, будут проверять на трещины. И если она не деформирована, то мотор будут гильзовать. Если нет то надо брать контрактный,который по их словам тоже нужно делать. Т.к. Они уже все тоже полумертвые. 4m40 сказали не встанет из-за мозгов.только какие там мозги в машине 1993 года я не знаю....короче жесть.100 килорублей как минимум надо. Вообщем вот так.а еще смотрел корейский 4d56 на дроме.копия японского, только новый, мастера говорят тоже не встанет.может такие мастера.........