Здравствуте. В общем ситуация такая: пришло время менять пыльник на приводе, что и было сделано, попутно заменил нижнюю шаровую. Собрал почти успешно, не счетая мучений с стопорным кольцом. На вывешанной машине колесо крутится как положено. Посторонних звуков нет, люфтов тоже нет. При поднятии под рычаг тоже самое. Но стоит набрать 20км/ч появляется скрежет и продолжается поимерно до 40км/ч. Сначала был громче, сейчас поутих не много. Звук не постоянный, а в такт с вращением колеса. Сначала думал хомуты на пыльниках задевают, но дело оказалось не в них. Есть один ньюанс, помял я сальник, который между цапфой и приводом. Да и посадочное место под него пострадало. Ещё, когда разбирал шрус, шарики выпали и соответственно местами я их перепутал. Ваши мнения и советы, господа.