Перейти к содержанию

Slayercom

Members
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Slayercom

  • День рождения 28.06.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    PA5W,4D56,АКПП,1997
  • Место жительства
    Котельники

Контакты

  • Сайт
    http://www.ceragem-rus.ru
  • Skype
    Slayrercom

Посетители профиля

1 341 просмотр профиля

Достижения Slayercom

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ребята где можно зажигание отрегулировать на 4d 56 ? А то звонил мне 5 рублей обьявили.
  2. При слишком позднем зажигании двигатель будет греться и дымить. При слишком раннем стучать и тоже греться.Сырьем выбрасывать ? Синим белым дымить.? Так как регулируется ли оно механически или нет ?
  3. Ну вот я об этом и думал. В принципе то. Можно же дорегулировать уже насосом?
  4. Сверху чуток подтерт. Но импульсы на него подаются. Импульсы не на него, а с него подаются.Ну в том смысле изменения есть в показаниях когда крутишь. Но по идее если бы он мертв то машина бы не работала после принудительной заводки. Насос бы тупо топливо не подавал. А машина то едет зараза. Нормально едет. Пока не заглушишь.
  5. Сверху чуток подтерт. Но импульсы на него подаются.
  6. Можно же не разбирать опять ? А только отрегулировать зажигание ?
  7. На милииетра три разбило посадочное под шпонку. Но я когда ставил шкив ровно прижал ее. Тнвд да электронный. Но если завести с эфиром работает и едет то нормалек все. А если зажигание подкрутить попробывать ? Разбирать все как то не охото.
  8. Предыстория. Разлетелся шкиф коленвала. Ехал 50км останавливаясь давая остывать. Потом тянул 200км на буксире. Смысл вот в чем. Два дня ковырял авто собрал с разными трудностями но все же собрал. Теперь ни фига не заводится, не на горячую не на холодную. Но стоить брызгануть эфира машина начинает работать. Едет хорошо разницы не ощутил. Есть две мысли. 1. Была разбита коронка та которая на коленвалу на датчик идет но вроде как мог подогнал и прижал Шкивом 2. Свечи накаливания. В начале нашел перебитый пучек около клапанной крышки. Когда все сделал лампа накала стала загораться. Но пытаясь завести без коронки мы долго крутили и пусковым и что только не лили туда. И саляры и ..... Мог ли я убить свечи этой ерундой ? Напряжение на свечи подается. Пока лампа горит напруга проседает. Реле щелкает. Но не заводится. Даже на горячую. Это меня и вводит в ступор. Свечи ли это. ?
  9. Кстати на этом моторе можно зажигание регулировать ?
  10. Да 56 ой. У коронки на датчик коленвала которая идет. Был разбит паз. Я так понимаю она отвечает за зажигание. Ну вроде выставил как можно точно. Да кстати шкиф датчик коленвала изрядно протер. Но все же заводится же с эфиром.
  11. Просто тупо кинуть на аккум ? Но почему на горячую не заводится ? Кстати. Денсо ни кто не брал ? По 600 рябчиков за штуку.
  12. Предыстория. Разлетелся шкиф коленвала. Ехал 50км останавливаясь давая остывать. Потом тянул 200км на буксире. Смысл вот в чем. Два дня ковырял авто собрал с разными трудностями но все же собрал. Теперь ни фига не заводится, не на горячую не на холодную. Но стоить брызгануть эфира машина начинает работать. Едет хорошо разницы не ощутил. Есть две мысли. 1. Была разбита коронка та которая на коленвалу на датчик идет но вроде как мог подогнал и прижал Шкивом 2. Свечи накаливания. В начале нашел перебитый пучек около клапанной крышки. Когда все сделал лампа накала стала загораться. Но пытаясь завести без коронки мы долго крутили и пусковым и что только не лили туда. И саляры и ..... Мог ли я убить свечи этой ерундой ? Напряжение на свечи подается. Пока лампа горит напруга проседает. Реле щелкает. Но не заводится. Даже на горячую. Это меня и вводит в ступор. Свечи ли это. ?
  13. Спасибо и на этом. Короче всю Москву облазил и обзвонил. Аналогов нет. Оригинал 18 рублей. В итоге отдал токарю на днях должен восстановить.
  14. Вообще мой MD305544 но ценник у него 18 рублей. @Димец, Спасибо. Такие да есть везде с крыльчаткой ((( когда его ставишь он встает соосно а если подточить его. То будет лопостями задеветь кожух и датчик коленвала.
×
×
  • Создать...