Перейти к содержанию

Лёхус

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40,АКПП,1997г.
  • Место жительства
    Хабаровск-Дальнегорск

Посетители профиля

1 199 просмотров профиля

Достижения Лёхус

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Хочу внести пару копеек по расходу топлива. Пробег у машины 300+ тыс.км. Лето: По трассе с кондеем - 10-11.5 л/100км Город: так же с кондеем до 15 л/100км Зима: Город - до 17-18 л/100км Трасса - 13-14 л/100км Смотря еще как ехать конечно, выше приведены данные с переходным манером езды. То есть, как и экономичная езда так и активная.
  2. Так все таки, есть ли номер АКПП? На более старых моделях не разъем по стандарту OBD-2, а стандартный митсубоновский разъем, должен находится в районе блока предохранителей под рулем. Пусть автор поищет его, если он там есть, то необходимо замкнуть контакт №1 на массу. И произойдет следующее, лампочка А/T расскажет о всех косяках. Ну, а ежели его там и в правду нет, то остается только, методом научного тыка и методом исключения искать причину.
  3. Какой номер АКПП на кирпиче о котором идет речь?
  4. У кого-то нервишки шалят. Вы так-то не нервничайте. P.S.: Я спрашивал только про лампочку.
  5. При включении зажигания лампочка чека загорается?
  6. Еще может возникнуть загвоздка с разъемом, сейчас в современных машинах этот разъем устанавливается в соответствии со стандартом OBD-2, а Японцы ввели у себя этот стандарт, если память не изменяет, с 2003 года. То есть возможно, что может не найтись такого сканера. Но у профессиональных электриков всегда несколько сканеров, так что надежды есть.
  7. Единственная причина по которой его может не быть, это его механическое удаление, нашими отечественными горе мастерами, машина старая, давно в России, она сто пудов прошла и огонь и трубы медные и таких мастеров.
  8. Посмотрите под рулевой колонкой диагностический разъем. Вы сами вряд ли проведете, нужен сканер. А разъем этот обязательно должен быть, так как вся работа АКПП завязана на электронике, а это соленоиды, датчики температуры, датчик положения педали газа, и куча других, и конечно же ЭБУ, который управляет работой всего этого. Так что ищите этот разъем.
  9. Как говорит наш преподаватель : в этой жизни, всё начинается с электронной диагностики. Сперва нужно проверить на наличие ошибок. Почему? Потому, что CHECK ENGINE далеко не всегда выдает ошибку. Возможно, что в каком либо датчике какой-нибудь полупроводник подгорел или может еще чего. Датчик как бы исправен, но при определенных условиях(высокие обороты, небольшое завышение температуры, или вибрация, да что угодно), этот датчик на долю секунды регистрирует ошибку и переводит мотор или АКПП в аварийный режим, а сам датчик продолжает работать и не тревожить лампочку чека. В общем сперва на диагностику, а там уже как карта ляжет.
  10. Купили автомат. Но менять пока не стали. Интересно все-таки выяснить в чем дело. Сперва попробую промыть гидроблок. Ибо старое масло было чернее чем с мотора, а выработки... на каждом магните, что в поддоне, было по 3-4мм. Велика вероятность, что просто шариковые клапаны мозги делают из-за заедания. В общем тема еще открытая, и будем добираться до истины. По возможности фото отчет сделаю.
  11. А еще нужно создать определенное давление на входе и обеспечить выход старой жижи и все это, каким-то образом синхронизировать. Будь все так просто я бы сам и заменил.
  12. Полностью менять, нужно с помощью специального оборудования, которым я соответственно не располагаю. А датчик не исправен 100%, так, что было без вариантов. Пробег у машины не много не мало, а за 300 перевалил. Ничто не вечно в этом мире, и автомат в том числе. Но все равно, как ни крути автомат работает, пусть и заглючил, но тем не менее...
  13. И так, продолжаем тему. Новости неутешительные. Обо все по порядку: Заменил и настроил датчик TPS. Отрегулировал тросик АКПП (расстояние от ограничителя до оплетки было около 41мм, сделал 34.5мм) Заменил полностью жижу на третий декстрон вместе с фильтром. На магнитиках в картере было ооооочень много всяческой стружки, масло слилось черное, прямо как с двигателя. По итогу: как проблема была так и осталась. Единственное, после настройки датчика с тросиком, по моим субъективным ощущениям автомат стал более отзывчивым к педали газа. А в остальном как тыкался вперед-назад так и продолжает. Так что, будем ждать пока автомат не скажет "давай до свидания" после чего последует установка контрактного. ИТОГ: ИМХО конечно, автомат попросту отслужил свой срок. И если, дорогой читатель, у тебя такая же проблема, то не трать время и деньги на выяснение причины и ремонт, а просто поставь контрактный, может и не дешевле но гораздо проще и быстрее. Теперь небольшой финансовый отчет: Затрачено: Фильтр АКПП 1500р. Дестрон третий 9л. 2700р. Замена жижи 2500р. Б/У датчик TPS 2000р. ИТОГО: 8700р. К сведению, контрактный автомат стоит 3000р. во Владивостоке.
  14. Можно прогнать резьбу плашкой, а чтобы на резьбу попасть, на наждаке обточить. После чего закрутить с синим фиксатором, ну или красным, правда при замене в следующий раз, возможно придется спиливать.
  15. Ок, спасибо! В ближайшее время займусь.
×
×
  • Создать...