@михалыч алт я когда нового гену ставил то рядом с фишкой провода потрескавшиеся были, заменил их на пв3 2,5 плюс ножевые клеммы новые (папа-мама) и так повтыкал на свои места. вот оно и "заработало" все.
с одной стороны подмывает обратно старого гену поставить, он живой оказывается (седня на стенде был).с другой зима на носу, с двумя батарейками думаю лучше будет. толстых проводов - наконечников хватает, думал за третьим рядом батарейки поставить, а в отсеке на изоляторах пластину медную (180х50х5) воткнуть.
стоял гена на 65А, батарейку то заряжал - то разряжал, на приборке акб не горел. нашел гену на 90А. поменял провод на 25квадрат, и предохранитель на 120А. теперь под приборкой релюха как пулемет через раз клацает и значек акб то ярко то тускло горит. старого гену в ремонт полюбому отдавать, а с новым движок как молодой прет. куда копать?)))
гена 65 - оригинал, предохранитель на 80. гена 90 - valeo с хюндая санта-фе снят с рабочей машины
на обоих сняв плюсовую клемму с аккумулятора движок работает.
стоял ремень 1150 крутил 4 шкива - коленвал, помпу, гур, генератор. потом начало их рвать. шкив гура теплый, а генератора горячий почемута. рядом с магазином ставлю 1150 на холостых полчаса крутится все норм. до 3500 придавил тапку ремень сгорел. ставлю 940 уже без гура. тапку до 4000 шкив не греется, ремень тож холодный. куда копать? понимаю что шкив гура проблему создает, но они все в одной плоскости