Перейти к содержанию

mayboroda

Club Members
  • Постов

    492
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

mayboroda стал победителем дня 29 марта

mayboroda имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Старые поля

  • Автомобиль
    JMBLNP25WTA000291, 2.5 ТД, интеркулер, лев.руль
  • Место жительства
    Украина, Луганская обл.

Посетители профиля

3 759 просмотров профиля

Достижения mayboroda

  1. От старекса пружины, должны быть такие же. В прошлом году поставил новые, оригинал, мобис, в паре с полиуретановыми поставками +40мм. Год прошел - все отлично, пружины не просели, от слова совсем. Цена вопроса, год назад, по 5000 пружины и по 1500 проставки.
  2. https://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=d79cb72e-ea9d-47de-b175-fcea20626807&Unit=ddd8d78c-16ac-419a-a98e-684e46a153dd&Title=43-473 Раздатка от старекса в деталях
  3. А, выдержит ли момент, булковского двигла? Или , это не важно? Представляю, как будет выглядеть и главное какие звуки подавать эта система... А, ещё три рычага в салоне, и полное отсутствие надёжности. Для полного счастья, не хватает мотора от мотоблока.
  4. Две коробки в делике, как раз и не хватает... Ещё чуть осталось, чтобы превратить Митсубиси в чудо корч:
  5. Патроха, с вероятностью,99%, не подойдут. Она, даже внешне, очень сильно отличается. Сегодня, специально на нее смотрел. Разве что, ставить в сборе и колхозить электровключение.
  6. Я не считал, но по поведению авто, все тоже самое.
  7. Я, ставил галоперовскую на кирпич. Она такая же как и паджеро 1, , только немного улучшенная. У нее, стоят синхроны на включение ПП. Впрочем, как и КПП. Вроде такая,, но двойной синхрон на 1/2, +синхрон на заднюю и двойной синхрон на 5.(Все патроха, без проблем стают в корпус кирпича, а раздатка в сборе) Такие коробки, были на трёх дверных галоперах, последних лет выпуска. На первых/старых - было все обычно, как на кирпиче, паджеро 1.
  8. Нет, крышки нет, и даже отлива под неё нет.
  9. Крышки точно нет. Это, имеешь ввиду, выход под ком?
  10. Нет, там проволочек идёт к датчику скорости карданного вала, нужен для блока управления ПП. А, на месте красной заглушки, стоит датчик скорости для спидометра, ЭБУ. Включается вилкой, которую двигает электромотор., внутри стоит "шнек", похожий на мясорубку, по нем бегает вилка. Моторчик проворачивается на определенное положение, так и происходит переключения режимов 2вд, 4вд, 4понижайка. По шлицам, должна подходить. У них АКПП aisin 30-40le, и механика, очень похожа на булковскую/паджеро 2(не помню, как ее зовут)
  11. Нет, на Соренто не было 56 моторов. В старексе и Соренто, производитель раздатки - BorgWarner. На сколько я знаю, все Соренты и все старексы, управляются электронно. Не видел, не одного, с рычагом в полу. По стыковки с АКПП или промежутков, она скорее всего подойдёт, а вот внутренности - наврядли, хотя очень похожа.
  12. Вот, фото таблички с раздатки от старекса с двигателем д4цб, АКПП. Может поможет выяснить передаточные числа.
  13. К Тому же, эта раздатка, управляется электронно, а не механически, как на делике. То есть, там стоит электромотор, который переключает положение, датчик скорости карданного вала, блок управления всем этим делом.
  14. Не знаю, но думаю,что да. Там, была разновидность передаточных по мотору. Д4цб, достачно мощный и моментный мотор. В паре сним, скоростные мосты и очень скоростная АКПП, у него при 3000 на спидометре 160 км.ч. Из таблицы выше, указано что мост 3.909 и 4я - 0.705, при моторе 4д56 - это не так! Какие передаточные в раздатке - я не знаю.
  15. Эти данные не верные. На Старексе, с двигателем 4д56 (д4бh), небыло мостов с передаточным 3.909. Это передаточное, шло только на рестайлинговом, с двиг.д4цб, 145 сил, на комонрейле.
×
×
  • Создать...