Уважаемый Ruslan62, почему Вы считаете что из-за того что РР (рулевая рейка) не стоит в положении "0", машину не может уводить в сторону ?
Я не претендую на неоспоримость моих умозаключений, но все же. Давайте вместе попробуем разобраться. Итак, развал, схождение, кастор и т.д. все было выставлено идеально на 99,9 %, мастер -молодой парень, ну очень дотошный попался. По идее машина должна идти прямо ( +/- неровность дорожного полотна), при условии что все остальное (шины, геометрия кузова и т.д. в пределах нормы), а она зараза уезжает влево.
ГУР у нас работает следующим образом, при повороте рулевого колеса ВЛЕВО, открываются каналы и создается давление в ПРАВОЙ части РР. При этом масло из левой части РР через обратную трубку вытесняется в общий контур ГУР. При чем, если бы у нас рулевые тяги были сзади оси колес, то при повороте налево давление подавалось бы в левую часть РР. Исходя из этого я и пришел к выводу что когда рулевая рейка не стоит в "0" положении и мы отпускаем руль, то давления в правой половине РР хватало чтобы машину уводило влево.
Далее, я тоже как некоторые при уводе машины в сторону крутил рулевые тяги на одинаковый угол (одну закручивал, другую выкручивал). Да машину практически не уводило в сторону, но это не решало проблемы в плане того, что одной части РР было постоянно давление ( в данном случае я говорю про прямолинейное движение).И ещё, возможно это совпадение, но у товарища которому мы поставили контрактную РР, старая рейка тоже была смещена и машину тоже уводило влево, и у него постоянно из под правого пыльника капало масло, т.е. там где давление было и при прямолинейном движении. Возможно это совпадение.
Это всего лишь мои мысли "вслух", возможно я ошибаюсь........Но как я писал ранее, мне выставление РР в "0" помогло избавиться от увода машины.
И еще я пришел к выводу, что покупая машину б/у надо в любом случае проверять нулевое положение РР,