Перейти к содержанию

vaber

Members
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

vaber стал победителем дня 21 сентября 2014

vaber имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W
  • Место жительства
    Чита

Посетители профиля

1 795 просмотров профиля

Достижения vaber

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Всем привет. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! Добавьте в viber 8 914 448 64 29.
  2. Проблема найдена- пыльник между цапфой и гранатой, который я чуть подмял. В магазинах не оказалось, заказал на экзисте. По фото, на нём ещё сальник резиновый стоит, а у меня от резины и следа нет. Как он должен выглядеть на самом деле?
  3. Которая канавками к приводу ставится.
  4. На станции уверили, что это бронзовая шайба. Она должна просто одеваться или зубилом забиваться (сказали на станции). Я просто одел и снимал руками.
  5. Я правил перед сборкой в первый раз. За него же может только граната цеплять. Если бы в нём было дело, то постоянно бы наверное шоркало, а так только на одном обороте колеса.
  6. Хабов нет. Колпачок это кольцо такое, которое одевается на цапфу между приводом? Если оно, то ох как покоцал. И место посадочное под это кольцо покоцал.
  7. Не мог же игольчатый после разборки-сборки резко умереть. Ступичный ещё подтянул. Безрузультатно.
  8. Люфтов нет, ничего не болтается. Куда глядеть?
  9. Колесо не болтается. Сальник (между цапфой и приводом) может быть причиной если он подмят?
  10. Люфта нет, да и подшипник затянул как был. Там сложно ошибиться. Чтоб цепляло из-за подшипника, люфт серьёзный нужен.
  11. Всё пересмотрел. Потёртостей нигде нет. А в каком месте защита будет тереть?
  12. Колодки нормально встали, защита тоже. Да и звук такой как на одном обороте цепляет.
  13. Здравствуте. В общем ситуация такая: пришло время менять пыльник на приводе, что и было сделано, попутно заменил нижнюю шаровую. Собрал почти успешно, не счетая мучений с стопорным кольцом. На вывешанной машине колесо крутится как положено. Посторонних звуков нет, люфтов тоже нет. При поднятии под рычаг тоже самое. Но стоит набрать 20км/ч появляется скрежет и продолжается поимерно до 40км/ч. Сначала был громче, сейчас поутих не много. Звук не постоянный, а в такт с вращением колеса. Сначала думал хомуты на пыльниках задевают, но дело оказалось не в них. Есть один ньюанс, помял я сальник, который между цапфой и приводом. Да и посадочное место под него пострадало. Ещё, когда разбирал шрус, шарики выпали и соответственно местами я их перепутал. Ваши мнения и советы, господа.
  14. Проблема решилась после 3-ей сборки-разборки. Причина осталась неизвестна. Склоняюсь к избытку смазки. Всем спасибо за советы.
×
×
  • Создать...