Перейти к содержанию

Валёк

Members
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Валёк

  • День рождения 18.06.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4М40, АКПП , 1996г.
  • Место жительства
    Россия, Свердл. обл.

Посетители профиля

1 579 просмотров профиля

Достижения Валёк

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. решение проблемы не найдено((( машина поменяна на п2 ,новые хозяева разберутся сказали,я думаю только вариант более длинного привода тут уместен,других вариантов просто нет!
  2. к кому обратиться чтоб снятый привод моей модели в длину померили, с моим сравнить ? с разборки к ребятам наверно? параметры моего левого привода который стоял-внутренняя граната 25 шлицов,наружняя 28,длина привода в сжатом состоянии 600мм ,в вытянутом 630+-10мм ,если у кого то есть привод с булки,просьба померить длину,чую не родной привод стоит у меня((((
  3. получается что у меня стоит привод от кирпича??? раз со старыми сайлентблоками все работало??
  4. на счет шайбы могу сказать что она стоит как надо,так как давно менял пыльники на шрусах и при сборке читал здесь как она ставится ,вот насчет сайлент блоков диффа,очень интересная информация,я когда их прессовал не заметил что они разные,два толстых,два потоньше,разница лишь в форме резинки,а втулки одинаковые,в общем все свелось к ним.......ч.т.д. ,когда начну штурмовать ходовку в 6 раз подряд не знаю,просто от одной мысли тошно становится))))) но затягивать не буду )) Как найду решение проблемы сразу отпишусь. Спасибо мужики за советы,рад что тут все друг другу помогают.
  5. там по другому не собрать(((( сто раз проверял,ничего не понимаю(((,все как было поставил,и на тебе такая болячка(( я в отчаянии ,а фото как сделаю сразу выложу,нет фаппарата и телефон кирпичный,методом исключения остаются только рычаги диффа,снимать и смотреть,а они у всех моделей одинаковы(изгиб)??у меня есть в яме какие то,только там редуктор под другие привода,буду пробовать-других вариантов нет. геометрию буду сравнивать с такой же деликой,не было печали, называется-поменял подвеску правый и так пережат
  6. там наоборот привод не воткнуть(гранаты разные),и рычаги не как не попутать мистика какая то
  7. Ситуация такова: Все стоит как надо,шайба фигурная на месте,сайленты стоят четко(ровно по краю рычагов диффа) ,кольцо держит привод в диффе жестко,.Просто если его воткнуть в дифф на стопор, то длины привода не хватает (хождение во внутренней гранате до упора вытянуто) чтобы защелкнуть стопор в ступице!!! Вот такая вот беда друзья(((((((((( буду снимать рычаги диффа и от них уже плясать,хотя я думаю смысла нет,но это уже последний вариант,если и потом вопрос не решится, то будем считать что это порча)))
  8. (14 Август 2014 - 10:13 )Ребята помогите!! ((( голову сломал уже!! Поменял саленблоки на дифе,стал выпадать левый привод! Все на месте стоит! редуктор вправо ушел! Почему?? и как исправить
  9. 0.9 на полном открытии???? как я понял из выше сказанного 0.9 на холостом должно быть
  10. http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=8%2filpv4s5dtR5cbNZ83VKQ%3d%3d&Nick=%E7%BE%8E%E8%BD%A6%E5%8D%9A%E5%A3%AB&catalog=otzyvy всем привет ! вот исходя из прочитанного налетел
  11. Дмитрий привет! Подскажи пожалуйста цену на бачок расширительный,и есть ли вообще он,а то я нашел 4500 как то не айс,можно Китай,спасибо заранее
  12. Всем добра! хочу поделиться опытом снятия(извлечения) уплотнительных колец под форсунками 3 и 4 цилиндра, 1 и 2 извлекаются легко у всех ,а вот 3 и 4 цилиндр это проблема,вооружившись самодельной ковырялкой из вязальной спицы сплюснутой на конце,заточенной и загнутой на 90 градусов , стоматологическим зеркальцем и терпением начал работу, к моей радости и удивлению ,нижние колечки очень легко снимаются,стоит только подцепить ковырялкой и вуаля! но что касается медных.................... тут попал в ступор,ковырялка оказалась бессильна,вечер прошел нервно и без результатов шайбы остались на месте,но как говориться ляг поспи и придумаешь,так и вышло,немного подумав и повертев в руках уже снятые с 1 и 2 цилиндра медные шайбы подобрал под внутренний диаметр БОЛТ обычный болт))) чтоб максимум на виток наживлялся(дабы не повредить посадочное) спокойно вкрутил на ощупь в шайбу до небольшого сопротивления и шивельнул,одна осталась прям на болте,вторую пришлось вытаскивать,вся процедура заняла не больше 5 минут)) пишу первый раз так что извините если развез)
×
×
  • Создать...