Перейти к содержанию

MaX-05

Members
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

MaX-05 стал победителем дня 23 апреля 2017

MaX-05 имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W,6G72, АКПП, 2002г
  • Место жительства
    Хакасия

Посетители профиля

1 853 просмотра профиля

Достижения MaX-05

  1. Контроллер этот стоит за панелью в районе правого заднего откидного кресла.
  2. MaX-05

    кидалово

    Конечно были хорошо упакованы в коробку.Уже не помню,доплачивал за это или нет
  3. MaX-05

    кидалово

    Это точно.Заказываешь где нибудь на дроме,читаешь отзывы,и если есть сомнения-то и не заказываешь.Люди дорожат своей репутацией.Здесь же можно.Что бы понять кто есть кто-надо перелопатить кучу инфы.На что не всегда есть время.Тоже заказывал у Жени привода.Фотки были неплохие.Один пыльник вроде как порванный показался.Перезвонил Жене-уточнил.Нет говорит все нормально-только на одном есть маленькая дырочка.В итоге- на одном дырочка,другой(самый дорогой пластиковый) порван и третий порепанный.Из четырех в общем только один живой.Причем ценник был не дешевый.Не смертельно конечно,но неприятно.В перспективе надо будет мост ЛСД-конечно же воздержусь у Жени брать
  4. Провод отсоединили от разъемов в районе педалей справа под панелью.А дальше он идет в салон хрен знает куда.Надо все разбирать.На праворульных автобусах и джипах часто ставили справа сзади.Ладно,ездить и так можно.Потом время появится-разберемся,отпишусь.
  5. Семеныч,а вот этот контроллер системы дистанционного управления где стоит?Похоже ,что это он.Электрики говорят,что на старых машинах все стоит отдельно.Типа небольшой коробочки.
  6. Тоже постигла данная проблема-периодически перегорал предохранитель.Причем никакой закономерности не было-мог и месяц отъездить,а мог и полгода.Когда стало чаще-начали копать.Выяснилось,что каротит в дистанционном блоке управления центрального замка.Пока отцепили провод,идущий к нему-все стало ок.В связи с этим вопрос-где находится этот дистанционный блок ц.з.Не блок ц.з.(который в районе рулевой колонки),а именно дистанционный?
  7. Cтоят Avantech (усиленные,золотистые) плюс от оки целые не резаные.
  8. @IKUZUS 124 ответил в личку.А по наружнему диаметру сафаревские потолще конечно, но нормально-ничего нигде не цепляет.Ход аморта 41-65см.
  9. 50мм.-это ни о чем(у L200 же рессоры) А чем тебя аморты от Сафаря не устраивают-отличный вариант для лифта 2''.И на вид мощнее наших и шток потолще,ну и повыше на 5см.Единственное-для установки нужны втулки дополнительно,любой токарь выточит за копейки. Размер втулок16*19*37мм.Длину везде 40 пишут,но 35-37 будет лучше,т.к.гайка немного до конца не закручивается.Ну и определись по жесткости какие надо.Если жестче,то 554113 KYB,если помягче-то скорчедсы 845013.Себе ставил скорчедсы-2года полет нормальный.У меня сзади двойные пружины-поэтому помягче поставил.Высота по сравнению со стоком увеличилась см на 10.Запас хода хороший.Даже без заднего стаба с запасом.Хотя сейчас бы наверное перенес нижнее крепление аморта выше,чтоб он не торчал.Ну и соответственно аморты можно родные оставить
  10. Приветствую.Хочу заказать: СТД-12т,9м с шаклом омега 3.25 Удлинитель 10т-10м, 1шакл омега 3,25 гаситель троса муфта скользящая чехол для троса 30*43. сумка 300*200*150
  11. Немного личных наблюдений, т.к. про неисправность натяжителя на форуме практически ничего нет.Вроде бы там и ломаться нечему,однако бывает,особенно если не менять его при замене ремня ГРМ. Стук легко можно спутать со стуком гидриков, а последствия гораздо печальнее . Предыстория такова. После покупки Делики естественно поменял все необходимое. Ремень ГРМ менялся незадолго до этого предыдущим хозяином( были и документы с СТО) . Но ремень все равно посмотрел - действительно свежий. Единственное - не менялся натяжитель ремня. На СТО не было в наличии, ну а предыдущий хозяин не позаботился. Спустя год, утром после заводки двигателя появился какой-то посторонний стучок. После выключения двигателя и повторной заводки он пропал. В дальнейшим изредка появлялся (обычно после простоя несколько дней и с наступлением холодов). После выключения и повторной заводки звук исчезал. Я особо и не парился, думал на гидрики. Но со временем дефект стал проявляться чаще и уже и в теплое время года, а звук становился громче. и бывало, что уже приходилось по 2 раза заводить и глушить двигатель, чтобы стук пропал. Пораскинув мозгами, стал грешить на натяжитель. В интернете много роликов с неисправностью натяжителя 6g72 (когда лопнула пружинка внутри или другой мех.дефект). Но там стук похож на стук гидриков и он постоянный, а у меня к тому времени уже тарахтел как дизель. И уже без стетоскопа было слышно, что стук идет из под ременной крышки. Как мне думается стук издавал прослабленный ремень при ударе о крышку. Крышку снимать смысла не было, т.к. стук был не всегда, да и при повторном запуске уже мог не появится.К тому же решил вскоре поменять ГРМ. Хоть и раньше срока, но деваться некуда. С момента появления стука до замены ГРМ проехал около 30.000 км.Естественно с этим стуком работать не давал-глушил и снова заводил.Потом в течении дня если стук и появлялся после стоянки-то очень редко.В общем по весне поменял ГРМ с натяжителем.Спустя 9 месяцев полет нормальный-дефект ни разу не повторился.Похоже,что неисправность может быть не только из за механических повреждений внутри,но и вот такая,когда натяжитель почему то сразу не срабатывает.
×
×
  • Создать...