Перейти к содержанию

Guhich

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Guhich

  • День рождения 27.06.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W 4M40 95г.в. АКПП
  • Место жительства
    Алматы

Контакты

  • ICQ
    Gentos17@gmail.com

Посетители профиля

1 472 просмотра профиля

Достижения Guhich

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. TIM7 спасибо!По тросу точ знаю что бобышка не сьехала, потому что расстояние от начала троса до бобышки как и на трех деликах с которыми сравнивал.По замене троса - пока холодно,гаража нет,да и со временем не распологаю (идет предновогодний чес на работе) Пока хочу попробовать обрезать малость оплетку троса , чтоб увеличить длину троса- почувствовать разницу(если она такая будет)обязательно отпишусь.
  2. http://shurra.kiev.ua/auto/seat-heaters/ Вот еще одна интересная ссылка,как мне кажется
  3. Не могу выложить информацию, которой хочу поделиться- в чаво , думаю модераторы перенесут или удалят если посчитают нужным) Теперь о том, что хотел сказать.Установил попогрей Емеля ук 2,всем доволен,как и многие, кто уже пользует этот агрегат.Но есть одно НО - не включается подогрев при дистанционной заводке машины.На просторах интернета нашел очень простое решение этой проблемы(ссылку на сайт не выкладываю ,потому что пока искал детали,делал и пробовал,комп полетел ,винду переустановил - в результате адрес потерян). Суть такова: (далее слова не мои) Попогрейку "Емеля УК-2" можно приспособить для работы при дистанционном включении. Достаточно или уметь самому, или иметь(в правильном смысле слова) знакомого, умеющего пользоваться МАЛЕНЬКИМ паяльником. Теория. После запуска микроконтроллера и прохождения им теста самоконтроля (подсветка: -красный-желтый-зеленый) он опрашивает вход своего компаратора, подключенного к среднему выводу переменнного резистора установки режима нагрева. Если там "0" (что эквивалентно установке регулятора нагрева в нулевое состояние) контроллер включит подогрев. Если принудительно удержать состояние "0" на входе компаратора на время превышающее прохождение микроконтроллером теста самоконтроля попогрейка включится, независимо от положения регулятора нагрева. Практика. Вскрыть регулятор (4 защелки сбоку- видны сразу) Перерезать дорожку от среднего вывода регулятора нагрева. К И Р Д Ы К Г А Р А Н Т И И. Ну вот вроде и все.Надеюсь кому то пригодится. Фото 1. ( в приложенных файлах) Впаять в место разрыва резистор 3(или 3,3) килоома (взять можно на старых платах разных устройств). На нем должно быть написано 302 или 332. Фото 2. Приобрести малогабаритнфй конденсатор электролитический 470 мкф (лучше 680) на рабочее напряжение 6,3 вольта. Впаять его плюсом к 7-му выводу микроконтроллера, а минусом к общей шине (8-я нога микроконтроллера). (У меня электролиты были 470 мкф на 16 вольт,но тоже поместились). Фото 3. Фото 4. Лучше использовать танталовый конденсатор, так как с конденсаторами общей серии (К-35) с бумажным диэлектриком при установке регулятора нагрева в положение 0,5 (меньше единицы) нагрев дистанционно не включается. Побочный эффект. Незначительная задержка по времени между переключением регулятора нагрева и фактическим переключением (от 0,5 до 1,5 секунд). Повторяю, что гарантия на переделанное устройство теряется. Теперь опять я - В этой теме можно собрать все что об ЕМЕЛЕ известно и опробовано.Думаю будет полезно!
  4. Постараюсь ответить-трос АКПП ходит в паралели с тросом газа,не так ли? Вот теперь отвечаю на свой вопрос,как я понимаю свою проблему-паралель эта НАРУШЕНА!!!! Теперь попробуй ответить на другой вопрос - Зачем регулировочные гайки на тросе АКПП? Более точно отвечу когда поменяю трос......Есть одна просьба тем кто хочет попинать-если не знаете как поменять или не хотите писать как поменять , просто почитайте если интересно ,БЕЗ КОМЕНТОВ!!! Пршу понять меня правильно,заранее спасибо!
