Перейти к содержанию

sansan88

Members
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sansan88

  • День рождения 29.01.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica p35w, 4d56T, механика
  • Место жительства
    Владивосток

Посетители профиля

1 408 просмотров профиля

Достижения sansan88

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Термометр не показывает температуру в салоне, показывает -29. Провода оборваны до датчика, подскажите распиновку блока доп приборов?
  2. плафонов нет, в том то и дело, а коннекторы есть) вот и хотелось узнать куда они идут
  3. Спасибо, посмотрел по схеме, на этот разъем должно приходить +12 от аккумулятора и "-" от концевиков двери. А на них пусто, т.к в моей компленктации плафонов нет. Может кто подскажет где в салоне искать разъем с которым они соединяются? Тоже хочу поставить плафоны
  4. В дверях водителя и пассажира есть по одному не подключенному коннектору. напряжения туда не приходит никакого, с корпусом связи нет. Зачем они нужны?
  5. поменял сегодня вакуумный насос на генераторе который, снял со старого родного генератора. Звук хр-хр пропал, тормозить стала лучше прогретая, но один фиг не так как холодная. Дальше буду менять вакуумный усилитель и ГТЦ. От грейса 2000 года подойдет?
  6. Классные колеса за свою цену. Единственный минус - слабая боковина.
  7. ремкомплект сцепления и главного тормозного имелось ввиду, суппорта от булки в идеальном состоянии, поршня от руки задвигал) Просто по ремкомплектам нашел 2 варианта типа OLD и NEW? че брать, хз
  8. из-за звука хр-хр и пропадания его после нажатия педали тормоза? как вариант. у меня лежит генератор на разборе, попробовать с него снять или поставить электро
  9. жидкость меняли, когда суппорта ставил. а вот манжеты нет, нужно будет заменить, спасибо
  10. Проблема началась с потеплением. Пока была зима, не замечал такого, как стало теплеть проявлялся косяк все отчетливее: с ростом температуры мотора снижается эффективность торможения и педаль сцепления идет рывками, а снаружи слышен хруст при ее отпускании. 1) Думал что проблема с тормозами из-за суппортов, уж больно ржавые и закисшие они были, замена колодок не помогала и я решил купить новые китайские суппорта или контрактные от булки с 2 поршнями. Подвернулись контрактные, относительно недорого, по 1500 руб\шт https://www.drive2.ru/l/10039318/. Поставил, прокачал, несколько дней притерались. Теперь на холодную тормозит просто адски! А вот стоит проехать и педаль становится ватная, жмешь а машина медленно так останавливается, об экстренном торможении и речи нет, приходится держать большую дистанцию. 2) Началась проблема со сцеплением. Пока холодный, педаль нажимается и отпускается идеально. Стоит нагреться - нажимается нормально, а отпускается рывками и снаружи машины слышен хруст. Еще есть один симптом, когда стоишь с заведенным двигателем. снаружи слышен звук типа хррр-хррр-хррр,... Стоит нажать пару раз на тормоз, он пропадает на сек 10, потом опять. откуда идет непонятно. Подскажите, что делать с тормозами и сцеплением?
  11. Нашел контракт за 1500 руб\шт в идеальном состоянии) https://www.drive2.ru/l/10039318/
  12. один хороший человек подогнал пару контрактных рычагов, значит скоро буду их ставить. спасибо)
  13. Недавно подтягивал рейку и обратил внимание на верхний рычаг. Как-то странно выглядят сайленты, кажется что рычаг перекосило. Как проверить что сайленты пора менять?
×
×
  • Создать...