Ситуация такая. Сначала колесо стало болтать на кочках правое переднее, по ощущениям, но машина ехала ровно. После того как проехался по брусчатке с ямами небольшими, машину стало как будто тянуть вправо и по ощущениям колесо вот вот отвалится. Залез, посмотрел, оказывается сломалась деталь, которую называют в книге по делике реактивная тяга (балка стойки). Она крепится с одной стороны к нижнему рычагу болтом, а с другой стороны у нее сайлентблок. Подобную тягу у рено еспейс называют "косая тяга".
Скажите это все таки реактивная тяга? а то ее так не могут идентифицировать у нас в магазинах, и еще вопрос с какими моделями Mitsubishi у L300 одинаковая подвеска (ну чтоб эту тягу найти). А то у нас в Калининграде пипец как тяжко с запчастями на L300???