  5. Картинки будут - выберу время,обязательно сделаю и выложу
  6. Друзья!! Попробую обьяснить как мне видится проблема. У меня есть коробка(лежит в сарае,моя старая,я ее лет пять назад менял....подпалил)так вот,если на ней ,если взять одной рукой за оплетку а другой рукой за трос и потянуть в разные стороны,то бобышечка, на максимальном растяге,выходит из оплетки на 36-37mm Теперь если представить что моя коробка(которая стоит на машине) снята и прделать ту же процедуру, то бобышка на тросу выйдет тка на 24мм.....Резиновая оплетка в норме, перегибов у оплетки под кузовом нет,при входе в коробку тож все нормально. Трос в оплетке ходит легко Уже разобрался как буду менять трос, но эти выходные занят.Как поменяю-отпишусь(изменилось чтонидь иль нет)
  7. Если не трудно , ткните *невежду*-на которой из них? а эта табличка с коробки
  8. Dmig-если приглядишься ,на фото в первом посте, там регулировачные гайки выкручены до конца. Я же писал - не помогает даже если трос снять со всех крепежей и просто потянуть трос к из оплетки за конец Бобышка так и будет на 25мм от начала троса
  9. Вроде не мешает. Но вот что меня беспокоит. Подьезжая вплотную к бардюру например,даю газ чтоб его переехать, машина начинает движение только когда наберет 2200-2400об/мин. Хотя делика друга ту же операцию проделывает при наборе 2000 об/мин. Такое впечатление ,как -будто коробка подбуксовывает при трогании. Вот и кажется мне ( прям мерещится ) что дело все в этом тросе. Ведь как я понимаю , трос, регулирует давление в коробке в паралели с тросом газа!?зачем ему тогда такой определенный зазор дан ( от оплетки троса до бобышки 34 мм,там даже плюс/минус десятые мм ) А у мну аж на сантиметр расхождение. Как это по твоему , правильно работает? Хотя ездил я так лет пять и не ломал голову. Просто надо чтоб коробка переключилась- отпустил газ, потом поддал газку и опять отпустил Порой получается с маленьким пинком переключится , порой так пнет!!! Вобщем хочется чтоб правильно работала и корень зла вижу в тросе АКПП
  10. поменять коробас всегда успею - тем более что к нему претензий нет - просто хотелось услышать от людей кто с этим сталкивался-как бороться с коротким вылетом троса из оплетки(он не расслоен,ходит в оплетке легко)или ,как поменять трос АКПП?
  11. Электронную часть мануала получил,СПАСИБО gruskov!!! По ходу туплю(((У меня на коробке написано 30-40LE AISIN,а там расписывается V4A51-2 и W4AW3-5 вопрос:которая моя?
  12. ВО!!!уже помошь!дай,если не трудно,да и в хозяйстве оч нужная весчь,глядишь - меньше вопросов глупых буду задавать) Может даже сам разберусь
  13. Не судите строго,мож где уже расписывалось,но я не нашел.Хочу поменять трос АКПП(а может и не надо -если это как то лечится) Проблема вкратце такая:при полностью нажатой педали газа - расстояние от края оплетки до бобышки 24 мм хотя по мануалу , должно быть ,что то около 35мм.Если не прав поправьте.И еще,дабы не пинали,трос откручиваю с контргаек,снимаю конец троса с ТНВД и пробую его вытянуть с силой -ничего не дает , как было 25мм ,так и остается такое расстояние вопрос:какие камни на пути смены тороса могут попасться? Поддон коробки самостоятельно снимал,при замене масла(это затруднений не вызовет)коробку лет пять назад менял самостоятельно,ну ни без помощи друзей конечно(больше не буду сам менять,чуть пуп не надорвал) В общем кое какие представления имею об устройстве сего агрегата , вот книги у меня сейчас нет , поэтому прошу помощи у клуба PS:коробас 30-40LE AISIN ТНВД мех Заранее спасибо!!!
  14. Ну вот вроде и усе,всем спасибо - тема исчерпана (осталось разобраться с тросиком АКПП,но это уже другая ветка)
  15. поманеньку выкладываю фото,сорри пока плохо получается - ну как смогу)) вроде получается почему то обязательно надо что то написать при загрузке очередного фото
×
×
  • Создать...